Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Клапан быстродействующий 398
Клапан быстродействующий 398 (рисунок 84) (далее – клапан) предназначен для автоматического сброса давления в пневморессоре при повреждении второй пневморессоры той же тележки. Перепад давлений в пневморессорах, при котором происходит срабатывание клапана (0,15 – 0,16) МПа[(1,5 – 1,6) кгс/см2]. Состав изделия: Клапан состоит из кронштейна 8 и пневматической части. Кронштейн 8 – несъемная при обслуживании с.вагона часть изделия с двумя присоединительными отверстиями G3/4-B для трубопроводов к пневморессорам.
Рисунок 84
Пневматическая часть состоит из корпуса 2 с запрессованными в него седлами клапанов 7, к корпусу 2 шпильками 20 присоединены крышки 3 с манжетами 5. Внутри корпуса 2 и крышки 3 расположены две подпружиненные диафрагменно-клапанные системы, включающие в себя диафрагмы 32, зажатые между гнездом 31 и направляющей 4. Корпус 2 и крышки 3 имеют каналы (на рисунке 35 изображенные пунктирными линиями), соединяющие полости клапана. В клапане предусмотрены регулировочные элементы: упорка 23, упор 24 и гайка 25, позволяющие изменить предварительное сжатие пружины 29 и тем самым регулировать настройку клапанов по техническим характеристикам. Уплотнительная резиновая прокладка 36 является пыле- и грязезащитной и сопротивления для воздуха при выходе его в атмосферу не оказывает.
Устройство и работа: При равенстве (или разности в пределах регулировки) давлений в пневморессорах, давление устанавливается по обеим сторонам диафрагм одинаковое, клапан прижат, к седлу, усилием предварительно сжатой пружины 29. При разрыве (например, рессоры 1) давление в полостях В резко снижается (вплоть до 0). Под действием прежнего по значению давления полости Г (рессоры 2) нижняя диафрагма 32 прогибается вниз, открывая при этом клапан (30 и 31) и обеспечивая выход воздуха в атмосферу через отжатую резиновую прокладку 36.
Процесс выпуска воздуха из рессоры 2 будет продолжаться до тех пор, пока отжатая нижняя пружина 29 не преодолеет воздействие на нее давления сжатого воздуха, равного по величине разнице давлений в полостях В и Г, действующих на диафрагму 32. Клапан (30 и 31) закроется, и в полости Г будет сохраняться остаточное давление. Величина этого давления определяется предварительным поджатием пружины 29 и может регулироваться по необходимости. Аналогично процессы происходят при разрыве другой пневморессоры вследствие симметричности конструкции клапана.
Клапан 4-2 Клапан 4-2 предназначен для принудительного (ручного) выпуска сжатого воздуха из резервуара или рабочего объема.
1. – корпус 2. – пробка 3. – колпак 4, 11 – пружина 5. – гнездо 6. – уплотнение клапана 7. – направляющая 8. – седло клапана 9. – седло толкателя 10. – толкатель 12. – кольцо
Рисунок 85 Дверная магистраль Магистраль дверная предназначена для обеспечения сжатым воздухом пневмоприводов и пневмоавтоматики раздвижных дверей типа FIHSLIDE 2L. 1. – разобщительный кран 2. – фильтр 3. – редуктор 4. – аварийный клапан 5, 6, 8, 9 – соединитель 7. – Т-образный патрубок 10. – фильтр дверного воздухораспределителя А1, А2, А5, А6 – пневматический блок.
Рисунок 85
Управление дверями осуществляется централизованно системой «Витязь» с основного пульта управления и с выдачей сигнала на открытие (закрытие) в систему «Витязь». При этом управляющие сигналы на открытие (закрытие) дверей поступают на пневматические блоки А1 – А4 правых или А5 – А8 левых дверей. Питание дверных магистралей головной и концевой секций осуществляется раздельно. Сжатый воздух для закрытия или открытия дверей из НМ в дверные магистрали кузовных секций поступает через разобщительный кран 1, фильтр 2, дверной редуктор 3 и далее через аварийные клапаны 4, фильтры дверного воздухораспределителя 10 в магистрали левых или правых дверей.
1. – клапан медленного заполнения 2. – воздухораспределитель 3, 4 – дроссель 5. – дверной цилиндр 6. – цилиндр дожатия
Рисунок 86
Далее через клапаны медленного заполнения 1 и дверные воздухораспределители 2 воздух через пневмодроссели 3 и 4 подается к дверным цилиндрам 5 и цилиндрам дожатия 6 дверей. ДМ левой и правой сторон вагона через краны К5 и К6 подсоединены к переключательному клапану ПК1, который получая сигналы (управляющее давление) от ДМ (левой или правой), работающей на открытие дверей, и передает эти сигналы в виде управляющего давления на ограничительные клапаны системы пневмоподвешивание кузова. Регуляторы положения кузова обеспечивают подкачку пневморессор.
1. – монтажная пластина 2. – дверной вентиль 3. – катушка 4. – подсоединительная коробка 5. – клапан медленного заполнения 6. – двойной неразъёмный катерный соединитель 7. – двойной ниппель 8. – ниппель 9. – Т-образный соединитель 10. – глушитель 11. – винт с 6-гранной головкой 12. – пакет клемм 13. – прямой соединитель Рисунок 87
Пневматические блоки управления дверями предназначены для монтажа и размещения пневмоприборов управления открытием и закрытием раздвижных дверей. Блоки управления обеспечивают подачу сжатого воздуха на основные дверные цилиндры и цилиндры дожатая дверей по сигналам с системы «Витязь» на открытие и закрытие дверей. На каждую раздвижную дверь предусмотрен отдельный пневматический блок управления.
Аварийный клапан Сжатый воздух к блокам управления подается через аварийные клапаны (краны выключения дверей), которые предназначены для аварийного открытия дверей (левых или правых) в салонах головной и концевой секций. В салоне каждой секции в доступных местах установлено по два клапана. Аварийные клапаны также входят в комплект "Таmwеге".
1. – крепёжное ушко 2. – шаровой клапан 3. – ручка клапана
Рисунок 88
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.71.142 (0.012 с.) |