Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и состав пневмооборудования
Агрегаты, приборы и устройства пневматического оборудования вагонов 81-740.1 и 81-741.1 функционально связанные между собой воздухопроводами и воздушными соединителями, составляют пневмосистемы вагонов. Пневматическое оборудование вагонов предназначено для выполнения следующих функций:
Размещение и установка отдельных агрегатов, приборов и устройств пневматического оборудования на вагонах представлено на рисунках 3 и 4. Схемы пневматические принципиальные вагонов 81-740 и 81-741 представлены на рисунках 41 и 42.
Вставка рисунков 41 и 42 на разворот из папки «Рисунки». По функциональному назначению агрегаты, пневмоприборы, пневматические устройства и воздухопроводы выделены в отдельные группы, называемые магистралями:
Магистраль напорная Магистраль напорная предназначена для обеспечения сжатым воздухом всех магистралей пневматической системы вагона. Источником сжатого воздуха является компрессорный агрегат КМ типа VV 120 фирмы «Knorr-Bremse», который создает давление воздуха в НМ магистрали до 0,80 +0,02 Мпа (8+2 кгс/см2). При работе вагона автоматическое включение и выключение компрессорного агрегата в штатном режиме, в зависимости от давления в НМ, производится системой «Витязь-1М» по сигналу от датчика давления ДД5 или регулятором давления РД типа АК 11Б – резервное включение (выключение).
Регулятор настроен на включение - при давлении сжатого воздуха (0,65±0,02) МПа [6,5±0,2 кгс/см2 ], и выключение - при давлении (0,80±0,02) МПа [(8,0±0,2) кгс/см2]. Воздух от компрессора КМ через рукав Р5, осушитель О, обратный клапан КО4 и фильтр тонкой очистки ФТО подается в главный резервуар РС3, откуда поступает в напорную магистраль, которая заканчивается рукавами Р2 и Р4, и соединительными клапанами на фланцах головок автосцепок. Перед соединительными рукавами Р2 и Р4 установлены концевые краны К36 и К39, рукоятки штанг которых выведены на торцы вагона. Наличие давления в резервуаре и напорной магистрали контролируется датчиком давления ДД5. Соединение трубопроводов напорной магистрали, установленных на головной и концевой секциях кузова осуществляется с помощью соединительных рукавов Р80 и Р89. Защита пневматических магистралей от избыточного давления осуществляется предохранительными клапанами Кл.П1 и Кл.П2, которые установлены, соответственно, на выходе компрессора и на воздухопроводе между главным резервуаром РС3 и обратным клапаном КО4. Клапана отрегулированы на давление сжатого воздуха, соответственно, 1,00+0,02 Мпа (10+0,2 кгс/см 2) и 0,90+0,02 МПа (9+0,2 кгс/см 2). На воздухопроводе между осушителем О и обратным клапаном КО4 установлен сигнализатор давления СД1 типа 112А, контролирующий наличие давления на выходе компрессорного агрегата после осушителя. От напорной магистрали предусмотрены ответвления к следующим пневматическим цепям и магистралям:
Магистраль тормозная Магистраль тормозная предназначена для обеспечения работы системы управления электропневматическим колодочным (фрикционным) тормозом вагона. Поступление сжатого воздуха из напорной магистрали (НМ) в тормозную магистраль (ТМ) и ее заполнение осуществляется через кран машиниста КМ. Сжатый воздух из НМ к крану машиниста подается через электропневматический вентиль В9 и кран К29. При необходимости вентиль В9 может быть отключен с помощью крана трехходового К29, и воздух к КМ в этом случае будет поступать только через указанный кран. Из ТМ через разобщительный кран К19 и фильтр Ф3 воздух поступает к воздухораспределителю ВР (БЭПП-248), который имеет пневматическую связь с авторежимом АРП и обеспечивает нормальную работу тормозов при номинальном зарядном давлении в ТМ 0,51+0,01 МПа (5,1+0,1 кгс/см2). Для обеспечения дополнительного объема воздуха, необходимого для работы тормозов, между ВР и АРП подключен уравнительный резервуар РС2 емкостью 9,5 л. При торможении поступление сжатого воздуха к тормозным цилиндрам (ТЦ) соответствующих тележек осуществляется через реле давления РД1 – РД3 (БЭПП-248) и разобщительные краны К20, К40 и К41. К ТМ через разобщительный кран К35 и рукав Р22 подключен срывной клапан КС автостопа, предназначенный для экстренного торможения поезда (вагона). Для этой же цели на воздухопроводе ТМ предусмотрен стоп кран СК, который установлен под крышкой в салоне концевой секции. На вагоне 81-741.1 установлено два стоп-крана (СК1 и СК2), в обеих секциях. На воздухопроводе ТМ установлено также два сигнализатора давления СД2 и СД3 типа 112А для контроля наличия давления воздуха в ТМ. На основном воздухопроводе ТМ перед соединительными рукавами автосцепок Р1 и Р3 установлены концевые краны К37 и К38, рукоятки штанг которых выведены на торцевые части рам секций кузова и окрашены в красный цвет.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.01 с.) |