Отсек датчиков тока и напряжения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отсек датчиков тока и напряжения



 

6 3
5 3
1 3
2 3
4 3
3 3

Рисунок 113

 

В этом отсеке (рисунки 113-115)расположены два одинаковых датчика выходных фазных токов инвертора: ДТа - (1) и ДТb - (2) и два одинаковых датчика линейных напряжений: ДНUab - (3) и ДНUca - (4).

Два датчика тока крепятся на поддерживающие скобы на днище отсека при помощи изоляторов. Два датчика напряжения установлены на скобе, расположенной в верхней части отсека.

В отсеке датчиков (с выходом наружу) размещена ответная часть соединителя для подсоединения кабеля питания двигателя вентилятора МСИ (5) и клемма его заземления (6).

Отсек датчиков тока и напряжения так же играет роль клеммной коробки для подключения внешних кабелей питания тяговых двигателей. Вход кабелей в отсек осуществляется через кабельные вводы, установленные на съемной крышке (7) боковой стенки отсека. Под крышкой с кабельными вводами установлена крышка технологического люка (8), для облегчения доступа к шинам при присоединении внешних проводов питания двигателей.

 

8 3
7 3

Рисунок 114

9 3

Рисунок 115

 

Подсоединение 12 проводов четырех двигателей вагона осуществляется на трех П-образных шинах (9), установленных на конце шинных соединений отсека.

Доступ к оборудованию отсека датчиков тока и напряжения производится через крышку отсека контейнера и крышку технологического люка, закрепленных при помощи болтов.

 

 

Отсек модуля силового инвертора

Рисунок 116

 

В этом отсеке (рисунки 116-117) расположены два конденсатора сетевого фильтра Сф (1) и модуль силового инвертора МСИ (2). Два конденсатора расположены друг за другом и полностью зафиксированы скобами и амортизационными пластинами. Доступ к выводам конденсаторов (1) возможен через отсек промежуточного дросселя и центральный отсек.

Модуль силового инвертора устанавливается в отсеке под конденсаторами и БПВ. Торцы его закреплёны при помощи скоб. Скобы имеют ролики для удобства извлечения и установки модуля.

2
1

Рисунок 117

В нижней части модуля сделан воздушный канал, который позволяют воздуху, продуваемому вентилятором, обдувать радиатор модуля. После этого воздух поступает в воздуховод в нижней части стенки между отсеком модуля и отсеком промежуточного дросселя. Доступ к выводам модуля (2) возможен через отсек промежуточного дросселя и центральный отсек.

Доступ к оборудованию отсека производится через крышку отсека контейнера, закреплённую при помощи болтов.

 

Вентилятор МСИ

Вентилятор МСИ (рисунки 118, 119) крепится своим фланцем выходного сопла к фланцу наружного воздуховода контейнера тягового инвертора. На рисунке показан общий вид торцевой стенки отсека МСИ, где (1) - фланец наружного воздуховода контейнера, (2) – клемма заземления контейнера, (3) – маркировочная табличка контейнера, (4) - соединитель для подключения проводов питания и заземления двигателя вентилятора.

2
3
4
1

Рисунок 118

Рисунок 119

 

Отсек БПВ

Отсек блока питания вентиляторов представляет собой нишу, куда вставляется БПВ. Охладитель блока одновременно обеспечивает крепление БПВ в отсеке и герметизацию отсека. 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.005 с.)