Устройство и работа комплекта воздуховодов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устройство и работа комплекта воздуховодов



Комплект воздуховодов состоит из воздуховодов, размещаемых между наружной и внутренней обшивками вагона: воздуховоды вертикальные; воздуховоды горизонтальные; переходы угловые короткие; переходы угловые.

Компоненты комплекта воздуховодов предназначены для организации потока воздуха и подачи его в требуемые зоны салона вагона.

 

Действия машиниста при появлении информации о неисправности СОВС:

При появлении информации о неисправности СОВС на мониторе машиниста необходимо перевести тумблер управления СОВС в положение "Стоп". При этом все СОВС поезда переключатся в режим "Стоп", отключив контакторы, IGВТ-модули и вентиляторы. Информация об авариях и отказах будет зафиксирована в памяти контроллера и выведена на светодиоды, расположенные на передних панелях блоков БКУ и БУВО.

Перевести тумблер управления СОВС в положение "Работа". При этом СОВС. имеющая сигнал "Отказ СОВС", останется в режиме "Стоп", а исправные СОВС поезда переключатся в режим "Работа" и продолжат работу в автоматическом режиме. Продолжать дальнейшую эксплуатацию СОВС до прихода поезда в депо. Сделать записи о неисправности СОВС в соответствующих документах.

 

Действия при обнаружении задымления салона вагона:

При наличии информации о задымлении любого из вагонов поезда перевести тумблер управления "СОВС" в положение "Выключено". При этом все СОВС поезда выключатся. Информация об отказах и авариях будет зафиксирована в памяти контроллера и выведена при следующем включении СОВС на светодиоды. расположенные на передних панелях блоков БКУ и БУВО.

Принять меры по выявлению места задымления и устранению причин. При продолжении аварийной ситуации отжать на неисправном вагоне башмаки токоприёмников. Немедленно вернуться в депо. Сделать записи об аварийной ситуации в соответствующих документах.

 

Тяговое электрооборудование

Назначение

Комплект электрооборудования представляет собой асинхронный тяговый электропривод с автономным инвертором напряжения на IGBT-модулях.

Комплект электрооборудования получает питание от контактной сети постоянного тока при нижнем токосъеме с контактного рельса через токоприемник и обеспечивает:

  • пуск и регулирование скорости не менее чем с четырьмя различными темпами разгона по командам блока управления вагоном (БУВ);
  • пуск и регулирование скорости в двигательном режиме не менее чем с двумя различными темпами разгона по командам резервного управления;
  • следящее рекуперативно-реостатное торможение по командам БУВ не менее чем с тремя различными темпами замедления, в диапазоне скоростей от максимальной до минимально возможной скорости (но не более 5-ми км/ч), без ограничения скорости начала торможения;
  • изменение направления движения по командам БУВ или реверсора резервного управления;
  • устойчивую работу в повторно-кратковременных режимах эксплуатации груженого вагона с максимальной пассажирской нагрузкой;
  • автоматическое регулирование тягового и электродинамического тормозного усилий в зависимости от сигналов устройства контроля загрузки вагонов, транслируемых из БУВ;
  • управление движением поезда по системе многих единиц;
  • сохранение работоспособности при проезде неперекрываемых токоразделов в режимах тяги и рекуперативно-реостатного торможения при изменениях питающего напряжения в пределах от 550 до 975 В;
  • контроль параметров электрического торможения и формирование при его отказе, снижении эффективности или истощении в зоне малых скоростей сигналов «Отказ электротормоза», «Электротормоз неэффективен», используемых в БУВ для формирования команд на автоматическое замещение электрического торможения пневматическим;
  • прием сигналов управления от БУВ и передачу диагностических сигналов о состоянии и параметрах электрооборудования в БУВ, при этом перечень сигналов и их характеристики определяются утвержденным и согласованным протоколом обмена между комплектом электрооборудования и системой «Витязь».

 

Технические характеристики

Основные технические характеристики комплекта электрооборудования приведены в таблице 7.

Таблица 7

№ п.п. Наименование параметра Значение параметра
1 Напряжение на токоприемнике, В  
  номинальное 750
   максимальное 975
  минимальное 550
2 Максимальный ток, потребляемый комплектом электрооборудования одного вагона при пуске, А, не более   1000
3 Суммарная мощность ТАД в часовом режиме, кВт 4´170
4 Время разгона до заданной скорости на прямом горизонтальном участке пути, с, не более  
                                          30 км/ч 12
                                          60 км/ч 27
                                          80 км/ч 43
5 Темп изменения ускорения при пуске, м/с3, не более 0,6
6 Конструкционная (максимально допустимая) скорость движения, км/ч 90
7 Мощность тяговых двигателей в часовом режиме суммарная, кВт, не менее 4 ´ 170
8 Темп изменения замедления при торможении, м/с3, не более 0,6
9 Длина тормозного пути вагона при электродинамическом (служебном) торможении с момента задания тормозного режима, м, не более  
  20 33
  40 83
  60 162
  80 281
  90 364
10 Условная расчетная скорость сообщения при движении поезда по перегону длиной 1700 м на горизонтальном участке пути при длительности стоянки 25 с, км/ч, не более   42
11 Удельный расход электроэнергии на тягу при движении со скоростью сообщения 42 км/ч по перегону длиной 1700 м на горизонтальном участке пути при максимальной нагрузке (без учета рекуперации), Вт·ч/т·км, не более     60
12 Максимальный преодолеваемый уклон, о/оо 40
13 Масса комплекта электрооборудования, кг, не более 5900
14 Номинальное напряжение цепей управления, В 75
15 Потребляемая мощность, Вт 400

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.006 с.)