Электропневматический вентиль 175-50 АДР 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электропневматический вентиль 175-50 АДР



Вентиль электропневматический (выключающий)175, (далее ЭПВ) предназначен для дистанционного электрического управления пневматическими приводами. На схеме блока электропневматических приборов обозначен как ВТБ (вентиль тормоза безопасности).

ЭПВ состоит из корпуса 1 клапанной системой, пневмоусилителем, ручным приводом 2 и электромагнита, состоящего из катушки 3, якоря 4 и стопы 5. ЭПВ имеет выводы, расположенные на колодке под крышкой, или штепсельный разъем 6.

Устройство и работу ЭПВ можно проследить по рисунку 78. При подаче давления в магистраль воздух через отверстие А и открытый рабочий питательный клапан 7 проходит в рабочую полость Б, а через отверстия корпуса 1 к закрытому управляющему питательному клапану 8.

При включении напряжения якорь 4 притягивается к стопе 5, управляющий питательный клапан 8 открывается, сжатый воздух попадает в полость В, поршень 9 преодолевает усилие пружины 10 и закрывает рабочий питательный клапан 7. Сжатый воздух из рабочей полости через отверстие 5 выходит в атмосферу через отверстие Г.

При отключении напряжения якорь 4 под действием пружины 11 закрывает управляющий питательный клапан 8, сжатый воздух из полости В через управляющий атмосферный клапан 12 и отверстие Д выходит в атмосферу.

Поршень 3 под действием пружины 10 открывает рабочий питательный клапан 7, при этом отверстия Е заходят под манжету 13 и разобщают связь рабочей полости с атмосферой.

1. – корпус

2. – ручной привод

3. – катушка

4. – якорь

5. – стопа

6. – разъём

7, 12 – клапан (прокладка)

8. – управляющий клапан (прокладка)

9. – поршень

10, 11 – пружина

13, 19, 15 – манжета

14, 16, 18, 20 – кольцо

17. – прокладка

А. – отверстие подачи воздуха

Б. – выходное отверстие

В. – воздушная полость

Г, Д – атмосферное отверстие

 

                                                                                      Рисунок 78

Редуктор 211.020.

1, 12 – пружина

2. – винт

3, 16 – крышка

4. – кольцо

5. – клапан

6, 22 – уплотнение клапана

7. – седло клапана

8. – корпус

9, 15 – гайка

10, 18, 19, 20 – шайба

11. – толкатель

13. – упорка

14. – винт регулирующий

17. – болт

21. – диафрагма                                                            Рисунок 79

23. – ниппель

Редуктор 211.020 (далее - редуктор) предназначен для автоматического поддержания установленной величины давления в рабочих объемах пневматических устройств и систем. Наименование, обозначение и взаимодействие узлов и деталей редуктора приведены на рисунке 79.

Редуктор крепится непосредственно к плите или кронштейну посредством двух шпилек.

Принцип действия редуктора можно проследить по рисунку. При подаче давления сжатого воздуха в полость А воздух через открытый питательный клапан 5 будет поступать в полость Б до тех пор пока не преодолеет усилие пружины 12, после чего клапан 5 сядет на седло клапана 7 и разобщит полость А от Б, произойдет перекрыша.

При снижении давления в полости Б под действием пружины 12 произойдет открытие клапана 5, который осуществит подпитку выходного давления.

При появлении избыточного давления в полости Б, толкатель 11 с диафрагмой 21 переместится вниз и откроет выход в атмосферу Ат.

При регулировке редуктора подать давление на вход и настроить пружину 12 на нужное давление с помощью регулирующего винта 14.

 

Клапан переключательный 108

Клапан переключательный 108 (далее - клапан) предназначен для автоматического переключения воздухопроводов в зависимости от потока сжатого воздуха. Клапан ПК1 получает управляющее давление от дверных пневматических магистралей правой или левой сторон вагона в зависимости от того, какая из них работает на открытие дверей и обеспечивает поступление воздуха в клапан ограничительный.

