Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электропневматический вентиль 177
1. – уплотнение клапана 2, 22 – пружина 3, 17, 33 – прокладка 4. – клапан 5, 7, 10, 13, 34, 35 – шайба 6. – катушка 8. – колодка 9, 28, 30, 32 – крышка 11. – штуцер 12, 21 – гайка 14. – диод 15, 18, 20, 36 – винт 16. – седло клапана 19. – кольцо 23. – корпус 24. – диафрагма 25. – упорка 26. – фильтр Рисунок 66 27. – болт 29. – заглушка 31. – корпус электромагнита
Вентиль электропневматический 177 (далее – ЭПВ) предназначен для осуществления экстренного торможения по командам системы АРС. На пневматической схеме вагона он обозначается как В11. ЭПВ (рисунок 66) состоит из корпуса 23 с атмосферным клапаном, подпружиненной диафрагмы 24 и электромагнита, состоящего из катушки 6, якоря и сердечника. Для крепления ЭПВ предусмотрены два отверстие диаметром 11 мм в корпусе. Выводы ЭПВ расположены на колодке 8 под крышкой 9. В рабочем положении на катушку ЭПВ подается напряжение постоянного тока. Атмосферное отверстие А в седле клапана 16 закрыто. Сжатый воздух от крана управления и управляющей полости реле подается одновременно под диафрагму 24 и через дроссельное отверстие диаметром 0,8 мм в полость над диафрагмой 24. Атмосферное отверстие Б в корпусе 23 остается закрытым, так как на диафрагму дополнительно действует пружина 22. Сжатый воздух через отверстие в крышке 28 попадает в полость под атмосферное отверстие А в седле клапана 16. При снятии напряжения с ЭПВ открывается атмосферное отверстие А в седле клапана 16 и сообщает полость над диафрагмой 24 с атмосферой. Диафрагма под воздействием сжатого воздуха резко поднимается, открывая атмосферное отверстие Б в корпусе. Этот клапан сообщает управляющую полость реле давления крана машиниста с атмосферой, вызывая экстренную разрядку тормозной магистрали.
Блок электропневматических приборов 248 (БЭПП) Назначение БЭПП Блок электропневматических приборов 248 (далее - БЭПП) предназначен для управления процессами наполнения и выпуска сжатого воздуха в тормозных цилиндрах (далее - ТЦ) в зависимости от комбинации управляющих электрических сигналов, от изменения давления в тормозной магистрали (далее - ТМ), а также в зависимости от загрузки вагона при всех режимах торможения, при этом предусмотрена возможность диагностирования работы тормозной системы вагона.
Состав БЭПП
Рисунок 67
БЭПП (рисунок 67) включает в себя: - делители давления 248.040 (Д1) и 248.040-1 (Д2) 1(1) -1(2); - воздухораспределитель 155.010 (ВР) 2; - вентили электропневматические 120-0,5-75 АДР (В1 - ВЗ) 3(1) - 3(3); - переключатели 100.040 (П1 и П2) 4(1) - 4(2); - датчики давления ДДХ-И-0,6-0,3U (ДД1 - ДД4) 5(1) - 5(4); - вентиль тормоза безопасности 175-50 АДР (ВТБ) 6; - клапан переключательный 155.030 (КП) 7; - редуктор 211.020 (КР) 8; - авторежим пневматический 100.050-1М (АРП) 9; - реле давления 033.010 (РД1 - РДЗ) 10(1) -10(3).
Все съемные пневматические, электропневматические и электрические составные части БЭПП установлены на плите-кронштейне на шпильки с гайками или соединены непосредственно с плитой или панелью резьбовыми соединениями. Герметичность соединений (при необходимости) обеспечивается резиновыми уплотнениями. Плита-кронштейн состоит из двух частей, внутри которых выполнены каналы для создания необходимых пневматических соединений между элементами БЭПП. Обе части плиты-кронштейна склеены специальным составом и стянуты резьбовыми соединениями.
Устройство и работа АРП непрерывно регулирует давление сжатого воздуха, подаваемого на вход ВР, Д1, Д2 и КР, в зависимости от загрузки вагона. Загрузка определяется давлением двух пневморессор. Максимальное из этих двух давлений выбирает П2 и подает его в управляющую полость АРП. Тормозные процессы при пневматическом управлении (разрядка и зарядка ТМ) осуществляется краном машиниста из кабины управления поездом. Штатное положение ручки крана машиниста VI При необходимости экстренного тормоза с ВТБ напряжение снимается (разрыв петли безопасности), через КП и П1 происходит наполнение управляющих полостей РД1, РД2, РДЗ, При работе БЭПП в поезде срабатывание экстренного тормоза происходит одновременно по всей длине поезда. Для отпуска тормоза необходимо восстановить питание ВТБ, в случае если это не возможно (обрыв электрических цепей, отсутствие напряжения, повреждение межвагонных соединений, короткое замыкание и т.п.), то для принудительного отпуска тормоза необходимо перевести ручку крана машиниста во II положение [давление в ТМ 0,52±0,1 МПа (5,2±0,1)кгс/см2], это давление обеспечивает отпуск в ТЦ. При электропневматическом торможении В1 управляет КР, В2 управляет Д2 и ВЗ управляет Д1. При подаче напряжения на В1 давление сжатого воздуха от КР, поступает к КП, П1 и далее к управляющим полостям РД1, РД2, РДЗ. При подаче напряжения на В2 давления сжатого воздуха от Д2, ограниченное авторежимом, поступает к КП, П1 и далее к управляющим полостям РД1, РД2, РДЗ. При подаче напряжения на ВЗ давления сжатого воздуха от Д1, также ограниченное авторежимом, поступает к П1 и далее к управляющей полости РД1.
Пневматическая схема БЭПП АРП - Авторежим пневматический 100.050-1М ВР - Воздухораспределитель 155.010 В1…В3 - Вентиль электропневматический 120 ВТБ - Вентиль тормоза безопасности 175 Д1 - Делитель давления 248.040 Д2 - Делитель давления 248.040-1 КР- Редуктор 211.020 ДД1...ДД4 - Датчики давления КП - Клапан переключательный 155.030 П1...П2 - Переключатель 100.040 РД1...РДЗ- Реле давления 033.010 РС - Резервуар V=9л. ПМ - Питательная магистраль (НМ) Р1 - Пневморессора первой тележки Р2 - Пневморессора второй тележки ТМ - Тормозная магистраль ТЦ - Тормозной цилиндр
Рисунок 68
Переключатель 100.040 1. – корпус 2. – кольцо 3. – крышка 4, 11 – винт 5, 12 – шайба 6. – уплотнение клапана 7. – поршень 8. – манжета воздухораспределителя 10. – вставка Рисунок 69 Воздухораспределитель 155.010 1. – винт регулирующий 2, 8, 22, 27, 29 – гайка 3, 18 – крышка 4. – упорка 5, 6, 20 – пружина 7, 11, 21, 24 – диафрагма 9, 19 – винт 10, 14, 23, 25, 30 – шайба 12, 15 – уплотнение клапана 13. – корпус 16. – клапан 17. – кольцо 26. – толкатель 28. – манжета 31. – шпилька
Рисунок 70
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.005 с.) |