Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление работой дверями в штатном режиме
При открытии и закрытии дверей в штатном режиме используется многопроводной принцип. При включенном основном контроллере реверса и нажатии на кнопки открытия дверей на ПМО питание на вентили открытия дверей в дверных воздухораспределителях подаётся по следующей цепи: АКБ → предохранитель → ВБ → автомат SF21 «Управление дверями» → кнопки открытия левых или правых дверей → поездные провода (на схеме не показано) → на каждом вагоне автоматы открытия левых SF13 или правых SF14 дверей → вентили открытия левых или правых дверей → БУВ. Одновременно при нажатии на кнопки открытия дверей информация об этом поступает в БУП, который по шине передачи данных передаёт в БУВ вагонов состава команду на открытие дверей. БУВ на каждом вагоне соединяет вентили открытия дверей с нулевым проводом. Данная схема открытия дверей позволяет избежать случайного открытия дверей при неисправности БУВ. Вместе с тем при неисправности БУВ на вагоне двери на нём в штатном режиме открываться не будут. Закрытие дверей происходит аналогично по многопроводному принципу по цепи: АКБ → предохранитель → ВБ → автомат SF21 «Управление дверями» → кнопка закрытия дверей (на схеме не показана) → поездные провода (на схеме не показано) → на каждом вагоне автомат SF12 «Закрытие дверей» → вентили закрытия дверей → БУВ. Одновременно при нажатии на кнопку закрытия дверей информация об этом поступает в БУП, который по шине передачи данных передаёт в БУВ вагонов состава команду на закрытие дверей. БУВ на каждом вагоне соединяет вентили закрытия дверей с нулевым проводом.
Резервное управление дверями При следовании на резервном пуске, при неисправности БУВ или какой либо другой неисправности не позволяющей управлять работой дверями в штатном режиме машинист должен перейти на резервное управление дверями, для чего на блоке контроллеров реверса необходимо нажать кнопку «Двери питание». В этом случае к вентилям открытия и закрытия дверей будет подключен нулевой провод через данную кнопку. БУП и БУВ в данной ситуации в управлении работой дверями участия принимать не будут. Важно:
Назначение поездных проводов
Функциональное назначение поездных проводов приведено в таблице 35.
Таблица 35
Назначение автоматов защиты Функциональное назначение автоматов защиты приведено в таблице 36.
Таблица 36 ППЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF1 | Питание общее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF2 | ЦУВ управление основное, питание РВТБ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF3 | -«-«- управление резервное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF4 | Питание БАРС-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF5 | -«-«-«- БУП, «Игла», ПМО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF6 | -«-«-«- видеообзор, табло, стеклоочиститель, омыватель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF7 | -«-«-«- БАРС-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF8 | -«-«-«- оповещение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF9 | -«-«-«- радиосвязь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF10 | ориентация вагонов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF11 | Направление движения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF12 | Фары 1 гр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF13 | -«-«- 2 гр, БПИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF14 | Огни габаритные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF15 | Пожарная система, освещение кабины, отопление салона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF16 | Отопление и стеклообогрев кабины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF17 | Кондиционер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF18 | Гребнесмазыватель (сигнал) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF19 | Питание крана машиниста основное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF20 | Питание крана машиниста резервное, ПБ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF21 | Двери открытие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПВЗ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF1 | Питание ЦУВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF2 | Питание БУВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF4 | ЦУВ управление основное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF5 | ЦУВ управление резервное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF7 | ДИП (ИПП) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF8 | Противоюз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF10 | Пожарная сигнализация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF11 | МК, РД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF12 | Закрытие дверей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF13 | Открытие левых дверей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF14 | Открытие правых дверей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF15 | Торцевые двери | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF16 | Радиооповещение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF17 | Экстренная связь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF18 | Осушитель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF19 | Освещение салона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF20 | Аварийное освещение салона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF21 | Скоростемер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF28 | Инвертор, БУТП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF29 | Токоприёмник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF30 | Табло наддверное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF32 | Уравнительные цепи питания |
Система «Витязь»
При описании устройства и работы системы «Витязь» приняты следующие условные обозначения:
АЛС | - автоматическая локомотивная сигнализация | |
АРС | - автоматическое регулирование скорости | |
БАРС | - блок автоматической регулировки скорости | |
БУП | - блок управления поездом | |
БУВ | - блок управления вагоном | |
БУТП | - блок управления тяговым приводом | |
БТБ | - блок тормоза безопасности | |
БТП | - блок технической проверки | |
БИ | - блок индикации | |
БВ | - быстродействующий выключатель | |
БЭПП | - блок электропневматических приборов | |
ВО | - вагонное оборудование | |
ДВО | - датчики вагонного оборудования | |
ДИП | - Динамовский источник питания | |
ДС1, ДС2 | - датчики скорости | |
ИПП | – преобразователь питания | |
ИС | - измеритель скорости | |
КА | - контакторная аппаратура | |
КБ | - кнопка бдительности | |
КВТ | - кнопка восприятия торможения | |
КМ | - контроллер машиниста | |
МВС | - межвагонное соединение | |
МК | - мотор-компрессор | |
МКС1, МКС2 | - мультиплексные каналы связи | |
ММ | - монитор машиниста | |
ММНМ | - монитор машиниста наземного метро | |
ММУ | – монитор машиниста универсальный | |
МПИ | - межпроцессорный интерфейс | |
НД1, НД2 | - напольные датчики (катушки) | |
ОПУ, ВПУ | - основной и вспомогательный пульты управления | |
ОЧ | - отсутствие частоты | |
ПБ | - педаль безопасности | |
ПД | - переключатель диапазонов | |
ПУ | - пост управления | |
РВ | - реверсор | |
ТП | - тяговый привод | |
ТМ | - тормозная магистраль | |
ТР | - тормозной режим | |
ТЦ | - тормозной цилиндр | |
УОС | - устройство ограничения скорости | |
УИК АРС | - универсальный измерительный комплекс системы АРС | |
ФКМ | - функциональная клавиатура машиниста | |
ЭМТД | - электромагнит торцевых дверей | |
ЭПТ | - электропневмотормоз |
Назначение
Система управления, безопасности и технической диагностики электроподвижного состава метрополитена “Витязь” предназначена для установки на вагонах наземного метро модели 81-740, 81-741 и их модификаций.
