Потеря управления поездом из головной кабины 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Потеря управления поездом из головной кабины



4.1. Проверить наличие высокого напряжения, напряжения на АКБ, закрытие дверей по показаниям сигнальной лампы и ФКМ, показания частот на пульте АЛС, положение дешифратора, отсутствие показания АО, наличие сообщений на мониторе машиниста, наличие давления в НМ, ТМ и ТЦ по манометрам, фиксацию ручки крана машиниста в 6-ом положении, состояние автоматов защиты на ППЗ и тумблеров на ВПУ

4.2. При постановке ручки КМ в ходовые положения проверить информацию на мониторе машиниста (режимы «ход», «выбег», «тормоз»; состояние БВ; напряжение АКБ; сообщения САУ «Витязь» в строке информации), давление в тормозных цилиндрах (по монитору машиниста и манометру ТЦ). Дальнейшие действия по выходу из случая осуществлять в зависимости от сообщений САУ «Витязь» в строке информации монитора машиниста и величины давления в тормозных цилиндрах, напорной и тормозной магистралях. Зафиксировать КМ в положении «Тормоз-1».

 

4.3. Отсутствует высокое                 Действовать, как указано в п.2.1.

      напряжение

 

4.4. Пониженное напряжение           Снять нагрузку с АКБ:

      на АКБ                                            Отключить СОВС, обогрев стекла ка-

                                                                   бины, кондиционер, тепловентилятор

                                                                   «Корвет».

                                                                   Проверить включенное положение

                                                                   тумблера ДИП на ПМВ и автоматов.                                                                      «Уравнительные цепи питания» на         ПВЗ. Включить тумблер «ДИП резерв-            ный». Если не помогло, высадить пас-

                                                                   сажиров, перейти на КРУ и следовать

                                                                   в ближайший тупик.

 

4.5. Отсутствует контроль              Действовать, как указано в п.8.

      закрытия дверей

 

4.6. На шкальном скоростемере        Переключить КР, доложить поездному

      сигнальное показание «ОЧ»        диспетчеру.

      или наличие сигнала АО              При показании АЛС «ОЧ», действовать

                                                                   согласно ПТЭ. При наличии сигнала                                                                      АО запросить у ДЦХ его снятие.

Примечание: Если при запрещающем показании светофоров полуавтоматического действия в рельсовую цепь перед светофором подаётся сигнал АО, то при проследовании светофора с запрещающим показанием по приказу или распоряжению, необходимо у ДЦХ запросить снятие сигнала АО. При горящем пригласительном сигнале подача сигнала АО в рельсовую цепь осуществляться не будет.

4.7 На мониторе машиниста           Переключить КР с выдержкой в нуле-

сообщение «Экстренный             вом положении не менее 30 секунд.

тормоз»                                         Проверить фиксацию ручки крана

                                                       машиниста в VI положении.

                                                       Проконтролировать по двухстрелоч-

                                                       ному манометру величину давления

                                                       в тормозной магистрали.

 

4.7.1. После переключения КР               Вызвать резерв для прослушивания

      сообщение «Экстренный             состава в движении. Продолжить

      тормоз» пропало                          работу.

 

4.7.2.После переключения КР               Действовать как при утечке из тормоз-

      давление воздуха в тормозной    ной магистрали.

      ниже 3 Атм

4.7.3. После переключения КР              Перевести ручку крана машиниста

      давление воздуха в тормозной    во II положение. Если в тормозных ци-

      магистрали 3 Атмсообщение    линдрах давление воздух снизилось

      «Экстренный тормоз» не пропало до давления тормоза удержания, пере-       вести кран К29 в положение ручного               управления, включить тумблер «Тор-                                                            моз экстренный», через ДЦХ вызвать       резерв для восстановления в хвостовой             кабине тумблера «Тормоз экстрен-                                                                 ный». Экстренное торможение при не-                                                                   обходимости осуществлять краном ма-       шиниста. Если в тормозных цилиндрах            давление воздуха не снизилось до дав                                                            ления тормоза удержания, распломби-       ровать и включить тумблер аварийной             блокировки сигнализатора давления.                                                                Высадить пассажиров, следовать в                                                                       ближайший тупик со скоростью не бо-       лее 35 км/ч.

 

4.7.4. После включения тумблера         Включить БАРС-2, включить УОС,

      аварийной блокировки                 заказать включение сигнальных огней

      сигнализатора давления              светофоров автоблокировки, следовать

      сообщение не пропало                  в ближайший тупик

4.8. На мониторе сообщение            Проверить положение тумблера стоя-

      «Прижат стояночный тормоз» ночного тормоза на ПМВ. Переключить

      в тормозных цилиндрах дав-      тумблер. В режиме ВО проверить, на

      ление тормоза удержания           каком вагоне прижат стояночный тор-       моз.

