Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IX. Заключительный этап урока.
1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащихся. X. Домашнее задание. 1. Выписать новые слова в словарь и выучить их. 2. Выучить правило (упр. № 5).
Урок 26 Задачи 1. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения, с полным пониманием содержания текста. 2. Продолжить работу над развитием навыков и умений монологической речи учащихся. 3. Воспитывать толерантность, товарищество, взаимопомощь.
Ход урока I. Начало урока. Мотивационный этап. Актуализация изучаемой темы. Сообща ю тся тема и цели урока. II. Фонетическая зарядка. Можно использовать скороговорку. Сабит æ, куы у æ м æ мв æ нд, Ц æ удз æ нн хъуыддаг разм æ у æ д. Словарь: Æмвæнд – вместе (думая одинаково). III. Проверка домашнего задания. 1. Проверить записи новых слов в словарях. 2. Проверить, как учащиеся выучили новые слова. 3. Придумать с новыми словами предложения. IV. Беседа о дружбе между народами, живущих в Осетии, между одноклассниками. Сывæллæттæ, радзурут-ма, цавæр адæмыхæттытæ цæрынц нæ чысыл, фæлæ уазæгуарзон Ирыстоны. (Ирæттæ, уырыссæгтæ, гуырдзиæгтæ, сомихæгтæ, бердзенæгтæ, цæцæйнæгтæ, кæсгæттæ, къарейæгтæ, дагъистайнæгтæ æмæ æндæртæ). Тынг раст зæгъут. Æмæ кæд бирæ алыхуызон адæмыхæттытæ цæры нæ республикæйы, уæддæр цæрæм хæларæй, æмзондæй, кæрæдзийæн аргъ кæнгæйæ. Зæгъут-ма, нæ къласы та цавæр адæмыхæттыты минæвæрттæ ис? – … – Тынг раст. Ирон зæххыл чи райгуырд, уыдонæн се 'ппæтæн дæр Ирыстон у сæ райгуырæн бæстæ. Райгуырæн бæстæ та уарзын хъæуы мады хуызæн. Сымах архайын хъæуы, цæмæй æгъдауджын уат, хорз ахуыр кæнат æмæ уæ фидæны рауайа, зондджын, ахуыргонд чызджытæ æмæ лæппутæ. Цæмæй уæ нæ райгуырæн зæхх Ирыстон æмæ не стыр райгуырæн бæстæ Уæрæсе сæрыстыр уой. Кæм фæнды дæр æмæ кæд фæнды дæр хъуамæ уæ зæрдыл дарат, Ирыстоны æмæ Уæрæсейы минæвæрттæ кæй стут æндæр адæмты æхсæн. Алы адæймагæн дæр аргъ кæнын хъæуы, цы адæмыхаттæй у, уымæ гæсгæ нæ, фæлæ йе 'гъдау, йæ хъуыддæгтæм гæсгæ. Кæрæдзийæн аргъ кæнын хъæуы, ахуыры та æххуыс.
V. Чтение текста учителем. Вопросы по содержанию текста. (упр. № 8). Куыд цæрынц Таму æмæ Зæри се ’мкъласонтимæ? – … Сымах та куыд цæрут? – …
VI. Чтение детей. 1. Жужжащее чтение. 2. Чтение цепочкой. 3. Выборочное чтение.
VII. Монологический рассказ о себе. VIII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащихся. IX. Домашнее задание. 1. Чтение текста. 2. Подготовить рассказ о себе.
Урок 27 Задачи 1. Познакомить детей с новой лексикой. 2. Совершенствовать навыки и умения монологической речи. 3. Выучить песню «Сабиты зарæг». 4. Воспитывать толерантность, взаимопомощь, товарищество.
Новые слова Тæлы, барджын, уæндонæй, фæразон, хъаруджын, тыхджын, уæлахиз кæнын, ивазын, сивазын.
Текст в аудиозаписи Зарæг «Сабиты зарæг». Ход урока I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока. (По возможности учителю надо стараться подвести детей к тому, чтобы они сами определили тему урока.) II. Фонетическая зарядка. 1. Можно использовать упражнение №1. 2. Можно повторить скороговорку, которую разучили на предыдущем уроке. III. Проверка домашнего задания. 1. Чтение текста. (упр. № 8) 2. Монологический рассказ о себе, о своих одноклассниках.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.005 с.) |