Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блок коммутации цепей управления
Рисунок 156
Блок коммутации цепей управления БКЦУ-2 У3 (рисунок 156) предназначен для бесконтактной коммутации цепей питания и управления низковольтных потребителей в зависимости от положения контроллеров реверса основного и резервного управления. В состав блока входят:
Блок имеет 16 выходных каналов по различному номинальному току. Выходное напряжение 75 В или «0». Блок представляет собой металлическую конструкцию прямоугольной формы, состоящую из корпуса и крышки. Элементы блока смонтированы внутри корпуса. Блок установлен в аппаратном отсеке вагона 81-740.1.
Токоотвод Токоотвод (заземляющее устройство) УТ-01 У2 предназначен для осуществления электрической связи силовых цепей тягового электропривода с ходовыми рельсами, к которым подключен минусовой вывод источника питания тяговой сети. Электрическая связь осуществляется через медно-графитовые щетки, скользящие по оси колесной пары. Токоотводы УТ-01 У 2 устанавливаются на буксах колесных пар тележек вагона, как моторных, так и не моторной, - по одному токоотводу на колесную пару. Крепление токоотводов к буксе производится четырьмя болтами М12.
Переключатель ПН-743 У3 Переключатель ПН-743 У3 предназначен для ножного управления включением и отключением управления в электроприводах постоянного и переменного тока. В схеме вагона 81-740.1 переключатель используется в качестве педали безопасности. Переключатель размещается в кабине машиниста и установлен под пультом машиниста основным в рабочем положении лапами вниз. Переключатель состоит из корпуса и крышки, кулачкового барабана с кулачковыми шайбами и фиксирующего механизма. Корпус выполнен литым из алюминиевого сплава. Крышка может изготовляться из алюминиевого сплава литой конструкции или прессованной из пластмассы. Храповик под действием пружины фиксирует педаль в нулевом положении. При повороте кулачкового барабана с помощью педали кулачковые шайбы включают или выключают кулачковые элементы, коммутируя две независимые электрические цепи посредством замыкающих контактов.
Муфта соединительная Муфта соединительная СВ-4А У2 предназначена для соединения монтажных проводов, идущих от токоприемников к силовой цепи. Муфта состоит из контактного зажима, расположенного внутри изоляционной и металлической труб. В торцы металлической трубы вставлены резиновые втулки для уплотнения провода. Механическое крепление провода осуществляется гайками которые наворачиваются на трубу с двух сторон. Муфты в количестве четырех устанавливаются под вагоном в горизонтальном положении. Монтажные провода уплотняются при установке муфт.
Выключатель батареи Выключатель батареи ВБ-13И6 У3 (для вагона 81-740.1) и ВБ-14И У2 (для вагона 81-741.1) предназначен для включения и отключения аккумуляторной батареи вагона. ВБ изготовлены на базе пакетно-кулачкового переключателя и состоят из прессованных пакетов, в которых расположены изоляционные кулачки, ролики и контактные мостики с контактами. Кулачки установлены на квадратном валу, на конце которого закреплена рукоятка. В зависимости от поворота рукоятки кулачки включают и выключают контакты. Для фиксации положений ВБ имеет храповик и фиксатор. Выключатель имеет два положения – «0» и «1». В положении «0» все контакты ВБ разомкнуты, а в положении «1» – замкнуты. Выключатель батареи на головном вагоне установлен на пульте машиниста вспомогательном, а на промежуточном вагоне – в отсеке с панелью вагонной защиты. Включение ВБ промежуточного вагона осуществляется трёхгранным ключом со стороны торцевой двери.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.124.8 (0.025 с.) |