Переключательный клапан ПК2 установлен на воздухопроводе подачи звукового сигнала и обеспечивает переключение воздухопроводов в зависимости от подачи сигнала с помощью нажатия педального клапана или включения электропневматического вентиля с пульта управления.

 

1. – кронштейн

2. – шпилька

3. – корпус

4. – седло клапана

5. – поршень

6. – манжета воздухораспределителя

7. – крышка

8. – винт

9. – кольцо

10. – шпилька

11. – гайка

12. – уплотнение клапана

13. – ниппель

14 и 15. – шайба

 

 

                                                                                            Рисунок 80

 

Клапан (рисунок 80) состоит из кронштейна 1 и части пневматической, соединенных шпильками 10 и гайками 11 и уплотнённых резиновыми деталями 12. Кронштейн 1 несъемная с вагона часть изделия, подвешенная на раму вагона на шпильках 2 с присоединительными отверстиями G 1/2-В для трубопроводов дверной магистрали ВХ1, ВХ2 (ДМ1 ДМ2) и ВЫХ клапана ограничительного (КГ).

Пневматическая часть включает в себя корпус 3, внутри которого перемещается поршень 5 с манжетами 6 закрытый крышкой 7. Корпус 3 и крышка 7 соединены винтами 8. Уплотнение между ними обеспечивает кольцо 9.

При подаче давления и последующем его понижением на ВХ1 клапан должен изолировать входной канал ВХ2 и установить сообщение каналов ВХ1 и ВЫХ. При подаче сжатого воздуха на ВХ2 клапан должен установить сообщение каналов ВХ2 и ВЫХ и изолировать канал ВХ1. Перепад давлений при срабатывании клапана составляет 0,008 Мпа (0,08 кгс/см2).

 

Клапан ограничительный 109

Клапан ограничительный 109 предназначен для ограничения расхода воздуха в системе пневматического рессорного подвешивания при динамическом взаимодействии кузова и ходовой части в движении (периоды времени, когда двери вагона закрыты) с целю исключения возможности автоколебаний кузова и быстрого восстановления заданной высоты рабочего подъема кузова относительно головок рельсов на станциях при быстром изменении загрузки вагона. Установлены в магистралях управления рессорами.

Действие клапана основано на изменении внутреннего проходного сечения в зависимости от подачи управляющего давления. Наименование, обозначение и взаимодействие узлов и деталей приведены на рисунке 81.

 

Рисунок 81

 

1, 23 – заглушка 2. – кронштейн 3. – корпус 4. – седло 5. – гнездо 6. – клапан 7. – пружина 8. – манжета 9. – пробка 10. – ниппель 11. – уплотнение 12. – манжета воздухораспределителя 13. – кольцо 14, 18, 25 – гайка 15, 16, 19, 20, 24 – шайба 17, 21, 22 – шпилька

 

Состав изделия:                                                                      

Клапан состоит из кронштейна 2 и съемной пневматической части, соединенных шпильками 21 и гайками 18 через уплотнения 11. Кронштейн 2 - несъемная с вагона часть клапана с присоединительными отверстиями G1/2-B для трубопроводов к пневморессорам, (ПР1 и ПР2), регулятору положения кузова (Р1 и Р2) и клапану переключательному (КП).

Пневматическая часть клапана включает в себя корпус 3 с двумя подпружиненными поршнями, состоящими из клапана 6 с манжетами 12 и гнезда 5 с манжетой 8, закрытый заглушками 1.

При отсутствии управляющего давления сжатого воздуха co стороны КП воздух от Р1 и Р2 поступает в ПР1 и ПР2 через калиброванное отверстие диаметром 2 мм, т.к. под действием пружины 7 клапан 6 перекрывает отверстие А диаметром 5,5 мм.

При подаче управляющего давления сжатого воздуха со стороны КП клапаны поз. 6 отжимаются и открывают отверстия А для прохода воздуха, обеспечивая при этом сообщение между ПР и Р через отверстие (суммарное), эквивалентное 6 мм.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.012 с.)