Отсек промежуточного дросселя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отсек промежуточного дросселя



В этом отсеке (рисунок 120) расположен промежуточный дроссель фильтра (1) и датчик линейного напряжения ДНUc (2), который измеряет напряжение Uc на конденсаторе сетевого фильтра тягового привода.

Дроссель крепится к днищу отсека при помощи двух крепёжных пластин (3). Датчик напряжения установлен на скобе (4), расположенной в верхней части отсека.

Доступ к оборудованию производится через крышку отсека, закреплённую при помощи болтов.

2
3
4
1

Рисунок 120

 

Отсек выключателя быстродействующего

 

2
3
1

Рисунок 121

 

Узел выключателя (рисунок 121) имеет металлический каркас (1), который крепится к днищу отсека и кронштейну (2) в верхней части отсека болтами. На боковой стенке отсека расположена панель разрядного резистора конденсатора сетевого фильтра (3).

Снаружи резисторная сборка (рисунок 122) закрыта вентиляционным кожухом (4), который обеспечивают естественную вентиляцию резистора.

5
4

Рисунок 122

 

Имеется внешняя уплотнительная прокладка (5) с кабельным вводом для кабеля высокого напряжения контактной сети.

Доступ к оборудованию производится через крышку отсека контейнера, закреплённую при помощи болтов. В крышке имеется вентиляционная вставка, которая позволяет рассеиваться ионизированным газам, образующимся при работе быстродействующего выключателя. Поскольку отсек является условно «грязным», он закрыт от других отсеков контейнера. Электрические соединения с другим оборудованием по силовым цепям сделаны через кабельные вводы, по цепям управления через разъём.

 

Центральный отсек

В центральном отсеке (рисунок 123) расположен защитный варистор, а также шины и силовые кабели высоковольтных узлов.

Шины крепятся к верхней крышке отсека к поддерживающим кронштейнам через изоляторы.

Две крышки, крепящиеся болтами и расположенные в днище корпуса, обеспечивают доступ в центральный отсек, который, в свою очередь, обеспечивает доступ в задние части других отсеков. Уплотнительная прокладка (1) с кабельными вводами в задней части отсека обеспечивает герметичность электрических соединений с дросселем сетевого фильтра, тормозным резистором и главным разъединителем вагона.

1

Рисунок 123

 

Модуль силового инвертора

Модуль силового инвертора (МСИ) преобразует входное напряжение контактной сети постоянного тока в 3-фазное напряжение переменного тока для питания 4-х асинхронных тяговых двигателей вагона, включенных параллельно. В состав МСИ так же входит чоппер тормозного реостата тягового привода.

Основные технические характеристики МСИ приведены в таблице 12.

 

Таблица 12

№ п.п. Наименование параметра Значение параметра
1 Напряжение питания силовой цепи постоянного тока, В:  
  номинальное 750
   максимальное 975
  минимальное 550
2 Выходное напряжение длительное (среднеквадратичное значение при номинальном входном напряжении 750В), В от 0 до 530
3 Частота коммутаций ШИМ инвертора, Гц 2400
4 Частота коммутаций ШИМ тормозного чоппера, Гц 1200
5 Частота выходного 3-х фазного напряжения питания двигателей, Гц от 1 до 120
6 Номинальная мощность, кВт 800
7 Напряжение цепей управления, В 15±5%
8 Масса, кг, не более 250
9 Габаритные размеры, мм 1264 x 760 x 328

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.21 (0.005 с.)