Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие основных составных частей системы
Для включения системы “Витязь-1М” и подготовки ее к работе необходимо осуществить ввод пароля и произвести начальную установку количества вагонов, заводских номеров вагонов, диаметра бандажа колесной пары и ряда вспомогательной информации. При правильном вводе пароля и задании заводских номеров и количества вагонов блок БУП осуществляет инициализацию системы, при которой проводится идентификация вагонов (присвоение порядковых номеров блокам БУВ), определяется их ориентация и принадлежность к половине состава. Помимо этого осуществляется проверка исправности всех блоков системы. При успешном завершении данной операции ведущий БУП высвечивает на мониторе схематичную картинку ОПУ и ВПУ, при помощи которой осуществляется тестирование приема сигналов с органов управления машиниста блоком БУП, блоком БАРС. После успешной проверки основного и вспомогательного ПУ блок БУП-Н осуществляет переход к штатному режиму. В штатном режиме управления система выполняет следующие функции:
Функция автоматического регулирования скорости и обеспечения безопасности движения Для выполнения указанной функции используются следующие блоки и устройства системы управления:
При отключенном РВ или в режиме ввода пароля и начальной инициализации системы и проверки вагонного оборудования блок БАРС отключает ключи подачи питания 0 В на блок тормоза безопасности, включая экстренное торможение. Ключи подачи питания (ключи тормоза безопасности) установлены в каждом субблоке БАРС и соединены последовательно. При включении РВ или по окончании режима инициализации и проверки вагонного оборудования блок БУП на основе информации от блоков БУВ о величине давления в тормозных цилиндрах каждого вагона формирует признак “БТБ включен”. Блоки АРС, получив данный признак, и при значении фактической скорости Vфакт < Vмин (Vмин = 1,8 км/ч) и состоянии контроллера машиниста в положении ВЫБЕГ или ТОРМОЗ, формируют признак измерения нулевой скорости Vо и команду на включение тормоза удержания. Данная команда поступает в БУП, где обрабатывается и передается по поездной магистрали в блоки БУВ, которые осуществляют выполнение этой команды, запитывая соответствующие вентили.
Тормозом удержания является вторая уставка электропневмоторможения (вентиль 2). При этом блоки БУВ осуществляют контроль за падением давления в тормозных цилиндрах с Pмакс до Руд, а БУП формирует на основе данной информации признак эффективности тормоза удержания. Блок БАРС, получив данный признак, формирует сигнал готовности к работе. При начальной инициализации системы блок БУП передает в БАРС величину текущего диаметра бандажа колесной пары. Для восприятия блоком БАРС диаметра бандажа и записи его во внутреннюю флэш-память необходимо при переходе из режима “Депо” нажать совместно с клавишей ВВОД педаль безопасности, кнопку бдительности и кнопку АЛС. В дальнейшем система АРС осуществляет свою работу в зависимости от принятого сигнала с рельсовой линии о допустимой скорости Vдоп, фактической скорости поезда Vфакт, положения КМ и состояния кнопок АЛС, бдительности и педали безопасности. При нажатой кнопке АЛС система работает только в режиме автоматической локомотивной сигнализации, выводя на индикатор скорости допустимую и фактическую скорость. При отжатой кнопке АЛС система осуществляет автоматическое регулирование скорости и управление режимами торможения. Система АРС в штатной работе выполняет следующие функции:
Все перечисленные команды: “Разрешение ходового режима”, “Тормоз” с видом торможения (электротормоз, удержание, служебное торможение, полное служебное торможение) поступают в блок БУП-Н, где обрабатываются с наивысшим приоритетом и передаются для выполнения в блоки БУВ-Н. Команда на включение тормоза безопасности исполняется выходными ключами блоков АРС.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.005 с.) |