Стеклоочиститель и стеклоомыватель 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стеклоочиститель и стеклоомыватель



Для очистки лобового стекла кабины от пыли, грязи и осадков предусмотрены электрический стеклоочиститель и омыватель. В комплект стеклоочистителя входят:

- моторедуктор стеклоочистителя;

- рычаг стеклоочистителя;

- щетка стеклоочистителя.

В комплект омывателя входят трубка, форсунка, держатель трубки. Включение стеклоочистителя и стеклоомывателя производится кнопками «стеклоочиститель» и «ОМЫВАТЕЛЬ» на ПМО. Питание указанных устройств осуществляется от блока питания стеклоочистителя БПВ-720М.

Сиденье машиниста и откидное сиденье

Рабочее место машиниста оборудовано сиденьем машиниста с пневматической подставкой, регулируемое по высоте, а также с регулировкой подголовника, подлокотников, наклона спинки и подушки сиденья и сдвига сиденья.

Сиденье, рисунок 40, установлено и закреплено на полу кабины. Для установки сиденья в удобное для работы положение в его конструкции предусмотрены специальные регулировочные устройства. Для выпуска воздуха из пневмоподставки предусмотрен выпускной клапан.

Подача сжатого воздуха к сиденью осуществляется из пневмосистемы вагона через разобщительный кран.

Для инспектирующих или обучающихся лиц в кабине дополнительно предусмотрено откидное сиденье, которое с помощью двух кронштейнов установлено на двери в перегородке.

Система видеонаблюдения подвижного состава

Система видеонаблюдения подвижного состава предназначена для обеспечения машинисту возможности прямого визуального наблюдения на экране монитора наружной обстановки по всей длине состава с двух его сторон во время движения и на остановках. По командам машиниста система обеспечивает вывод на монитор головной вагона видеоизображения с телекамер в следующих режимах:

· просмотр изображений от левой или правой камер головного вагона;

· одновременный просмотр изображений от двух телекамер головного вагона или от двух телекамер хвостового вагона;

· одновременный просмотр изображения от двух телекамер левого борта или от двух телекамер правого борта.

Оборудование системы размещается на головном и хвостовом вагонах 81-740.1.

На двух головных вагонах поезда используется комплект технических средств системы видеонаблюдения подвижного состава АП 940.10.00 в составе:

  • контроллер пульта управления                                    2 шт.;
  • монитор видеообзора                                               2 шт.;
  • модуль обработки                                                     2 шт.;
  • комплект узла термостатирования                                     4 шт.;
  • телекамера (ТК) цветная                                          4 шт.;
  • пульт управления                                                          2шт.;
  • соединительные элементы (вилки, розетки, штекеры, клеммники), крепежные детали и уплотнительные кольца.

Телекамеры (ТК) установлены в контейнеры-термостаты, узлы термостатирования которых обеспечивают ТК нормальный режим работы при температуре окружающей среды до минус 40°С при скорости движения поезда до 90 км/ч. Конструкция контейнеров-термостатов обеспечивает юстировку и фиксацию телекамер с объективами в необходимом пространственном направлении видеонаблюдения. Модуль обработки установлен в левой стойке основного пульта машиниста, а видеомонитор на левой стойке пульта снаружи.

Конструкция крепления корпуса монитора обеспечивает возможность регулировки его положения.

Электропитание системы видеонаблюдения осуществляется от источников постоянного тока:

· номинальным напряжением 80 В от бортовой системы электропитания;

· напряжением 12 В от отдельного источника - блока питания видеосистемы типа БПВ-М.

Блок питания БПВ-М преобразует напряжение 80 В постоянного тока бортовой системы электропитания в выходное стабилизированное напряжение 12 В постоянного тока для питания системы видеонаблюдения. Номинальная выходная мощность блока питания 200 Вт. Блок расположен в левой стойке основного пульта машиниста.

Маршрутный указатель

Маршрутный указатель, устанавливаемый на вагонах 81-740.1, предназначен для отображения информации о маршруте следования поезда и представляет собой массив отображающих элементов (блинкеров) управляемых микропроцессором. Информация, выводимая на табло, хранится в энергонезависимой памяти и программируется по соответствующей программе. Программа позволяет создать свою запись для каждого направления движения. При этом информация, выводимая на табло, может быть постоянной или циклически меняться.

Оборудование маршрутного указателя размещается в кабине машиниста.

В состав маршрутного указателя входят:

- пульт управления                     1шт.;

- плата управления                     1шт.;

- модуль показа                           1шт.;

- фоторезистор в сборе               1 шт.;

- клеммник                                  1 шт.;

- кнопки                                       2шт.

Пневмосистема вагонов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.007 с.)