Магистрали управления пневморессорным подвешиванием 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Магистрали управления пневморессорным подвешиванием



Магистрали управления пневморессорным подвешиванием предназначены для обеспечения сжатым воздухом пневморессор и пневмоприборов, управляющих работой подвешивания и системы высоторегулирования.

Поступление сжатого воздуха в магистраль тележки № 1 к пневморессорам осуществляется от НМ через разобщительный кран К44, фильтр Ф12, регуляторы положения кузова РП1 и РП2, ограничительный клапан КГ1, разобщительные краны К7 и К8 и рукава Р55 и Р56 к соответствующим пневморессорам ПР1 и ПР2.

В магистраль тележки № 3 к пневморессорам воздух из НМ поступает через разобщительный кран К26, фильтр Ф10, регуляторы положения кузова РП3 и РП4, ограничительный клапан КГ2, разобщительные краны К9 и К10 и соединительные рукава Р57, Р58 к соответствующим пневморессорам ПР3 и ПР4.

К пневморессорам тележки № 2 (не моторной) воздух из НМ поступает через разобщительный кран К25, фильтр Ф9, регуляторы положения кузова РП5 и РП6, ограничительный клапан КГ3, разобщительные краны К45 и К46, рукава Р59 и Р60 к соответствующим пневморессорам ПР5 и ПР6. Рукава Р55 – Р60 обеспечивают гибкое соединение воздухопроводов на рамах кузовных секций и тележек.

Магистрали управления пневморессорным подвешиванием тележек соединены между собой воздухопроводом через ограничительные клапаны КГ1 – КГ3, которые ограничивают расход воздуха через систему пневморессорного подвешивания при динамическом взаимодействии кузова и ходовой части вагона.

Полости пневморессор тележек соединяются между собой через быстродействующие клапаны, соответственно, КБ1, КБ2 и КБ3, которые обеспечивают автоматический сброс давления из исправной пневморессоры при повреждении другой, с целью устранения бокового перекоса кузова..

При повреждениях пневморессор и выпуске воздуха в атмосферу от авторежима АР (БЭПП) в систему управления безопасности движения и диагностики поступает соответствующий сигнал. На монитор машиниста выводится информация «Кузов не в норме».

Связь АР с пневморессорами (системой высоторегулирования) обеспечивается через переключатель П1 и воздухопроводы с кранами К42, К43.

Управление пневморессорами осуществляется регуляторами положения кузова (РПК) РП1 – РП6, которые в зависимости от загрузки вагона обеспечивают автоматическую подкачку пневморессор или сброс воздуха, тем самым поддерживая заданную высоту рабочего подъема кузова относительно головки рельса в пределах свободного хода РПК. РПК устанавливаются на рамах секций кузова и опираются своими рычагами на специальные кронштейны на рамах тележек. Каждый РПК работает на свою пневморессору.

Выпускные клапаны КП1 – КП6, установленные на подводящих к пневморессорам воздухопроводах, обеспечивают выпуск воздуха из пневморессор в атмосферу при превышении нормируемой величины расстояния между рамой тележки и кузовом, определяемой длиной тросика, соединяющего толкатель каждого клапана с рамой тележки. Эти же клапаны используются для принудительного выпуска машинистом воздуха из пневморессор при сцепе вспомогательного и неисправного поездов с целью выравнивания по высоте автосцепок вагонов поездов.

 

Устройство и работа пневматических приборов

Компрессорный агрегат VV120

Компрессорный агрегат типа VV 120 фирмы «Knorr-Bremse» предназначен для питания сжатым воздухом тормозных систем и пневматических устройств и приборов вагона (рисунок 43).

Компрессор – поршневой, трехцилиндровой конструкции формы W, двухступенчатого сжатия, с закрытой циркуляцией масла со смазкой окунанием.

 

Рисунок 43

5
4
3
2
1
6
8
7
9
11
10

1 – Радиатор 2 – Кривошипная камера 3 – Маслозаливная пробка 4 – Маслоспускная пробка 5 – Маслоуказатель 6 – Промежуточный фланец 7 – Предохранительная опора и предохранительный трос 8 – Воздушный фильтр с глушителем всасывания 9 – Воздухозаборник 10 –Электродвигатель 11 – Пружинный элемент

 

 

 


Рисунок 44

 

1. Воздушный фильтр 2. Электродвигатель 3. Охладитель 4. Крыльчатка вентилятора с вискомуфтой 5. Сильфонная муфта 6. Коленчатый вал 7. Кривошипная камера 8. Цилиндр 9. Предохранительный клапан 10. Смотровая трубка 11. Пружинный эленент 12. Промежуточный фланец 13. Воздухообезмасли-вающий элемент 15. Нагнетательный клапан 16. Всасывающий клапан А1 – воздухозаборник А2 – выход сжатого воздуха А3 – охлаждающий воздух  - всасываемый воздух  - промежуточное давление  - высокое давление  - воздух, содержащий      масло - масло

 

В качестве привода компрессора используется электродвигатель постоянного тока типа GK 140F27, потребляемая мощность 6,3 кВт, номинальное напряжение 750В, 1500 об/мин. Общий вид компрессорного агрегата и его структурно-функциональная схема представлены на рисунках.

Компрессор подвешивается на раме вагона с применением опор в виде пружинных элементов.

Компрессор работает на двух ступенях, в двухцилиндровом режиме на ступени низкого давления и в одноцилиндровом режиме на ступени высокого давления. Над каждым цилиндром (рисунок 44) в головке установлены комбинированные всасывающие 16 и нагнетательные 15 клапаны 2. Воздух, прошедший предварительное сжатие в цилиндрах первой ступени, поступает в промежуточный охладитель 3 и после интенсивного охлаждения подается в цилиндр высокого давления для дальнейшего сжатия до конечного давления. Последующий за ступенью высокого давления дополнительный охладитель еще раз охлаждает сжатый воздух до его подачи в главный резервуар.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.15.149 (0.009 с.)