Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электропневматический вентиль 175-50 АДР
Вентиль электропневматический (выключающий)175, (далее ЭПВ) предназначен для дистанционного электрического управления пневматическими приводами. На схеме блока электропневматических приборов обозначен как ВТБ (вентиль тормоза безопасности). ЭПВ состоит из корпуса 1 клапанной системой, пневмоусилителем, ручным приводом 2 и электромагнита, состоящего из катушки 3, якоря 4 и стопы 5. ЭПВ имеет выводы, расположенные на колодке под крышкой, или штепсельный разъем 6. Устройство и работу ЭПВ можно проследить по рисунку 78. При подаче давления в магистраль воздух через отверстие А и открытый рабочий питательный клапан 7 проходит в рабочую полость Б, а через отверстия корпуса 1 к закрытому управляющему питательному клапану 8. При включении напряжения якорь 4 притягивается к стопе 5, управляющий питательный клапан 8 открывается, сжатый воздух попадает в полость В, поршень 9 преодолевает усилие пружины 10 и закрывает рабочий питательный клапан 7. Сжатый воздух из рабочей полости через отверстие 5 выходит в атмосферу через отверстие Г. При отключении напряжения якорь 4 под действием пружины 11 закрывает управляющий питательный клапан 8, сжатый воздух из полости В через управляющий атмосферный клапан 12 и отверстие Д выходит в атмосферу. Поршень 3 под действием пружины 10 открывает рабочий питательный клапан 7, при этом отверстия Е заходят под манжету 13 и разобщают связь рабочей полости с атмосферой. 1. – корпус 2. – ручной привод 3. – катушка 4. – якорь 5. – стопа 6. – разъём 7, 12 – клапан (прокладка) 8. – управляющий клапан (прокладка) 9. – поршень 10, 11 – пружина 13, 19, 15 – манжета 14, 16, 18, 20 – кольцо 17. – прокладка А. – отверстие подачи воздуха Б. – выходное отверстие В. – воздушная полость Г, Д – атмосферное отверстие
Рисунок 78 Редуктор 211.020. 1, 12 – пружина 2. – винт 3, 16 – крышка 4. – кольцо 5. – клапан 6, 22 – уплотнение клапана 7. – седло клапана 8. – корпус 9, 15 – гайка 10, 18, 19, 20 – шайба 11. – толкатель 13. – упорка 14. – винт регулирующий 17. – болт 21. – диафрагма Рисунок 79 23. – ниппель Редуктор 211.020 (далее - редуктор) предназначен для автоматического поддержания установленной величины давления в рабочих объемах пневматических устройств и систем. Наименование, обозначение и взаимодействие узлов и деталей редуктора приведены на рисунке 79.
Редуктор крепится непосредственно к плите или кронштейну посредством двух шпилек. Принцип действия редуктора можно проследить по рисунку. При подаче давления сжатого воздуха в полость А воздух через открытый питательный клапан 5 будет поступать в полость Б до тех пор пока не преодолеет усилие пружины 12, после чего клапан 5 сядет на седло клапана 7 и разобщит полость А от Б, произойдет перекрыша. При снижении давления в полости Б под действием пружины 12 произойдет открытие клапана 5, который осуществит подпитку выходного давления. При появлении избыточного давления в полости Б, толкатель 11 с диафрагмой 21 переместится вниз и откроет выход в атмосферу Ат. При регулировке редуктора подать давление на вход и настроить пружину 12 на нужное давление с помощью регулирующего винта 14.
Клапан переключательный 108 Клапан переключательный 108 (далее - клапан) предназначен для автоматического переключения воздухопроводов в зависимости от потока сжатого воздуха. Клапан ПК1 получает управляющее давление от дверных пневматических магистралей правой или левой сторон вагона в зависимости от того, какая из них работает на открытие дверей и обеспечивает поступление воздуха в клапан ограничительный. Переключательный клапан ПК2 установлен на воздухопроводе подачи звукового сигнала и обеспечивает переключение воздухопроводов в зависимости от подачи сигнала с помощью нажатия педального клапана или включения электропневматического вентиля с пульта управления.
1. – кронштейн 2. – шпилька 3. – корпус 4. – седло клапана 5. – поршень 6. – манжета воздухораспределителя 7. – крышка 8. – винт 9. – кольцо 10. – шпилька 11. – гайка 12. – уплотнение клапана 13. – ниппель 14 и 15. – шайба
Рисунок 80
Клапан (рисунок 80) состоит из кронштейна 1 и части пневматической, соединенных шпильками 10 и гайками 11 и уплотнённых резиновыми деталями 12. Кронштейн 1 несъемная с вагона часть изделия, подвешенная на раму вагона на шпильках 2 с присоединительными отверстиями G 1/2-В для трубопроводов дверной магистрали ВХ1, ВХ2 (ДМ1 ДМ2) и ВЫХ клапана ограничительного (КГ). Пневматическая часть включает в себя корпус 3, внутри которого перемещается поршень 5 с манжетами 6 закрытый крышкой 7. Корпус 3 и крышка 7 соединены винтами 8. Уплотнение между ними обеспечивает кольцо 9. При подаче давления и последующем его понижением на ВХ1 клапан должен изолировать входной канал ВХ2 и установить сообщение каналов ВХ1 и ВЫХ. При подаче сжатого воздуха на ВХ2 клапан должен установить сообщение каналов ВХ2 и ВЫХ и изолировать канал ВХ1. Перепад давлений при срабатывании клапана составляет 0,008 Мпа (0,08 кгс/см2).
Клапан ограничительный 109 Клапан ограничительный 109 предназначен для ограничения расхода воздуха в системе пневматического рессорного подвешивания при динамическом взаимодействии кузова и ходовой части в движении (периоды времени, когда двери вагона закрыты) с целю исключения возможности автоколебаний кузова и быстрого восстановления заданной высоты рабочего подъема кузова относительно головок рельсов на станциях при быстром изменении загрузки вагона. Установлены в магистралях управления рессорами. Действие клапана основано на изменении внутреннего проходного сечения в зависимости от подачи управляющего давления. Наименование, обозначение и взаимодействие узлов и деталей приведены на рисунке 81.
Рисунок 81
Состав изделия: Клапан состоит из кронштейна 2 и съемной пневматической части, соединенных шпильками 21 и гайками 18 через уплотнения 11. Кронштейн 2 - несъемная с вагона часть клапана с присоединительными отверстиями G1/2-B для трубопроводов к пневморессорам, (ПР1 и ПР2), регулятору положения кузова (Р1 и Р2) и клапану переключательному (КП). Пневматическая часть клапана включает в себя корпус 3 с двумя подпружиненными поршнями, состоящими из клапана 6 с манжетами 12 и гнезда 5 с манжетой 8, закрытый заглушками 1. При отсутствии управляющего давления сжатого воздуха co стороны КП воздух от Р1 и Р2 поступает в ПР1 и ПР2 через калиброванное отверстие диаметром 2 мм, т.к. под действием пружины 7 клапан 6 перекрывает отверстие А диаметром 5,5 мм. При подаче управляющего давления сжатого воздуха со стороны КП клапаны поз. 6 отжимаются и открывают отверстия А для прохода воздуха, обеспечивая при этом сообщение между ПР и Р через отверстие (суммарное), эквивалентное 6 мм.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.012 с.) |