Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа электропневмотормоза в штатном режиме
При работе в штатном режиме кнопка «Тормоз резервный» отжата и лампа подсветки не горит. 1) Работа электропневмотормоза в режиме удержания В режиме удержания при нулевой скорости БУВ-Н каждого вагона включает только вентиль В2 независимо от номера уставки тормозного положения контроллера машиниста, что соответствует давлению в ТЦ уставке 2 торможения. 2) Работа электропневмотормоза в режиме дотормаживания В режиме дотормаживания при истощении электрического тормоза на скоростях менее 7 км/ч БУВ каждого вагона включает только вентиль В2 независимо от номера уставки тормозного положения контроллера машиниста, что соответствует давлению в ТЦ уставке 1 торможения. 3) Работа электропневмотормоза в режиме замещения электрического тормоза. В режиме замещения на уставках 2 или 3 тормозного положения контроллера машиниста БУВ вагона, где произошел отказ электрического тормоза, включает вентили В1 или В2, соответственно, и в ТЦ должно устанавливаться давление, соответствующее уставкам 1 или 2 торможения. 4) Работа электропневмотормоза при включенном электрическом тормозе При работе электрического тормоза на уставках 1 и 2 тормозного положения контроллера машиниста вентили В1 и В2 не должны включаться, а петля безопасности находится под напряжением. При нажатой кнопке ТПТ (тормоз промежуточной тележки) на уставке 3 тормозного положения контроллера машиниста БУВ каждого вагона включает электропневматический вентиль В3 промежуточной тележки, что обеспечивает установку в ТЦ указанной тележки давления, соответствующего необходимой дополнительной тормозной силе. Примечание: алгоритмы работы вентилей В1 и В2 при замещении электротормоза могут отличаться от описанных в зависимости от установленных версий программного обеспечения.
Петля безопасности и ручное управление электропневматическим тормозом На вагонах серии 81-740.1/741.1 в штатном режиме работы используется электрическое управление экстренным и пневматическим тормозом по поездным проводам. Ручка крана машиниста в штатном режиме должна быть установлена в VI положение, при этом локомотивным бригадам следует помнить, что при установленной во II положении ручке крана машиниста при электропневматическом торможении в случае включения третьей уставки электропневматического тормоза произойдёт отпуск пневмотормозов состава. В исключительных случаях допускается управление пневматическим тормозом при помощи крана машиниста.
Схема петли безопасности и управления электропневматическим тормозом.
Рисунок 99
Работа петли безопасности. При включении основного или резервного контроллера реверса, на блок тормоза безопасности (БТБ) подаётся напряжение + 75В по следующей цепи: + 75В с АКБ головного вагона → автоматы SF-19 (Питание крана машиниста основное) или SF-20 (Питание крана машиниста резервное) → транзисторные ключи VT4 или VT5, которые открываются при включении основного или резервного контроллеров реверса → замкнутые при давлении в ТМ более 2,5 Ат контакты сигнализатора давления СД-112 (при неисправности СД-112 – через контакты распломбированного и включенного тумблера аварийной блокировки сигнализатора давления АБСД) → нормально замкнутые в отключенном положении контакты резервного тумблера экстренного тормоза РТЭ1 → БТБ → блокиратор БАРС, установленный в положение БАРС-1 или БАРС-2 → включенные при исправном состоянии БАРС ключи (или при блокираторе БАРС, установленном в положение УОС → педаль безопасности) → нулевой провод АКБ. При появлении питания +75В на БТБ в нём получают питание контактор К1 и преобразователь напряжения 50В. Контактор К1 включившись, подключает к 524 поездному проводу транзисторный ключ К4, который управляется микропроцессорным блоком и в нормальном состоянии открыт. По 524, 525 и 526 поездным проводам на всех вагонах включаются вентили тормоза безопасности ВТБ на всех вагонах следующим образом: +50В → транзисторный ключ КЛ4 → контакты К1.1 → включенный тумблер экстренного тормоза → 524 поездной провод → включенный тумблер экстренного тормоза хвостового вагона → замкнутые при отключенном положении контакты контактора К1 хвостового вагона → 526 поездной провод → вентили тормоза безопасности ВТБ всего состава → 525 поездной провод → 0В преобразователя напряжения → блокиратор БАРС → ключи БАРС при включенной АРС или ПБ при включенном УОС → 0В АКБ.
Вентили ВТБ включившись, отключают в блоке электропневматических приборов воздухораспределитель, находящийся в заторможенном состоянии при VI положении крана машиниста, от переключательных клапанов КП. Таким образом, экстренный тормоз включается при:
При появлении постороннего питания на 526 поездном проводе включение экстренного тормоза тумблерами экстренного тормоза и отключением контроллеров реверса становится невозможным. Для этих целей установлен резервный тумблер экстренного тормоза. При включении этого тумблера размыкаются контакты РТЭ 1, снимая питание +75В с БТБ, и замыкаются контакты РТЭ 2, соединяя между собой 526 и 525 поездные провода. Разность потенциалов между этими поездными проводами становится равной нулю и ВТБ отключаются. Следует помнить, что включение резервного тумблера экстренного тормоза может привести к потере управления и назначению вспомогательного поезда, поэтому данный тумблер опломбирован.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.005 с.) |