|
Система “Витязь” предназначена для безопасного управления поездом, обеспечивает управление и диагностику оборудования вагонов поезда в реальном масштабе времени.
Система “Витязь” имеет дублирование на программно-аппаратном уровне.
Система “Витязь-1М” выполняет следующие функции:
Технические данные
Система “Витязь” обеспечивает следующие технические характеристики:
Состав системы «Витязь»
В зависимости от модификации вагона и его оборудования система “Витязь” состоит из устройств, представленных в таблице 37.
Таблица 37
Наименование устройства | Обозначение устройства | Примечание | ||||||||
Головные вагоны модели 81-740 (выпускались в 2002-2003 г.) | ||||||||||
Блок управления поездом (БУП) | КЖИС.466513.016 |
| ||||||||
Устройство переходное БУП | КЖИС.467945.020 или КЖИС.467945.020-01 | 10 комплектов | ||||||||
Блок автоматической регулировки скорости (БАРС) | КЖИС.466513.010 |
| ||||||||
Устройство переходное БАРС | КЖИС. 467945.019 |
| ||||||||
Блок управления вагоном (БУВ) | КЖИС.466513.017 |
| ||||||||
Блок тормоза безопасности (БТБ) | КЖИС.467451.030-02
|
| ||||||||
Блок индикации (БИ) | КЖИС.467845.004 |
| ||||||||
Контроллер машиниста (КМ) | КЖИС.432231.002 |
| ||||||||
Измеритель скорости (ИСГ) | ИСГ.02-00.000.000 |
| ||||||||
Регистратор “Яуза” | РВИЖ.467542.008-01 |
| ||||||||
Монитор машиниста наземного метро (ММНМ) | КЖИС.467846.009 или КЖИС.467846.009-01 | 10 комплектов
| ||||||||
Датчик тока вагонного оборудования | КЖИС.468993.044 |
| ||||||||
Головные вагоны модели 81-740.1 (выпускаются с 2005 г.) | ||||||||||
Блок управления поездом (БУП) | КЖИС.466513.016 |
| ||||||||
Устройство переходное БУП | КЖИС.467945.020-01 |
| ||||||||
Блок автоматической регулировки скорости (БАРС) | КЖИС.466513.010 |
| ||||||||
Устройство переходное БАРС | КЖИС. 467945.019 |
| ||||||||
Блок управления вагоном (БУВ) | КЖИС.466513.017 |
| ||||||||
Блок тормоза безопасности (БТБ) | КЖИС.467451.030-02 |
| ||||||||
Блок индикации (БИУ) | КЖИС.467845.022 |
| ||||||||
Контроллер машиниста (КМ) | КЖИС.432231.002 или КЖИС.432231.008 |
с апреля 2006 г. | ||||||||
Измеритель скорости (ИСГ) | ИСГ.02М1.40223.003 |
| ||||||||
Регистратор “Яуза 2” | РВИЖ.467542.028 |
| ||||||||
Монитор машиниста У1 или УМ | КЖИС.467846.011-01 КЖИС.467846.015 |
с сентября 2006г | ||||||||
Термодатчик ДП5 | 005 МАЭ | с января 2006 г. | ||||||||
Головные вагоны модели 81-740.2 (выпускаются с 2005 г.) | ||||||||||
Блок управления поездом (БУП) | КЖИС.466513.016 |
| ||||||||
Устройство переходное БУП | КЖИС.467945.020-01 |
| ||||||||
Блок автоматической регулировки скорости (БАРС) | КЖИС.466513.010 |
| ||||||||
Устройство переходное БАРС | КЖИС.467945.019 |
| ||||||||
Блок управления вагоном (БУВ) | КЖИС.466513.017 |
| ||||||||
Блок индикации (БИУ) | КЖИС.467845.022-01; |
| ||||||||
Контроллер машиниста (КМ) | КЖИС.432231.002 или КЖИС.432231.008 |
с апреля 2006г. | ||||||||
Измеритель скорости (ИСГ) | ИСГ.02М1.40223.003 |
| ||||||||
Регистратор “Яуза 2” | РВИЖ.467542.028 |
| ||||||||
Монитор машиниста У1 | КЖИС.467846.011-02 |
| ||||||||
Промежуточные вагоны модели 81-741 | ||||||||||
Блок управления вагоном (БУВ) | КЖИС.466513.017 |
| ||||||||
Датчик тока вагонного оборудования | КЖИС.468993.044 |
| ||||||||
Промежуточные вагоны модели 81-741.1 (выпускаются с 2005 г.) | ||||||||||
Блок управления вагоном (БУВ) | КЖИС.466513.017 |
| ||||||||
Термодатчик ДП5 | 005 МАЭ | с января 2006 г. | ||||||||
Промежуточные вагоны модели 81-741.2 (выпускаются с 2005 г.) | ||||||||||
Блок управления вагоном (БУВ) | КЖИС.466513.017 |
| ||||||||
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.096 с.)