 

4.8.1. Стояночный тормоз                    Перейти на резервное управление, про-

      прижат на одном вагоне             верить накат. При наличии наката сле-

                                                                   довать в ближайший тупик на резерв-

                                                                   ном управлении.

                                                                   При отсутствии наката отпустить сто-

                                                                   яночный тормоз вручную при помощи

                                                                   БУСТ, предварительно отсоединив от

                                                                   него электрические разъёмы. Если

                                                                   вручную стояночный тормоз отпустить       не удаётся, следовать со скоростью не               более 10 км/ч (по стрелкам не более

                                                                   5 км/ч) в ближайший тупик. Если при

                                                                   отпуске стояночного тормоза обнару-

                                                                   жен обрыв трубопровода стояночного

                                                                   тормоза, перекрыть кран К23 для пре-

                                                                   кращения утечки из напорной магис-

                                                                   трали.

 

4.8.2. Стояночные тормоза                 Отпустить стояночные тормоза из

      прижаты на всех вагонах           хвостовой кабины, кратковременно

                                                                   включив КР. Если стояночные тор-

                                                                   моза не отпустили из хвостовой ка-

                                                                   бины, отпустить их вручную. Если             вручную стояночные тормоза отпус-                 тить не удаётся, следовать в ближай-                                                                  ший тупик со скоростью не более

                                                                   10 км/ч (по стрелкам не более 5 км/ч) в       ближайший тупик

 

4.9. На мониторе сообщение             Проверить на ППЗ положение автомата

      «Прижат стояночный тормоз» «питание крана машиниста основ-          в тормозных цилиндрах давление ное».

      экстренного торможения

 

4.9.1.Автомат «питание крана          Перейти на резервное управление,

      машиниста основное»                 проверить накат, следовать в электро-

      не выбило                                       депо, высадив пассажиров на ближай-

                                                                   шей станции

 

4.9.2. Автомат «питание крана          Восстановить автомат. Если выбивает

      машиниста основное»                 вновь - перейти на резервное управле-

      выбит                                             ние, проверить накат, следовать в элек-

                                                                   тродепо, высадив пассажиров на бли-

                                                                   жайшей станции.

 

4.9.3. На резервном управлении            Перевести ручку крана К29 в положе-

      выбивает автомат «питание    ние ручного управления, включить

      крана машиниста резервное»     УОС, заказать включение сигнальных

                                                                   огней светофоров автоблокировки, сле-

                                                                   довать в ближайший тупик

 

4.10. На мониторе сообщение             Переключить КР, перейти установлен-

      «Не ориентированы вагоны»      ным порядком на КРУ, на ближайшей

      «Сбой РВ», «Сбой КМ»                станции высадить пассажиров. Если по-

                                                                   езд не идёт, включить УОС, затребо-

                                                                   вать включение сигнальных огней све-

                                                                   тофоров автоблокировки, следовать в

                                                                   ближайший тупик.

 

4.11. На мониторе сообщение             Переключить КР. Если при переключе-

      «Включены 2 РВ»                          нии КР на мониторе машиниста появля-

                                                                   ется информация «Хвостовой ПУ», в

                                                                   кабине хвостового вагона проверить

                                                                   положение основного и резервного

                                                                   контроллеров реверса, переключить

                                                                   их. Если на мониторе машиниста хвос-

                                                                   тового вагона после переключения КР

                                                                   появилось сообщение «РВ отключе-                                                                      ны» - продолжить работу.

 

4.11.1. После переключения контрол-    На ППЗ хвостового вагона отключить       леров реверса на мониторе ма-   автоматы ЦУВ «Питание основное» и       шиниста хвостового вагона       «Питание резервное». Следовать в

      осталась картинка штатного ближайший тупик

      режима

 

Примечание: после отключения автоматов ЦУВ «Питание основное» и «Питание резервное» в хвостовой кабине, в головной кабине на мониторе машиниста может быть так называемое «зеркало». Т.е. под первым порядковым номером будет третий вагон, а под третьим порядковым номером – первый. Например, если двери не закрылись на хвостовом вагоне, на мониторе машиниста будет в строке «Двери» гореть красный прямоугольник головного вагона. То же самое касается всех других видов оборудования (БВ, сбор схемы, а также режимов ВО и ПВУ).

