Цилиндр тормозной стояночный 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цилиндр тормозной стояночный



Цилиндр тормозной стояночный пневматический двухкамерный, рисунок 22, представляет собой устройство, состоящее из тормозного цилиндра и цилиндра стояночного тормоза, которые торцевыми частями через фланец 12 соединены между собой.

Стояночный тормоз состоит из корпуса 12, пружин 15 и 16, поршня 14, штока 26, крышек 4 и 23, и болта 25. Крепление крышки 23 к корпусу 12 и крышки 4 к корпусу 12 обеспечивается болтами. Шток 26 стояночного тормоза связан с поршнем 14 и упирается в пятку днища поршня 28 тормозного цилиндра. Пружина 15 и 16 с одной стороны упирается в крышку 23, а с другой стороны в поршень 14. Болт 25 с торцевой стороны насаживается на подшипник 19, а конец болта с помощью резьбы вворачивается в гайку 13, которая вставлена внутрь штока 26.

При отсутствии давления сжатого воздуха в рабочей полости стояночного тормоза пружины 15 и 16 разжимается и, воздействуя на поршень 26, передают усилие на поршень тормозного цилиндра 28. Поршень движется, сжимая пружину 7, выдвигается шток 1, и тормозное усилие передается на тормозную колодку через рычажную передачу. Тормозная колодка воздействует на поверхность катания колеса и колесо затормаживается.

При подаче сжатого воздуха в рабочую полость стояночного тормоза происходит обратное перемещение поршня 14. При этом пружины 15 и 16 сжимаются и под воздействием оттормаживающего механизма и силы расжатия пружины 7 тормозного цилиндра колесо растормаживается.

При транспортировании вагона посторонней тягой или при неисправности блока управления стояночным тормозом, стояночный тормоз должен быть выключен. Выключение стояночного тормоза производится с помощью болта 25. При этом происходит сжатие пружин 15 и 16 и фиксация их в этом положении. В данном случае будет работать только тормозной цилиндр, обеспечивая торможение вагона.

Токоотводящие устройства

Токоотводящие устройства предназначены для заземления цепей управления и вспомогательных цепей. На каждой тележке установлено по два устройства типа УТ-01 У2.

Токоприемные устройства

Токоприемные устройства предназначены для токосъема электроэнергии 825 В. постоянного тока от контактного рельса сети метрополитена для питания высоковольтных силовых цепей вагона.

Токоприемными устройствами оборудуются передние моторные и не моторные промежуточные тележки головных и промежуточных вагонов по два на тележку.

Токоприемное устройство, рисунок 23, состоит из токоприемника 2 типа ТР-7Б У2 и изоляционного бруса 1 из стеклопластика, на котором крепится токоприемник. Подвеска бруса имеет страховочные устройства. Токосъем осуществляется контактной поверхностью башмака 8 токоприемника. Управление токоприёмниками дистанционное, с пульта машиниста вспомогательного или при помощи функциональной клавиатуры в режиме повагонного управления.

Установка АГС

Для снижения интенсивности износа гребней колес и внутренней боковой поверхности рельсов на передней тележке вагона 81-740.1 установлено оборудование системы автоматического гребнесмазывателя АГС-8М.720 с вертикальным расположением масляного бака, в составе:

- масляный бак АГС емкостью 15 л;

- форсунки плунжерного типа АГС-8М.03.00.00 - 2 шт.;

- соединительные элементы (воздушные и гидравлические).

Масляный бак установлен на раме в передней части тележки перед первой колесной парой. Форсунки располагаются на расстоянии (25±3) мм от поверхности гребня колеса и 25 мм от поверхности катания. Эти размеры подлежат периодическому контролю и регулировке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.006 с.)