Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блок управления тяговым приводом
Блок управления тяговым электроприводом БУТП (в дальнейшем именуемый блок) предназначен для управления автономным инвертором напряжения на IGBT модулях, питающим четыре тяговых двигателя вагона метрополитена в режимах тяги и электрического торможения. Основные технические характеристики блока приведены в таблице 26.
Таблица 26
Конструкция блока Блок (рисунки 143 - 145) представляет собой металлический каркас (1) с передней лицевой панелью (2) и задней крышкой (3). На лицевой панели блока расположен соединитель (4) для подключения технологического жгута контроля сигналов БУТП. Соединитель (5) предназначен для подключения эмулятора контроллера КФТ1 и при обслуживании блока не используется. Соединитель (6), расположенный в вырезе лицевой панели предназначен для подключения персонального компьютера по последовательному каналу с интерфейсом RS422.
В закрытом прозрачном окне расположен батарейный отсек (7) и панель светодиодной индикации (8). В настоящее время установка батареи энергонезависимого питания таймера часов реального времени контроллера КФТ1 не требуется, поскольку регистратор неисправностей тягового привода является отдельным от БУТП устройством. Светодиодная панель используется при наладке и испытаниях комплекта тягового привода на испытательном стенде завода изготовителя КАТП1 и в эксплуатации при поиске неисправностей электрооборудования тягового привода. На каркасе блока установлены две ручки (9) для его переноски.
Рисунок 143
Рисунок 144
Крепление блока в отсеке контейнера осуществляется 4 болтами М6 через 4 отверстия в каркасе (10). Маркировка блока нанесена на табличке (11). Внутри каркаса (12) размещается базовая узловая плата блока (13), в которую устанавливаются и крепятся остальные печатные платы электронных узлов блока. Узловая плата служит для организации межплатных электрических соединений узлов блока, на ней установлены электронные компоненты интерфейсов блока и четыре разъема (3) для связи блока с цепями управления тяговым приводом.
Рисунок 145 Дочерние печатные платы (15) своими соединителями вставляются в соединители узловой платы. Платы конструктивно фиксируются по группам пластиковыми держателями с направляющими (16). При закрытой задней крышке резиновые прокладки с обратной стороны крышки давят на торцы вставленных плат, обеспечивая дополнительную их фиксацию. Две платы контроллеров (17) соединены разъемами между собой и с узловой платой друг над другом по типу формата PC104. По такому же принципу установлены платы ИП2 и УЗИП2 (18).
Состав блока Состав блока с кратким описанием функций печатных плат, установленных в БУТП, приведен в таблице 27.
Таблица 27
Работа блока Блок управления тяговым приводом обеспечивает выполнение следующих основных функций:
Источник питания контейнера Источник питания контейнера тягового инвертора ИПК предназначен для питания стабилизированным, гальванически развязанным напряжением устройств управления, размещенных в контейнере. Основные технические характеристики источника приведены в таблице 28.
Таблица 28
Конструкция источника Источник питания контейнера (рисунок 146) представляет собой закрытый оребренный алюминиевый ящик, внутри которого расположены электронные компоненты источника. Рисунок 146
На передней панели изделия горизонтально расположены зеленые светодиоды, которые сигнализируют о том, что выходные напряжения источника находятся в допустимых пределах:
На передней панели изделия вертикально расположены красные светодиоды, которые сигнализируют о том, что входное и внутреннее напряжения источника находятся в допустимых пределах:
На передней панели изделия вертикально расположены красные светодиоды, которые сигнализируют о срабатывании защиты по соответствующему каналу источника.
Внешние разъёмы и шпилька заземления М6 установлены на верхней крышке источника. Нумерация разъемов выполнена гравировкой рядом с разъемами. Источник имеет ручки для его переноски. Пластина основания источника имеет боковые вылеты, в которых сделаны четыре профилированных отверстия для крепления ИПК к кронштейнам контейнера под болты М8. Охлаждение источника естественное.
Работа источника Источник функционально состоит из платы управления и четырех электронных блоков питания с гальванически развязанными выходами. ИПК преобразует поступающие от бортовой сети вагона напряжение 80 В постоянного тока в четыре разных напряжения питания устройств контейнера тягового привода. Каждый канал источника имеет защиту от снижения и превышения выходного напряжения и от тока короткого замыкания. Срабатывание защиты в любом канале выходного напряжения приводит к полному отключению всех выходных напряжений. Восстановление защиты производится повторной подачей напряжения питания на изделие. При отключении ИПК по срабатыванию защиты в блок управления приводом, контактами реле выдается электрический сигнал «Защита ИПК». Алгоритм формирования этого сигнала следующий. При отсутствии выходного напряжения реле находится в обесточенном состоянии и имеет нормально разомкнутые контакты. При нормальной работе ИПК, реле находится во включенном состоянии и напряжение 80 В через замкнувшийся контакт подается в БУТП.
Дроссель сетевого фильтра Дроссель вместе с конденсатором фильтра составляют LC-фильтр низких частот. Эта цепочка уменьшает колебания тока, создаваемые силовым инвертором и тем самым уменьшают помехи, передающиеся в контактную сеть. Фильтр также защищает тяговое оборудование от бросков напряжения в контактной сети. Основные технические характеристики дросселя фильтра приведены в таблице 29.
Таблица 29
Конструкция дросселя Дроссель (рисунки 147, 148) состоит из медной катушки (1), которая крепится на магнитопроводе бронестержневого типа без зазора (2) с помощью неразборного соединения. Магнитопровод выполнен из шихтованной стали и стянут в пакет уголками (3), (4) и шпильками М20 (5). Кожухи (6) и (7) служат для защиты выступающих за магнитопровод частей катушки от механических повреждений. Для герметизации подвода внешних кабелей имеется клеммная коробка (8). К раме вагона дроссель крепится с помощью скоб (9) четырьмя болтами М16.
Подвод внешних кабелей к клеммам дросселя производится через четыре кабельных ввода (10). Присоединение внешних двойных кабелей осуществляется через четыре клеммы контактных зажимов М10 клеммной коробки. Рядом с клеммной коробкой расположен болт заземления М12. Рисунок 147 Рисунок 148 Работа дросселя Дроссель сетевого фильтра Lф работает вместе с конденсатором фильтра Сф, с которым они формируют LC-фильтр нижних частот. Эта цепочка подавляет колебания линейного тока силового инвертора и тем самым уменьшает помехи в контактной сети. Фильтр также защищает тяговое оборудование от бросков тока и напряжения в питающей сети.
Тормозной резистор Тормозной резистор используется для рассеивания электрической энергии торможения, поступающей от тягового привода, когда тяговая сеть не может принимать эту энергию. Основные технические характеристики тормозного резистора приведены в таблице 30.
Таблица 30
Основные технические характеристики вентилятора тормозного резистора приведены в таблице 31.
Таблица 31
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.041 с.) |