Снимается высокое напряжение с контактного рельса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Снимается высокое напряжение с контактного рельса



2.1.1. Снимается высокое напряжение Проверить сопротивление движению при следовании поезда на выбеге                  поезда, положение тумблеров отжатия     башмаков ТР на ПМВ. Наблюдать             вдоль поезда за искрением и возмож-                                                                      ным появлением вспышки или дыма                                                                    при повторной подаче высокого напря-     жения.

 

2.1.2. Замечена вспышка или дым.        Остановиться. Отжать башмаки ТР на

      Неисправный вагон установлен неисправном вагоне в режиме повагон-

                                                                   ного управления (ПВУ), проконтроли-

                                                                   ровать по монитору отжатие токопри-

                                                                   ёмников на вагоне.       Запросить у поезд-                                                                   ного диспетчера по   дачу высокого на-                                                                   пряжения.

                                                                   Если при подаче напряжение вновь

                                                                   снимается, установленным порядком

                                                                   снять высокое напряжение, нажать на

                                                                   8-10 кнопку резервного м/к и после ус-

                                                                   тановки закоротки осмотреть состав,                                                                      состояние ходовых и контактного рель-       сов, отжать на неисправном вагоне          башмаки токоприёмников вручную, по- -                                                      ставив их на защёлки. Снять закоротку,       запросить у поездного диспетчера по                дачу высокого напряжения.

 

2.1.3. Напряжение подалось                   Проверить накат. При наличии наката, и держится                                                  на станции высадить пассажиров и сле-      довать до ближайшей станции с путе- вым развитием.

 

Примечание: если в пути следования на мониторе машиниста появится сообщение, что на вагоне, на котором в режиме ПВУ отжаты башмаки токоприёмников, неисправен БУВ, то башмаки на нём прижмутся и высокое напряжение снимется. В этом случае необходимо запросить у поездного диспетчера снятие высокого напряжения, установить закоротку, нажать на 8-10 секунд кнопку резервного м/к и отжать на вагоне башмаки токоприёмников вручную, поставив их на защёлки.

2.1.4. Напряжение не подается            Выяснить у поездного диспетчера

    вспышка или дым не замечены     причину снятия высокого напряжения

                                                                   и при подтверждении неисправности

                                                              затребовать подачу напряжения, зафик- -      сировав ручку КМ в положении «Тор-              моз-1». Наблюдать вдоль поезда за воз-

                                                                   можной вспышкой или появлением

                                                                   дыма в момент подачи высокого нап-

                                                                   ряжения.

 

2.1.4. При повторной подаче              Остановиться. Доложить ДЦХ об от- напряжение не подаётся,              сутствии высокого напряжения. Отжать вспышка или дым не замечены.     башмаки ТР на всём составе в режиме ПВУ. Проконтролировать отжатие          башмаков токоприёмников по монито-                                                         ру. Затребовать у поездного диспетчера

                                                                   подачу высокого напряжения и полу-                                                           чить информацию о наличии напряже- ния.

 

2.1.5. Напряжение подалось                  Прижать башмаки ТР в режиме ПВУ

      и держится                                   на хвостовом вагоне.

 

2.1.6. Напряжение снимается вновь    Отжать башмаки ТР в режиме ПВУ на

                                                                   хвостовом вагоне, и прижать на первых

                                                                   двух. Далее действовать как указано в

                                                                   п.2.1.2.

 

2.1.7.После прижатия башмаков ТР Прижать в режиме ПВУ башмаки ТР на

      на хвостовом вагоне напряже-   втором вагоне.

      ние не снимается

 

2.1.8. После прижатия башмаков ТР Отжать башмаки ТР в режиме ПВУ на

      на втором вагоне напряжение   втором вагоне и прижать на первом.

      снимается вновь                          Далее действовать как указано в п.2.1.2.

 

2.1.9. После прижатия башмаков ТР На головном вагоне башмаки ТР не

      на втором вагоне напряжение   прижимать. Действовать как указано в

      не снимается                                 п.2.1.2.

 

2.1.10. После отжатия башмаков ТР   Установленным порядком снять высо-

      в режиме ПВУ на всём составе кое напряжение, установить закоротку,

      напряжение не подаётся,            осмотреть состав, состояние ходовых и

      вспышка или дым не замечены    контактного рельсов. При наличии при-

                                                                   жатых башмаков на одном из вагонов,       отжать их вручную, поставив на фикса-

                                                                   торы. На остальных вагонах в режиме

                                                                   ПВУ прижать башмаки, снять закорот-

                                                                   ку, запросить у ДЦХ подачу высокого

                                                                   напряжения. Если при осмотре состава

                                                                   обнаружены прижатые башмаки ТР на

                                                                   двух и более вагонах, действовать поо-

                                                                   черёдным отжатием башмаков вруч-

                                                                   ную, начиная с хвостового вагона.

                                                                       

2.1.11.В пути следования состава        После перехода в хвостовую кабину

с отжатыми в режиме ПВУ      перед включением контроллера

возникает необходимость          реверса, на ПМВ необходимо

смены кабины управления           включить тумблер отжатия башмаков ТР той группы, в которой находится

                                                       неисправный вагон и затем в режиме

                                                       ПВУ отжать на нём башмаки ТР.

                                                       В противном случае после включения

                                                       КР башмаки на нём прижмутся и

                                                       напряжение снимется вновь.

