Предохранитель блока питания вентиляторов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предохранитель блока питания вентиляторов



Предохранитель блока питания вентиляторов защищает БПВ от бросков входного тока.

Основные технические характеристики предохранителя приведены в таблице 22.

 

Таблица 22

№ п.п. Наименование параметра Значение параметра
1 Тип предохранителя ПП-29-26-1940-00У2
2 Описание: Трубчатый предохранитель
3 Номинальный ток, А 31,5
4 Номинальное напряжение постоянного тока, В   750

 

Конструкция предохранителя

Предохранитель представляет собой трубчатый предохранитель, по краям которого расположены клеммы для крепления в защищенный пружинный держатель.

 

Рисунок 137. Общий вид предохранителя

 

 

Рисунок 138. Общий вид держателя с предохранителем

 

Работа предохранителя

Предохранитель блока питания вентиляторов включен в цепь между контактной сетью 750В и БПВ. Предохранитель защищает БПВ от бросков тока, которые могут происходить в контактной сети. Он также не позволяет блоку питания вентиляторов при неисправности потреблять слишком большой ток из сети.

 

Вентилятор модуля силового инвертора

Вентилятор инвертора предназначен для охлаждения радиатора модуля силового инвертора и представляет собой вентилятор осевого типа. Вентилятор крепится своим фланцем выходного сопла к фланцу наружного воздуховода контейнера тягового инвертора.

Основные технические характеристики вентилятора приведены в таблице 23.

 

Таблица 23

№ п.п. Наименование параметра Значение параметра
1 Описание: Осевой вентилятор
2 Тип двигателя А71В2 У2 220/380 В 50 Гц
3 Напряжение питания: ~3-фазы, 220 В, 50 Гц
4 Мощность, кВт 1.1
5 Рабочий ток, А 4
6 Номинальная скорость вращения, об/мин 2810
7 Тип крыльчатки ВО 13-284 12/25 №4
8 Диаметр крыльчатки 400
9 Габариты, мм 480 x 370 x 480
10 Масса, кг 30

 

Конструкция вентилятора

Трехфазный асинхронный двигатель (1) установлен внутри стального круглого кожуха- воздуховода (2) на четырех металлических растяжках (3). Стеклопластиковая крыльчатка (4) устанавливается непосредственно на вал двигателя. Входное сопло кожуха снабжено цилиндрической решёткой (5) для предотвращения попадания в вентилятор мусора или больших предметов. Фланец выходного сопла кожуха (6) служит для крепления вентилятора.

Питание и заземление двигателя вентилятора осуществляется с помощью проводов, защищенных гибкой нейлоновой гофрой (7). К двигателю провода питания и заземления подключены через его клеммную коробку, к контейнеру тягового инвертора – через 4-х контактный разъем типа ШР. Вход гофры в кожух вентилятора к двигателю выполнен через кабельный ввод.

 

7
6
5
4
3
1
2

Рисунок 139. Общий вид вентилятора

 

Работа вентилятора

При включенном питании двигатель вентилятора вращает крыльчатку, создавая поток воздуха в воздуховоде контейнера тягового инвертора через рёбра радиатора охлаждения МСИ. Выход воздуха осуществляется в выходное отверстие в днище контейнера тягового инвертора.

Вентилятор получает питание от блока питания вентиляторов, который содержит для этой цели отдельный инвертор.

Вентилятор работает постоянно: в тяговом режиме, в тормозном режиме и на стоянке. При скорости движения вагона меньше 10 км/ч блок питания вентиляторов переводит его в работу на скорости вращения 1400 об/мин. Это обеспечивает при подъезде к станции и на станции существенное снижение шума, создаваемого работой вентиляторов.

 

Блок питания вентиляторов

Блок питания вентиляторов (БПВ) предназначен для питания асинхронных двигателей вентиляторов охлаждения тормозного резистора и модуля силового инвертора.

Основные технические характеристики блока питания приведены в таблице 24.

 

Таблица 24

№ п.п. Наименование параметра Значение параметра
1 Напряжение питания силовой цепи постоянного тока, В:  
  номинальное 750
   максимальное 975
  минимальное 550
2 Диапазон входного напряжения питания бортовой сети, В от 52,5 до 90
3 Выходное номинальное линейное напряжение, В 220 ±5*
4 Номинальный ток, А 6*
5 Номинальная частота выходного 3-х фазного напряжения питания двигателей, Гц 50*
6 Рабочий диапазон регулирования частоты 1:2*
7 Номинальная мощность, кВт 2,2*
8 Интенсивность разгона, Гц/с 4*
9 Коэффициент полезного действия, не менее 90
10 Температура окружающей среды, ОС от минус 45 до 40
11 Степень защиты оболочки, IP 20
12 Габаритные размеры, мм 630 x 367 x 223
13 Масса, кг, не более 23

 

* - для каждого выходного канала питания двигателя.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.008 с.)