Конструкция блока питания вентиляторов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конструкция блока питания вентиляторов



 

3
2
1

Рисунок 140

 

Блок питания вентиляторов (рисунок 140) состоит из электрических и электронных компонентов, размещённых в стальном корпусе (1). Корпус имеет вентиляционные отверстия и радиатор (2), установленный в передней части. БПВ устанавливается таким образом, что корпус находится внутри контейнера тягового инвертора, в то время как радиатор выходит наружу и служит крышкой отсека БПВ. Таким образом, достигается герметизация отсека и хорошее охлаждение ребер радиатора набегающим потоком воздуха. На радиаторе расположен болт М6 (3) для подключения внешнего кабеля заземления. Так же на радиаторе закреплены ручки для вынимания блока из контейнера и переноски.

Внешние кабели высокого напряжения и цепей управления подключаются с задней стороны корпуса БПВ:

  • Внешние кабели высокого напряжения 750 В проходят вовнутрь корпуса через кабельные вводы и подключаются к быстрозажимным клеммам - ХК1(750 В), ХК2 (0 В).
  • Провода управления подключаются через соединитель Х1.
  • Кабель питания двигателя вентиляторов инвертора и резистора подключаются через соединители Х2, Х3 соответственно.

 

 

Рисунок 141. Внешний вид БПВ со стороны индикаторной панели.

 

Работа блока питания вентиляторов

Принцип работы БПВ заключается в преобразовании с помощью широтно-импульсной модуляции напряжения постоянного тока контактной сети в 3-х фазное напряжение переменного тока. Обеспечивается раздельное, независимое питание 2-х вентиляторов по 2-м раздельным каналам.

На плате индикации находятся светодиодные индикаторы режимов работы БПВ. Режим работы модулей отражается 2-я светодиодами и одним семисегментным индикатором.

 

Панель реле

Панель реле (ПР) предназначена для управления электрическими цепями включения линейного и зарядного контакторов по командам блока управления тяговым приводом, а также для формирования сигналов направления движения и признака резервного управления для БУТП по командам блока управления вагоном и пульта машиниста.

Основные технические характеристики панели реле приведены в таблице 25.

 

Таблица 25

№ п.п. Наименование параметра Значение параметра
1 Описание: Жесткая текстолитовая панель с установленными реле
2 Номинальное напряжение постоянного тока для цепей бортовой сети, В 80
3 Номинальное напряжение постоянного тока для связей с БУВ, В 24
4 Тип реле РЭ 16Т-22-1У3
5 Рабочая температура, 0С от минус 40 до 70
6 Габариты, мм 380 x 140 x 145
7 Масса, кг 3

 

Конструкция панели реле

Панель реле представляет собой несущую текстолитовую плиту, с установленными на ней электромеханическими реле, электрическими и электронными компонентами. На панели (1) установлены четыре реле типа РТ16 (2). Два малогабаритных реле для связей с БУВ установлены на печатной плате (3), диодно-резистивная сборка выполнена на панели (4). Связь панели реле с электрическими цепями контейнера осуществляется через разъем (5). Панель промежуточных реле устанавливается в отсеке вторичного электропитания контейнера и крепится через 4 отверстия (6) болтами М8 к резьбовым бонкам на задней стенке отсека. Монтаж панели реле – проводной. Все наконечники и контакты соединителей для проводного монтажа установлены под обжимку.

 

2
6
1
5
4
3

Рисунок 142. Общий вид панели реле

 

Работа панели реле

Панель реле получает питание:

  • 80 В - от бортовой сети через блок управления тяговым приводом и от пульта машиниста.
  • 24 В - от блока управления вагоном.
  • Функции реле и электронных компонентов.
  • К1 – промежуточное реле команды направления движения «Вперед», поступающей с блока управления вагоном.
  • К2 – промежуточное реле команды направления движения «Назад», поступающей с блока управления вагоном.
  • К3 – промежуточное реле цепи управления линейным контактором ЛК.
  • К4 – промежуточное реле цепи управления зарядным контактором ЗК.
  • К5 – резерв.
  • К6 – реле выбора цепей управления направлением движения от основного или резервного реверсора.
  • диодно-резистивная сборка – формирует сигнал резервного управления из сигналов реверсора резервного управления.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.007 с.)