Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Для очистки лобового стекла кабины от пыли, грязи и осадков предусмотрены электрический стеклоочиститель и омыватель. В комплект стеклоочистителя входят: - моторедуктор стеклоочистителя; - рычаг стеклоочистителя; - щетка стеклоочистителя. В комплект омывателя входят трубка, форсунка, держатель трубки. Включение стеклоочистителя и стеклоомывателя производится кнопками «стеклоочиститель» и «ОМЫВАТЕЛЬ» на ПМО. Питание указанных устройств осуществляется от блока питания стеклоочистителя БПВ-720М. Сиденье машиниста и откидное сиденье Рабочее место машиниста оборудовано сиденьем машиниста с пневматической подставкой, регулируемое по высоте, а также с регулировкой подголовника, подлокотников, наклона спинки и подушки сиденья и сдвига сиденья. Сиденье, рисунок 40, установлено и закреплено на полу кабины. Для установки сиденья в удобное для работы положение в его конструкции предусмотрены специальные регулировочные устройства. Для выпуска воздуха из пневмоподставки предусмотрен выпускной клапан. Подача сжатого воздуха к сиденью осуществляется из пневмосистемы вагона через разобщительный кран. Для инспектирующих или обучающихся лиц в кабине дополнительно предусмотрено откидное сиденье, которое с помощью двух кронштейнов установлено на двери в перегородке. Система видеонаблюдения подвижного состава Система видеонаблюдения подвижного состава предназначена для обеспечения машинисту возможности прямого визуального наблюдения на экране монитора наружной обстановки по всей длине состава с двух его сторон во время движения и на остановках. По командам машиниста система обеспечивает вывод на монитор головной вагона видеоизображения с телекамер в следующих режимах: · просмотр изображений от левой или правой камер головного вагона; · одновременный просмотр изображений от двух телекамер головного вагона или от двух телекамер хвостового вагона; · одновременный просмотр изображения от двух телекамер левого борта или от двух телекамер правого борта. Оборудование системы размещается на головном и хвостовом вагонах 81-740.1. На двух головных вагонах поезда используется комплект технических средств системы видеонаблюдения подвижного состава АП 940.10.00 в составе:
Телекамеры (ТК) установлены в контейнеры-термостаты, узлы термостатирования которых обеспечивают ТК нормальный режим работы при температуре окружающей среды до минус 40°С при скорости движения поезда до 90 км/ч. Конструкция контейнеров-термостатов обеспечивает юстировку и фиксацию телекамер с объективами в необходимом пространственном направлении видеонаблюдения. Модуль обработки установлен в левой стойке основного пульта машиниста, а видеомонитор на левой стойке пульта снаружи. Конструкция крепления корпуса монитора обеспечивает возможность регулировки его положения. Электропитание системы видеонаблюдения осуществляется от источников постоянного тока: · номинальным напряжением 80 В от бортовой системы электропитания; · напряжением 12 В от отдельного источника - блока питания видеосистемы типа БПВ-М. Блок питания БПВ-М преобразует напряжение 80 В постоянного тока бортовой системы электропитания в выходное стабилизированное напряжение 12 В постоянного тока для питания системы видеонаблюдения. Номинальная выходная мощность блока питания 200 Вт. Блок расположен в левой стойке основного пульта машиниста. Маршрутный указатель Маршрутный указатель, устанавливаемый на вагонах 81-740.1, предназначен для отображения информации о маршруте следования поезда и представляет собой массив отображающих элементов (блинкеров) управляемых микропроцессором. Информация, выводимая на табло, хранится в энергонезависимой памяти и программируется по соответствующей программе. Программа позволяет создать свою запись для каждого направления движения. При этом информация, выводимая на табло, может быть постоянной или циклически меняться.
Оборудование маршрутного указателя размещается в кабине машиниста. В состав маршрутного указателя входят: - пульт управления 1шт.; - плата управления 1шт.; - модуль показа 1шт.; - фоторезистор в сборе 1 шт.; - клеммник 1 шт.; - кнопки 2шт. Пневмосистема вагонов
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.007 с.) |