III . Заключительный этап урока. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III . Заключительный этап урока.



В процессе работы детьми над проектами с помощью учителя были разработаны критерии оценок. Учитывалось: насколько полно раскрыта тема; эстетика оформления газеты; активность каждого участника; характер общения и взаимопомощи.

Ребята оценивают работу своих одноклассников.

На этапе завершения работы над проектами важно, чтобы учебный и воспитательный эффекты были максимальными.

Таким образом, «Метод проектов» – это одна из конкретных возможностей использовать его в воспитательных и образовательных целях.

Организация проектной деятельности в образовании способствует развитию творческого потенциала учащихся, проведению самостоятельных исследований, принятию решений, развитию умений работать в команде и отвечать за результаты коллективного труда.

Итак, благодаря использованию «Метода проектов» в образовательной области «Технология» повышается вероятность творческого развития учащихся; происходит соединение теории и практики; развивается активность учащихся, которая приводит их к большой самостоятельности; укрепляется чувство ответственности, и что очень важно –  дети на занятиях испытывают истинную радость.

IV. Домашнее задание.

1. Выполнить задание в Рабочей тетради. (упр. № 4)

2. Подготовиться к классному конкурсу на лучшего чтеца по произведениям Коста.

 

Отбор содержания обучения для 4 класса производился с учетом принципа избыточного материала. Это дает возможность учителю дифференцированно подходить к учащимся, учитывать их возможности, склонности, создавать для детей ситуацию выбора.

Музыка и пение – неотъемлемая часть творческой деятельности на уроках. Тексты песен можно использовать для проведения бесед, составления рассказа, диалога, игр.

 

Обучение основным видам речевой деятельности

Обучение говорению

Обучение говорению по-прежнему является важной целью и одним из основных средств обучения.

Учащиеся 4 класса используют речевые образцы: учатся запрашивать информацию; ведут диалоги, монологи, составляют небольшие рассказы по временам года, по картинам, по тем материалам, что они видели во время прогулок, экскурсий, поездок. Многократное чтение, работа над диалогами и монологами, отработка каждого предложения в ходе фронтальной, парной и индивидуальной работы, выполнение упражнений на замену отдельных реплик диалога – все это совершенствует навыки говорения.

Обучению аудированию

Основная задача при обучении аудированию – научить учащихся понимать речь учителя на уроке, понимать речь собеседника. Обучение пониманию воспринимаемого на слух текста продолжает систему работы, принятую в первые три года обучения, но имеет свои особенности. Общими являются наличие подготовительных, собственно коммуникативных и контролирующих упражнений. Контроль понимания содержания осуществляется чаще всего с помощью тестов, данных в учебнике. Обычно аудиотекст рекомендуется использовать и для развития связной речи учащихся. При этом в качестве опор служат правильные ответы на задания тестов.

 

Обучение чтению

Чтение, как все виды речевой деятельности, выступает в качестве и цели, и средства обучения. За тчетвæртый год обучения учащиеся должны овладеть техникой чтения вслух и про себя. Обучение технике чтения происходит параллельно с формированием фонетических, лексических и грамматических навыков.

Перед чтением важное значение имеет лексическая работа. Учитель организует подготовительные лексические упражнения. Лишь после этого учащиеся приступают к чтению текстов. Контроль понимания – обязательное составляющая при работе с текстом. Он проводится в форме тестов, ответов на специальные и общие вопросы, в форме цитирования текста.

К концу учебного года учащиеся четвæртого класса должны читать правильно, осознанно, плавно и выразительно с темпом 70-90 слов в минуту.

 

Обучение письму

Техника письма предполагает владение навыками каллиграфии, графики, орфографии и пунктуации.

Согласно концепции базового курса обучения письменная речь выступает также в качестве целевого умения. Это прежде всего написание письма, заполнение открыток.

Важное значение имеет письмо как средство обучения: запись слов в словарные тетради, письменное выполнение лексических и грамматических упражнений.

К концу четвæртого года обучения учащиеся должны научиться писать словарные, зрительные, предупредительные диктанты. Самостоятельно выполнять письменные задания в Рабочих тетрадях, писать маленькие рассказы об увиденном и по картинам.

Учащиеся должны уметь выполнять письменно тесты.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.84.29 (0.005 с.)