Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и состав оборудования
Кабина управления (машиниста) вагона 81-740.1 предназначена для размещения аппаратов, приборов и устройств поста управления поездом (вагоном), а также оборудования рабочего места машиниста. В кабине управления установлены:
Центральное лобовое стекло, и боковые стекла имеют встроенные электронагревательные элементы для стеклообогрева. Для защиты от солнечных лучей предусмотрена шторка «Метро». В верхней части на лобовой стенке кабины установлено маршрутное табло с пультом управления и верхними габаритными фонарями. Дверной проем в перегородке кабины оборудован извещателем охранной сигнализации. Оборудование кабины смонтировано на ПМО, лобовой, задней и боковых стенках кабины, на потолочной части кабины, а также в аппаратном отсеке. Основные командоаппараты и устройства управления вагонами, отдельными системами вагонного оборудования и поездом смонтированы на ПМО. Расположение оборудования, смонтированного на ПМО, показано на рисунке 35. Расположение оборудования в кабине и его монтаж произведены с учетом требований эргономики и удобства при работе и обслуживании. Пульт машиниста основной Пульт машиниста основной (ПМО) предназначен для оперативного управления поездом (вагоном) и постоянного контроля за работой и состоянием отдельных систем, устройств и оборудования вагонов. Конструкция пульта и расположение основных панелей и блоков ПМО и установленных на них органов оперативного управления и контроля, а также оборудования и аппаратуры других систем вагона, смонтированных на пульте, показано на рисунке 35.
Расположение и назначение органов управления, размещенных на панелях ПМО, представлено на рисунке 34. Кроме органов управления, расположенных на панелях пульта, на правой боковой тумбе ПМО дополнительно установлено два аварийных тумблера: «Аварийная блокировка сигнализатора давления» и «Резервный тормоз экстренный». Тумблер «Аварийная блокировка сигнализатора давления» предназначен для блокировки сигнализаторов давления, установленных на тормозной магистрали, в случае их неисправности. Тумблер «Резервный тормоз экстренный» используется для блокировки блока тормоза безопасности (БТБ) при случайном попадании в цепь напряжения +75 В (защита от двойного напряжения). Пульт обеспечивает выполнение следующих функций:
Конструктивно пульт состоит из корпуса и боковых стоек, на которых смонтированы его панели и блоки с органами управления и отображения информации и другая аппаратура и оборудование, требующие при управлении работой составов вагонов метро оперативного участия машиниста.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.005 с.) |