Пульт машиниста вспомогательный 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пульт машиниста вспомогательный



Пульт машиниста вспомогательный (ПМВ) предназначен для управления вспомогательными системами и отдельными аппаратами и устройствами вагонного оборудования.

Пульт смонтирован внутри аппаратного отсека и закреплен на его перегородке.

Лицевая панель ПМВ располагается в кабине машиниста.

 

На лицевой панели пульта, рисунок 36, размещены органы управления (командоаппараты), не требующие оперативного вмешательства машиниста при управлении поездом (вагоном).

С ПМВ обеспечивается выполнение следующих операций:

  • включение (выключение) аккумуляторной батареи;
  • включение (выключение) основное и резервное источника бортового питания ИПП-6 и ИПП-10;
  • включение (выключение) основное компрессорного агрегата (электрокомпрессора);
  • включение (выключение) освещения кабины, салона, аппаратного отсека и фар (1 и 2 гр.);
  • включение (выключение) отопления и вентиляции салонов;
  • отжатие токоприемников (1 и 2 гр.);
  • включение (выключение) стояночного тормоза;
  • разблокировка торцевых дверей;
  • переключение дешифраторов и блокировка БАРС.

Примечания:

1. ВНИМАНИЕ! Тумблер «ДИП. РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ» служит для включения источника бортового питания ИПП-10 (подзаряда АКБ, питание цепей управления и других цепей) только головного вагона, с ПМВ которого производится его включение. При этом на остальных вагонах источники питания ИПП-10 аналогичного назначения не включаются.

2. Резервное включение указанного источника питания ИПП-10 КМ У2 на головном вагоне производят для запуска системы «Витязь» в случае подсадки АКБ (напряжение на выходе батареи ниже 52 В). Для включения источника питания ДИП достаточно напряжения 45 В.

3. Для включения источников питания ИПП всех вагонов необходимо на ПМВ головного вагона включить тумблер «ДИП» основного включения (только при работоспособной системе «Витязь»), а тумблеры «ДИП. РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ» на ПМВ головного и хвостового вагонов выключить.

Панель управления кондиционером

Панель управления кондиционером предназначена для управления режимами работы термоэлектрического кондиционера и размещения центрального блока контроля и индикации ЦБКИ автоматической системы обнаружения и тушения пожара «Игла-М-Н».

На панели, рисунок 37, установлены переключатели режимов работы кондиционера «вентиляция – кондиционирование», «обогрев – охлаждение», переключатель выбора экономичного или максимального по потребляемой мощности режима работы кондиционера «слабо – сильно», тумблер «Зима/Лето» и сигнальные светодиоды.

Назначение органов управления согласно рисунку 37.

 

Панель размещена на задней стенке кабины машиниста над панелью поездной защиты (ППЗ).

 

Панель поездной защиты

Панель поездной защиты (ППЗ) предназначена для размещения автоматических выключателей типа ВА 29-21, которые обеспечивают подачу электропитания в цепи управления поездом и на отдельные системы поезда (вспомогательные и обеспечивающие безопасность движения), а также их защиту от перегрузок и токов короткого замыкания. Автоматические выключатели, расположенные на ППЗ, рисунок 38, обеспечивают подачу питания и защиту следующих цепей:

· общее питание, цепей управления вагоном – основного и резервного;

  • питания блоков БАРС-М, БУП-Н, системы видеонаблюдения, радиосвязи и радиооповещения;
  • питания фар, габаритных огней, освещения кабины;
  • питание пожарной сигнализации, отопления, стеклообогрева, гребнесмазывателя, вентиля звукового сигнала, кондиционера;
  • питание цепей включения крана машиниста при основном и резервном управлении;
  • цепей управления открытием и закрытием дверей;

Панель вагонной защиты

Панель вагонной защиты (ПВЗ) служит для размещения автоматических выключателей типа ВА 29-21, предназначенных для подачи питания в цепи управления вагоном, отдельным вагонным оборудованием и системами, и их защиты.

Панель вагонной защиты установлена в аппаратном отсеке.

Автоматические выключатели ПВЗ обеспечивают:

  • общее питание цепей управления вагоном, а также питание основное и резервное;
  • питание БУВ-Н, пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения, осушителя, скоростемера, системы противоюза, светильников освещения салонов (основного и аварийного), наддверных табло;
  • питание цепей пуска инвертора, источников бортового питания ИПП-10 (ИПП-6), компрессорного агрегата и отжатия токоприемников;
  • питание цепей управления открытием и закрытием прислонно-сдвижных дверей и замковых устройств блокировки торцевых дверей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.004 с.)