Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Заключительный этап урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В процессе работы детьми над проектами с помощью учителя были разработаны критерии оценок. Учитывалось: насколько полно раскрыта тема; эстетика оформления газеты; активность каждого участника; характер общения и взаимопомощи. Ребята оценивают работу своих одноклассников. На этапе завершения работы над проектами важно, чтобы учебный и воспитательный эффекты были максимальными. Таким образом, «Метод проектов» – это одна из конкретных возможностей использовать его в воспитательных и образовательных целях. Организация проектной деятельности в образовании способствует развитию творческого потенциала учащихся, проведению самостоятельных исследований, принятию решений, развитию умений работать в команде и отвечать за результаты коллективного труда. Итак, благодаря использованию «Метода проектов» в образовательной области «Технология» повышается вероятность творческого развития учащихся; происходит соединение теории и практики; развивается активность учащихся, которая приводит их к большой самостоятельности; укрепляется чувство ответственности, и что очень важно – дети на занятиях испытывают истинную радость. IV. Домашнее задание. 1. Выполнить задание в Рабочей тетради. (упр. № 4) 2. Подготовиться к классному конкурсу на лучшего чтеца по произведениям Коста.
Отбор содержания обучения для 4 класса производился с учетом принципа избыточного материала. Это дает возможность учителю дифференцированно подходить к учащимся, учитывать их возможности, склонности, создавать для детей ситуацию выбора. Музыка и пение – неотъемлемая часть творческой деятельности на уроках. Тексты песен можно использовать для проведения бесед, составления рассказа, диалога, игр.
Обучение основным видам речевой деятельности Обучение говорению Обучение говорению по-прежнему является важной целью и одним из основных средств обучения. Учащиеся 4 класса используют речевые образцы: учатся запрашивать информацию; ведут диалоги, монологи, составляют небольшие рассказы по временам года, по картинам, по тем материалам, что они видели во время прогулок, экскурсий, поездок. Многократное чтение, работа над диалогами и монологами, отработка каждого предложения в ходе фронтальной, парной и индивидуальной работы, выполнение упражнений на замену отдельных реплик диалога – все это совершенствует навыки говорения. Обучению аудированию Основная задача при обучении аудированию – научить учащихся понимать речь учителя на уроке, понимать речь собеседника. Обучение пониманию воспринимаемого на слух текста продолжает систему работы, принятую в первые три года обучения, но имеет свои особенности. Общими являются наличие подготовительных, собственно коммуникативных и контролирующих упражнений. Контроль понимания содержания осуществляется чаще всего с помощью тестов, данных в учебнике. Обычно аудиотекст рекомендуется использовать и для развития связной речи учащихся. При этом в качестве опор служат правильные ответы на задания тестов.
Обучение чтению Чтение, как все виды речевой деятельности, выступает в качестве и цели, и средства обучения. За тчетвæртый год обучения учащиеся должны овладеть техникой чтения вслух и про себя. Обучение технике чтения происходит параллельно с формированием фонетических, лексических и грамматических навыков. Перед чтением важное значение имеет лексическая работа. Учитель организует подготовительные лексические упражнения. Лишь после этого учащиеся приступают к чтению текстов. Контроль понимания – обязательное составляющая при работе с текстом. Он проводится в форме тестов, ответов на специальные и общие вопросы, в форме цитирования текста. К концу учебного года учащиеся четвæртого класса должны читать правильно, осознанно, плавно и выразительно с темпом 70-90 слов в минуту.
Обучение письму Техника письма предполагает владение навыками каллиграфии, графики, орфографии и пунктуации. Согласно концепции базового курса обучения письменная речь выступает также в качестве целевого умения. Это прежде всего написание письма, заполнение открыток. Важное значение имеет письмо как средство обучения: запись слов в словарные тетради, письменное выполнение лексических и грамматических упражнений. К концу четвæртого года обучения учащиеся должны научиться писать словарные, зрительные, предупредительные диктанты. Самостоятельно выполнять письменные задания в Рабочих тетрадях, писать маленькие рассказы об увиденном и по картинам. Учащиеся должны уметь выполнять письменно тесты.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.143 (0.009 с.) |