Общие сведения о конструкции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие сведения о конструкции



Корпус контейнера представляет собой металлическую сварную конструкцию из нескольких секций. Секции контейнера разбиты на отсеки для того, чтобы отделить силовое оборудование от аппаратуры управления и для соответствия требованиям электромагнитной совместимости. Доступ к оборудованию, размещенному в отсеках возможен через их крышки, закреплённые болтами. Для обеспечения требований электробезопасности на крышки нанесены соответствующие предупредительные знаки и надписи.

Отсеки контейнера показаны на рисунке 108.

 

 

                                    Рисунок 108

 

Размещение электрооборудования по отсекам контейнера приведено в таблице 11.

 

Таблица 11

1 Отсек контакторов Линейный контактор ЛК; Зарядный контактор ЗК; Предохранитель блока питания вентиляторов.
2 Отсек дифференциальной защиты Датчики входного и обратного тока в цепи силового питания контейнера.
3 Отсек вторичного электропитания Источник вторичного электропитания цепей управления контейнера ИПК; Панель промежуточных реле.
4 Отсек блока управления тяговым приводом Блок управления тяговым электроприводом БУТП.
5 Отсек датчиков тока и напряжения Датчики выходных фазных токов и линейных напряжений силового инвертора.
6 Отсек МСИ Модуль силового инвертора; Конденсатор силового фильтра;
7 Отсек БПВ Блок питания вентиляторов.
8 Отсек ПД Промежуточный дроссель; Датчик напряжения на конденсаторе сетевого фильтра.
9 Отсек ВБ Быстродействующий выключатель
10 Отсек центральный Силовые шины и кабели высоковольтных узлов.

 

Отсек ВБ (9), снабжен вентиляционной решеткой для доступа воздуха. Остальные отсеки выполнены со степенью защиты – IP54 и являются непроницаемыми для попадания внутрь корпуса влаги и пыли. Герметизация отсеков достигается использованием специальных уплотнений под крышками отсеков.

Силовой электромонтаж внутри контейнера выполнен с помощью медных шин и кабелей. Силовые шины установлены в контейнере на высоковольтных изоляторах. Наконечники на кабели для крепления к шинам установлены методом обжимки специальным инструментом.

Провода управления соединяются посредством специальных разъемов, наконечников и зажимов.

Внешние силовые провода: питания, дросселя сетевого фильтра и тормозного реостата поступают в контейнер через уплотнительные кабельные вводы, расположенные на торце центрального отсека (10) и торце отсека ВБ (9). Внешние силовые соединения с тяговыми электродвигателями поступают в контейнер через уплотнительные кабельные вводы, расположенные на торце отсека датчиков тока и напряжения (5).

Прочее оборудование и провода управления подсоединяются к пяти круглым разъёмам типа ШР отсека БУТП (4).

Контейнер крепится к раме вагона при помощи 12-ти болтов М16.

 

Размещение электрооборудования в отсеках контейнера

Отсек контакторов

В этом отсеке (рисунок 109) расположены линейный контактор ЛК (1), зарядный контактор конденсатора сетевого фильтра ЗК (2) и предохранитель блока питания вентиляторов (3)

Линейный контактор крепится в отсеке за свои токоведущие шины главной цепи на двух токоведущих шинах отсека (4). Шины (4) установлены на двух вертикальных балках на изоляторах.

Зарядный контактор и предохранитель расположены на крепёжной панели (5).

Доступ к оборудованию производится через крышку отсека контейнера, закреплённую при помощи 8 болтов М8.

 

3
2
5
4
1

Рисунок 109

 

Снаружи на боковой стенки отсека расположен зарядный резистор конденсатора сетевого фильтра. Резистор закрыт вентиляционным кожухом, который обеспечивают естественную вентиляцию резистора.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.004 с.)