Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состава из длительного отстоя на линии.
5.1. Машинист, перед началом приемки ЭПС из длительного отстоя на линии, докладывает о своем прибытии должностному лицу (дежурному по посту централизации), получает сигнальный фонарь и оформляет проход в тоннель у дежурного по станции. Проход в тоннель осуществляется в соответствии с “Инструкцией о порядке прохода (проезда) и обеспечении безопасности работ в тоннелях и на наземных участках Московского метрополитена” от 24.04.1998г. 5.2. Машинист начинает приемку состава из кабины головного вагона. Головным считается тот вагон, из которого будет производиться управление поездом (составом) после окончания приемки. Машинист, в кабине головного вагона, включает выключатель аккумуляторной батареи, автомат освещения кабины. Проверяет наличие пломб на пломбируемых аппаратах оговоренных в Местной инструкции электродепо. При отсутствии пломб докладывает ДЦХ, заказывает постановку состава во внеплановый отстой, следует в электродепо. 5.3. Следуя по составу в кабину хвостового вагона, в каждом вагоне включает выключатели аккумуляторных батарей, проверяет включение батарей по горящему аварийному освещению салонов, положение концевых кранов и кранов выключения дверей. 5.4. В кабине хвостового вагона проверяет наличие пломб на пломбируемых аппаратах, включает выключатель аккумуляторной батареи, и автоматы защиты на ППЗ в следующей последовательности: освещение кабины, БУП, БАРС-1; БАРС-2; фары 1-й группы. 5.5. После подачи высокого напряжения проводит инициализацию системы “Витязь-1”: Включает КР в положение «Вперед», на мониторе появляется надпись «Введите пароль”, набирает код 2002 на функциональной клавиатуре машиниста (ФКМ) и нажимает на мониторе кнопку ВВОД, на мониторе высвечивается расположение кнопок и тумблеров на ОПУ и ВПУ. Машинист тестирует кнопки: ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ, БДИТЕЛЬНОСТЬ, и включает тумблеры ДИП, МК (при прохождении команды цвет их меняется с малинового на зеленый). Затем нажимает кнопку ВВОД - на мониторе появляется информация штатного режима. 5.6. Работу дверей состава машинист проверяет после включения кнопки «2» на ФКМ включением кнопок открытия левых и правых дверей и кнопки закрытия дверей поочередно, контролируя работу дверей по монитору. Нажимает кнопку «Двери питание» на БКР (блоке контроллеров реверса), открывает двери с обеих сторон и закрывает их кнопкой «Двери закрытие» на БКР. Отключает кнопку «Двери питание» на БКР, выходит в штатный режим. Включает КТР и проверяет работу электропневматического тормоза, контролируя по монитору включение ступеней ЭПТ и их отпуск, далее машинист отключает кнопку КТР и проверяет исправность петли безопасности путем включения тумблера «Тормоз экстренный» контролируя рост давления по монитору с 1,4-1,6 Ат до 2,2-2,4 Ат. Отключает тумблер «Тормоз экстренный», проверяет работу белых фар. Выключает КР, проверяет работу звукового сигнала, работу ЦИК «Сармат» и устанавливает номера маршрута на табло и пульте АСНП. Выключает тумблер «Тормоз стояночный». Проверяет исправность красных сигнальных огней (при стоянке поезда на главном станционном пути) Выходит из кабины, запирает дверь кабины, и переходит по салонам в кабину головного вагона.
5.7. Следуя по вагонам, проверяет исправность освещения салонов, закрытие раздвижных дверей, состояние внутривагонного оборудования, состояние автоматов защиты на ПВЗ, закрытие отсеков, правильность сцепления автосцепок. В кабине головного вагона включает автоматы защиты на ППЗ в следующей последовательности: освещение кабины, БУП, БАРС-1;БАРС-2; фары 1-й группы и проводит установленным порядком инициализацию системы “Витязь-1”. Включает КР в положение «Вперед», на мониторе появляется надпись «Введите пароль», набирает код 2002 на функциональной клавиатуре машиниста (ФКМ) и нажимает на мониторе кнопку ВВОД, на мониторе высвечивается расположение кнопок и тумблеров на ОПУ и ВПУ. Машинист тестирует кнопки: ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ, БДИТЕЛЬНОСТЬ, и включает тумблеры ДИП, МК, (при прохождении команды цвет их меняется с малинового на зеленый). Затем нажимает кнопку ВВОД - на мониторе появляется информация штатного режима. Работу дверей состава машинист проверяет после включения кнопки «2» на ФКМ включением кнопок открытия левых и правых дверей и кнопки закрытия дверей поочередно, контролируя работу дверей по монитору. Нажимает кнопку «Двери питание» на БКР (блоке контроллеров реверса), открывает двери с обеих сторон и закрывает их кнопкой «Двери закрытие» на БКР. Отключает кнопку «Двери питание» на БКР, выходит в штатный режим. Включает КТР и проверяет работу электропневматического тормоза, контролируя по монитору включение ступеней ЭПТ и их отпуск, далее машинист отключает кнопку КТР и проверяет исправность петли безопасности путем включения тумблера «Тормоз экстренный» контролируя рост давления по монитору с 1,4-1,6 Ат до 2,2-2,4 Ат. Отключает тумблер «Тормоз экстренный». Выключает тумблер «Тормоз стояночный», проверяет по монитору отпуск стояночных тормозов на вагонах состава, проверяет работу белых фар. Выключает КР, проверяет работу звукового сигнала, ЦИК «Сармат» и устанавливает номера маршрута на табло и пульте АСНП.
По окончании приемки, машинист докладывает ДЦХ о готовности состава к работе на линии. 5.8. При обнаружении во время приемки состава неисправностей, препятствующих нормальной работе на линии и невозможности их устранения собственными силами - машинист докладывает об этом поездному диспетчеру и дает ему заявку на постановку состава в электродепо или ПТО. 5.09. После отправления состава с места расстановки, машинист установленным порядком должен проверить накат. 5.10. Проверка эффективности электропневматического тормоза в движении после расстановки должна проводится на специальном мерном участке. 5.11. Проверка проводится следующим образом: - возле знака «ПТ начало» машинист производит торможение 2 уставкой ЭПТ и отпускает тормоза возле знака «ПТ конец». Снижение скорости при этом не должно быть менее чем на 5 км/ч. - в случае, если скорость снизилась менее чем на 5 км/ч, машинист должен вызвать на состав машиниста-инструктора для проверки тормозов на составе. - при невозможности прибытия на состав машиниста-инструктора машинист должен заказать постановку состава на ближайшую станцию, где можно снять состав с линии.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.004 с.) |