Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технического обслуживания на линии
7.1. После остановки состава у указателя остановки машинист включает тумблер «Тормоз стояночный», контролирует по монитору в режиме ВО затормаживание вагонов стояночными тормозами, нажимает КТР, производит ступенчатое торможение и отпуск тормоза, контролируя по монитору машиниста давление в ТЦ, проверяет отсутствие скатывания состава, открывает двери со стороны переходного мостика. 7.2. Сообщает бригадиру ПТО о состоянии состава. 7.3. Подает сигнал о снятии напряжения 825 В с контактного рельса «один длинный три коротких». После снятия напряжения с контактного рельса включает кнопку резервного мотор-компрессора, контролируя уменьшение напряжения до «О». 7.4. В кабине головного вагона переводит КР в нулевое положение, отключает автоматы защиты: БАРС-1, БАРС-2, БУП, фары 1-й группы, освещения кабины, выключатели ДИП, МК, отключает СОВС, тепловентилятор, кондиционер, аккумуляторную батарею. 7.5 Направляется в кабину хвостового вагона, при этом на каждом вагоне проверяет состояние внутри вагонного оборудования, крепление спинок и сидений диванов, наличие огнетушителей, отключает выключатели аккумуляторных батарей. В кабине хвостового вагона машинист отключает автоматы защиты: БАРС-1, БАРС-2, БУП, фары 1-й группы, освещения кабины, выключатели ДИП, МК, отключает СОВС, тепловентилятор, кондиционер, включает тумблер «Тормоз стояночный». 7.6. Отключает аккумуляторную батарею, убеждается в отключенном положении выключателей батарей на всем составе по НЕГОРЯЩЕМУ ОСВЕЩЕНИЮ КАБИНЫ МАШИНИСТА И ПОКАЗАНИЯМ НИЗКОВОЛЬТНОГО ВОЛЬТМЕТРА. 7.7. Производит уборку кабин. 7.8. Не позднее, чем за 30 минут до графического времени выезда из отстоя даёт письменную и устную заявку на подачу высокого напряжения. 7.9. Машинист, в кабине головного вагона, включает выключатель аккумуляторной батареи, автомат освещения кабины. 7.10. Следуя по составу в кабину хвостового вагона, в каждом вагоне включает выключатели аккумуляторных батарей, проверяет включение батарей по горящему аварийному освещению салонов, положение концевых кранов и кранов выключения дверей, качество уборки салонов. 7.11. В кабине хвостового вагона включает выключатель аккумуляторной батареи, и автоматы защиты на ППЗ в следующей последовательности: освещение кабины, БУП, БАРС-1; БАРС-2; фары 1-й группы.
7.12. После подачи высокого напряжения проводит инициализацию системы “Витязь-1”: Включает КР в положение «Вперед», на мониторе появляется надпись «Введите пароль», набирает код 2002 на функциональной клавиатуре машиниста (ФКМ) и нажимает на мониторе кнопку ВВОД, на мониторе высвечивается расположение кнопок и тумблеров на ОПУ и ВПУ. Машинист тестирует кнопки: ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ, БДИТЕЛЬНОСТЬ, и включает тумблеры ДИП, МК (при прохождении команды цвет их меняется с малинового на зеленый). Затем нажимает кнопку ВВОД - на мониторе появляется информация штатного режима. 7.13. Включает КТР и проверяет работу электропневматического тормоза, контролируя по монитору включение ступеней ЭПТ и их отпуск, далее машинист отключает кнопку КТР и проверяет исправность петли безопасности путем включения тумблера «Тормоз экстренный» контролируя рост давления по монитору с 1,4-1,6 Ат до 2,2-2,4 Ат. Отключает тумблер «Тормоз экстренный», проверяет работу белых фар. Выключает КР и устанавливает номер маршрута на табло. 7.14. Выключает тумблер «Тормоз стояночный» и включает СОВС. Проверяет положение автоматов защиты на ППЗ и ПВЗ. Выходит из кабины, запирает двери кабины, проверяет исправность красных сигнальных огней и переходит в кабину головного вагона. 7.15. Следуя по составу в кабину головного вагона, проверяет на среднем вагоне состояние автоматов защиты на ПВЗ, закрытие отсеков. В кабине головного вагона включает автоматы защиты на ППЗ в следующей последовательности: освещение кабины, БУП, БАРС-1, БАРС-2; фары 1-й группы и проводит установленным порядком инициализацию системы “Витязь-1”. Включает КР в положение «Вперед», на мониторе появляется надпись «Введите пароль», набирает код 2002 на функциональной клавиатуре машиниста (ФКМ) и нажимает на мониторе кнопку ВВОД, на мониторе высвечивается расположение кнопок и тумблеров на ОПУ и ВПУ. Машинист тестирует кнопки: ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ, БДИТЕЛЬНОСТЬ, и включает тумблеры ДИП, МК (при прохождении команды цвет их меняется с малинового на зеленый). Затем нажимает кнопку ВВОД - на мониторе появляется информация штатного режима.
7.16. Включает КТР и проверяет работу электропневматического тормоза, контролируя по монитору включение ступеней ЭПТ и их отпуск, далее машинист отключает кнопку КТР и проверяет исправность петли безопасности путем включения тумблера «Тормоз экстренный» контролируя рост давления по монитору с 1,4-1,6 Ат до 2,2-2,4 Ат. Отключает тумблер «Тормоз экстренный». Выключает тумблер «Тормоз стояночный», проверяет по монитору отпуск стояночных тормозов на вагонах состава, проверяет работу белых фар, закрывает двери состава. Выключает КР, проверяет работу красных фар и устанавливает номер маршрута на табло. 7.17. После открытия маневрового светофора машинист называет вслух его показание, положение стрелок, входящих в маршрут, занимает рабочее место, проверяет накат и выводит состав на главный станционный путь станции.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.004 с.) |