4.12. На мониторе машиниста сооб- В режиме ВО определить неисправ-

      щение «Неисправность БУВ»     ный вагон. Переключить КР. В случае

                                                                   сохранения сообщения доложить о не-

                                                                   исправности ДЦХ, установленным по-

                                                                   рядком перейти на резервный пуск, сле-

                                                                   довать в электродепо.

 

4.12.1. На резервном управлении нет     Перейти на основное управление, на-

      возможности привести поезд    жать кнопку «Подъём», поставить КМ в

      в движение (не работает ре-      положение «Ход-4» (если поезд остано-

      зервное управление, не хва-          вился на подъёме). После трогания сос-

      тает мощности тяговых дви-   тава в обязательном порядке проверить

      гателей                                           накат. Вызвать через ДЦХ на состав по-

                                                                   мощника машиниста или машиниста-

                                                                   -инструктора для проверки и переклю-

                                                                   чения на неисправном вагоне автомата

                                                                   «Питание БУВ». В случае отсутствия

                                                                   на линейном пункте машиниста-ин-

                                                                   структора или помощника машиниста,

                                                                   доложить ДЦХ о том, что на ближай-

                                                                   шей станции будет производиться пе-

                                                                   реключение автомата «БУВ» на неис-

                                                                   правном вагоне. Остановку на станци-

                                                                   ях производить электропневматичес-

                                                                   ким тормозом, т.к. при электрическом

                                                                   торможении тормозной путь будет уве-

                                                                   личен (на неисправном вагоне не будет

                                                                   электрического торможения и замеще-

                                                                   ния электротормоза). Открытие дверей

                                                                   производить при нажатой кнопке

                                                                   «Двери питание» на блоке контролле-

                                                                   ров реверса. Если двери не открылись,

                                                                   открыть их вручную, разблокировав

                                                                   краны выключения дверей. Переключе-

                                                                   ние автомата «БУВ» производить толь-

                                                                   ко при установленном в нулевое поло-

                                                                   жение контроллере реверса.

 

4.12.2. После переключения авто-          Доложить ДЦХ. Продолжить работу на

      мата «БУВ» неисправность      линии

      устранилась

4.12.3. После переключения авто-        Высадить пассажиров.Закрыть двери       мата «БУВ» неисправность       при помощи резервной кнопки закры-

      не устранилась                              тия дверей. Убедиться визуально в зак-

                                                                   рытии дверей, следовать в электродепо

 

4.13.После постановки КМ в ходовые Нажать кнопку «Тормоз резервный».

      положения и разрешающей час- Ели тормоза отпустили и схема собра-

      тоте АЛС в тормозных цилинд- лась, запросить у ДЦХ постановку сос-

      рах осталось давление тормоза тава в электродепо. Остановку поезда

      удержания                                    производить электропневматическим

                                                                   тормозом.

 

4.13.1. После нажатия на кнопку «Тор- Включить БАРС-2, включить УОС. Ес-

      моз резервный» тормоза не от- ли давление тормоза удержания оста-

      пустили                                          лось, включить тумблер «Тормоз              экстренный». На ППЗ головного ва-

                                                                   гона отключить автоматы «Питание

                                                                   крана машиниста основное», «Питание

                                                                   крана машиниста резервное», перевес-

                                                                   ти ручку крана машиниста во II поло-

                                                                   жение, следовать на резервном управ-

                                                                   лени с включённым УОС. Торможение       осуществлять краном машиниста

 

Самоход

5.1. После перевода КМ из ходового  Включить тумблер «тормоз экстрен-

      в нулевое или тормозные поло-   ный». Доложить о неисправности ДЦХ

      жения на мониторе надпись      После остановки поезда поставить КР

      «ход» не сменилась на надпись   в нулевое положение, тумблер «тормоз

      «выбег» или «тормоз»и (или)     экстренный» вернуть в исходное поло-

      продолжается тяговый режим жение. Перейти на резервное управле-

                                                                   ние, на ближайшей станции высадить

                                                                   пассажиров. Дальнейшее движение

                                                                   осуществлять на резервном управлении

 

 

5.2. Самоход одного вагона                 Включить тумблер «тормоз экстрен-

                                                                   ный». Определить неисправный вагон

                                                                   по гудению тяговых двигателей, дыму

                                                                   запаху гари (показания монитора маши-

                                                                   ниста в этом случае могут не давать

                                                                   истинную информацию). На неисправ-

                                                                   ном вагоне отключить автомат «ин-

                                                                   вертор». Высадить пассажиров из по-       езда, следовать в электродепо при            управлении от основного пуска. Дать                                                                    заявку ДЦХ об осмотре ходовых рель                                                                    сов машинистом сзади идущего поезда       на предмет возможного

                                                                   ограничения скорости

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.109 с.)