 

2.2. Снимается напряжение с          Немедленно перевести ручку КМ в по-

контактного рельса при            ложение «Тормоз-1» наблюдать вдоль       ходовых положениях КМ            поезда за возможным появлением              вспышки или дыма. Если напряжение      не подается, выяснить у поездного дис-                                                                   петчера причину снятиянапряжения.                                                                      При подтверждении неисправности                                                                         данного поезда, затребовать подачу на-       пряжения и наблюдать вдоль поезда.

                                                                                         

2.2.1.При подаче напряжение              Действовать как при снятии напряже-

      вновьснимается                          ния на “выбеге” п.2.1.1.

 

2.2.2. При подаче напряжение              Если на мониторе машиниста появи-

      не снимается                                 лась информация о сработке БВ, не-

                                                                   медленно отключить на неисправном

                                                                   вагоне в режиме ПВУ тяговый привод.

                                                                   Если информации о сработке БВ нет,

                                                                   необходимо действовать поочерёдным

                                                                   отключением тяговых приводов, начи-

                                                                   ная с хвостового вагона. После опреде-

                                                                   ления неисправного вагона и отключе-

                                                                   ния на нём тягового привода необходи-       мо проверить накат.

 

2.2.3. Накат есть                                   Высадить пассажиров, отключить на                                                                      неисправном вагоне автомат защиты                                                                      «Инвертор». Следовать в депо.

 

2.2.4. Наката нет                                   Снять высокое напряжение поставить       закоротку, осмотреть неисправный ва-              гон, состояние ходовых и контактного                                                  рельсов, определить возможность даль-                                                                   нейшего следования.

                                                                   При невозможности дальнейшего сле-

                                                                   дования, вызвать бригаду ПВС, органи-

                                                                   зовать вывод пассажиров на ближай-

                                                                   шую станцию.

 

Срабатывание БВ

При срабатывании БВ, БВ автоматически восстанавливается через 30 секунд после самотестирования, при отсутствии признаков, свидетельствующих о снижении безопасности движения. В зависимости от ситуации, приведшей к сработке БВ, повторное его срабатывание в промежутке времени менее 5 минут может привести к самоблокированию тягового привода. Чтобы убедиться в работоспособности тягового привода, необходимо на мониторе машиниста выйти в режим ВО и проверить состояние тягового привода.

 

3.1 При сработке БВ и самоблокиро- Остановить состав электропневмати-

      кировании ТП на трёх вагонах ческим тормозом, по возможности про-

                                                                   следовав до станции, или на благопри-

                                                                   ятном профиле пути. Доложить ДЦХ.

                              

3.1.1. При постановке ручки КМ в хо- Перейти на резервное управление поез-

      довое положение на мониторе дом. Доложить поездному диспетчеру.

      машиниста не появляется ре-    На ближайшей станции высадить пас-

      жим «ход» не отпускает элек-   сажиров и следовать в ПТО или депо на

      тропневматический тормоз      резервном управлении

 

3.1.2. При постановке ручки КМ в хо- В режиме ВО проверить состояние тя-

      довое положении на мониторе говых приводов. При наличии инфор-

      машиниста появился режим      мации о неисправности тяговых приво-

      «ход» и отпустил электропнев- дов доложить ДЦХ о том, что на всех

      матический тормоз, но поезд     вагонах произошло самоблокирование

      в движение не пришёл                  тяговых приводов и о том, что на соста-

                                                                                     ве будет производиться перезапуск ин-       верторов.

                                                             На ПВЗ головного вагона отключить

                                                                   автомат защиты «инвертор». Далее                                                                        следовать по составу в хвостовой               вагон. На промежуточном вагоне также            отключить автомат «инвертор».

                                                                   То же самое сделать на ПВЗ хвостового

                                                                   вагона, затем, после выдержки не менее

                                                                   30 секунд их включить. Далее следо-                                                                      вать по составу в головной вагон, вклю-

                                                                   чая на промежуточном и головном ва-

                                                                   гоне ранее отключенные автоматы.

                                                                   В головном вагоне после выдержки не

                                                                   менее 30 секунд (время, необходимое

                                                                   для включения БВ) привести поезд в

                                                                   движение на резервном пуске, следо-

                                                                   вать в ближайший тупик.

                                                                   Если поезд в движение не пришёл –

- вызвать вспомогательный поезд

 

3.2. При сработке БВ и самоблоки- Доложить ДЦХ и, если профиль пути

      ровании ТП на двух вагонах        в дальнейшем пути следования благо-

                                                                   приятный, на ближайшей станции вы-

                                                                   садить пассажиров и следовать в бли-

                                                                   жайший тупик.

                                                                   Если невозможно привести поезд в

                                                                   движение из-за сработки системы

                                                                   противоскатывания, перейти на УОС и

                                                                   установленным порядком заказать

                                                                                включение сигнальных огней светофо-       ров автоблокировки.

                                                                   Если в пути следования имеются

                                                                   подъёмы 20 тысячных и более, дейст-

                                                                   вовать как в случае сработки БВ и са-

                                                                   моблокировании ТП на трёх вагонах

 

3.3. При сработке БВ и самоблоки- Доложить ДЦХ, проверить накат и, при

      ровании ТП на одном вагоне       отстутствии признаков, снижающих бе-

                                                                   зопасность движения, следовать в ПТО

                                                                   или депо. Отключить на неисправном

                                                                   вагоне тяговый привод в режиме пова-

                                                                   гонного управления.

                                                                   При отсутствии наката снять высокое

                                                                   напряжение установленным порядком,

                                                                   установить закоротку, осмотреть неис-

                                                                   правный вагон, определить порядок и

                                                                   маршрут следования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.152.38 (0.046 с.)