Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV . Работа над новым материалом. 1. Чтение текста учителем⇐ ПредыдущаяСтр 49 из 49
1. Чтение текста учителем. (упр. № 1). 2. Чтение текста учащимися: – про себя; – по ролям. V. Контроль понимания учащи ми ся содержания текста. Выполняется упр. № 3. VI. Ответы на вопросы к тексту. Выполняется упр. № 2. VII. Работа над монологической речью учащихся. Учащиеся рассказывают о том, где они будут летом проводить свои каникулы. VIII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащихся. IX. Домашнее задание. 1. Читать текст упр. № 1. 2. Подготовить рассказ «Как я буду проводить свои летние каникулы».
Урок 98 \Задачи 1. Учить детей писать письма. 2. Выучить песню «Ирон лæджы кадæн». 3. Совершенствовать навыки диалогической речи учащихся. 4. Воспитывать любовь к осетинскому языку, к Осетию.
Новые слова Уый хизæд фыдбонæй, фыдмастæй, Хуыцау, нæ халы йæ рон, æгад уæвын.
Тексты в аудиозаписи 1. Зæринæйы фыстæг (упр. № 5). 2. Зарæг «Ирон лæджы кадæн» (упр. № 8).
Ход урока I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока. II. Фонетическая зарядка. Проводится по усмотрению учителя. III. Проверка домашнего задания. Чтение текста. (упр. № 1). Рассказ о себе «Как я проведу свои летние каникулы». IV. Беседа о том, что запомнили учащиеся про Зарину. – Цы бавæййы Зæринæ Тамуйæн? – … – Цæмæн цæры Зæринæ Тамутæм? – … – Цавæр худæджы хабар æрцыдис Зæринæйыл хъæуы? – … V. Работа над письмом Зарины. 1. Прослушивание текста письма в исполнении диктора. (упр. № 5). 2. Чтение письма учащимися.
VI. Совершенствование диалогической речи учащихся. Выполняется упр. № 6.
VII. Работа над песней «Ирон лæджы кадæн». 1. Краткая беседа об авторе Иласе Æрнигоне. Проверить, что учащиеся запомнили про него из рассказа учителя. 2. Работа над новой лексикой. 3. Чтение текста песни. (упр. № 8). 4. Перевод текста. 5. Чтение текста детьми. 6. Прослушивание песни. 7. Пение песни детьми.
VIII. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся. IX. Домашнее задание. 1. Написать письмо на осетинском языке. 2. Выучить слова песни.
Урок 99 Задачи 1. Повторить и закрепить слова песни. 2. Совершенствовать навыки правильного письма. 3. Совершенствовать навыки правильного, осознанного чтения. 4. Воспитывать любовь и уважение к осетинскому, русскому, иностранному языкам. 5. Воспитывать патриотов своей Осетии, России и граждан мира.
Новые слова Æдæрсгæ, зæххы къори.
Текст в аудиозаписи
Разговор Таму с учащимися (упр. № 9).
Ход урока I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока. II. Фонетическая зарядка. Спеть песню «Ирон лæджы кадæн». III. Проверка домашнего задания. Учащиеся читают письма на осетинском языке. IV. Самостоятельная работа учащихся в Рабочих тетрадях. Выполняется упр. № 1. V. Беседа с детьми о том, чему они научились за четвёртый год обучения. VI. Работа над рассказом Таму. Выполняется упр. № 9. 1. Прослушать рассказ в исполнении диктора. 2. Ответить на вопросы учителя по содержанию текста. – Цалæм къласмæ бахызтыстут сымах дæр æмæ Таму дæр? – … – Куыд базыдтой Тамуйы æмкъласонтæ иронау дзурын æмæ кæсын? – … – Цæмæн хъæуы алы адæймаджы дæр æртæ æвзаджы зонын? – …
VII. Совершенствование монологической речи учащихся. Дети рассказывают о том, как учились в 4 классе. Что нового узнали. Что им понравилось больше всего в течение учебного года.
VIII. Заключительный этап урока. 1.Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащихся.
Урок и 100-102. Повторение, закрепление. Итоговый тест.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.138.230 (0.008 с.) |