Монитор машиниста наземного метро (ММНМ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Монитор машиниста наземного метро (ММНМ)



Монитор машиниста предназначен для отображения информации о состоянии вагонного оборудования и рекомендаций машинисту.

В состав системы индикации входят:

Для вагонов модели 81-740:

1) монитор                                             КЖИС.467846.008 - 1 шт.

2) пульт монитора                                КЖИС.469335.045 - 1 шт.

                                                       или КЖИС.469335.051 - 1 шт.

3) блок питания индикации                 КЖИС.436634.038 - 1 шт. (только с пультом монитора                                                           КЖИС.469335.045).

Для вагонов модели 81-740.1:

1) монитор                                             КЖИС.467846.012 - 1 шт.

2) пульт монитора                                КЖИС.469335.061 - 1 шт.

или

1) монитор                                             КЖИС.467846.014 - 1 шт.

2) пульт монитора                                КЖИС.469335.061-02 - 1 шт.

Для вагонов модели 81-740.2:

1) монитор                                             КЖИС.467846.012 - 1 шт.

2) пульт монитора                                КЖИС.469335.061-02 - 1 шт.

    ММНМ выполняет следующие функции:

  • формирует информацию для отображения на экране монитора в штатном режиме работы, а именно: информацию о режиме движения поезда, состоянии быстродействующих выключателей, сборе схемы, состоянии дверей, напряжении в бортсети, давлении в напорной магистрали, максимальном и минимальном давлении в тормозных цилиндрах;
  • организует вывод на экран параметров по запросу, а именно: ток потребления мотор-компрессора, ток потребления вагонного оборудования, тяговое или тормозное усилие, состояние ВО (включено/отключено, исправно/неисправно), текущую, допустимую и предупредительную скорости;
  • формирует информацию для инициализации системы в режиме подготовки к движению;
  • формирует информацию в режиме повагонного управления;
  • формирует сообщения и рекомендации машинисту;
  • обеспечивает питание блока индикации 5 В.

Монитор машиниста представляет собой цветную ЖК-панель размером 6" или 10".

 

Блок тормоза безопасности (БТБ)

Блок тормоза безопасности − предназначен для подачи питания на петлю безопасности вагона.

 В состав БТБ входят:

1) блок тормоза - 1 шт.

2) источник питания БТБ - 1 шт.

Блок тормоза безопасности выполняет следующие функции:

  • формирует гальванически развязанное от бортовой сети питание 52 В для петли безопасности;
  • контролирует целостность состояния петли безопасности с отключением питания;
  • принимает команды с основного пульта управления (тормоз резервный, тормоз, отпуск);
  • формирует команды на БУВ и БЭПП при резервном управлении электропневмотормозом;
  • формирует признаки состояния петли безопасности: замкнута, разомкнута, наличие замыкания на прямом (обратном) и общем проводе на 75 В и 0 В бортовой сети соответственно.

БТБ представляет собой блочный каркас с установленными в него платами и четырьмя соединителями для подключения блока к пульту машиниста (ПМО), БАРС, тормозу безопасности и резервному тормозу, с которым БТБ связан также через вентили (ВТ, ВО).

БТБ управляет тормозом безопасности, для чего подает напряжение +55 В, изолированное от входного напряжения питания, на вентили тормоза безопасности (ВТБ), расположенные на каждом вагоне и отключает их. Включение БТБ производится с пульта машиниста. ВТБ оключаются при снятии питания с БТБ, и при разрыве петли безопасности.

Для управления резервными тормозами БТБ принимает сигналы при включении кнопок на пульте машиниста: «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ»,«ТОРМОЖЕНИЕ», «ОТПУСК». При переходе на резервное управление БТБ выдает сигнал «Индикация» на пульт машиниста.

БТБ реализует алгоритм управления торможением, сигналы которого «Управление», «Вентиль тормоза», «Вентиль отпуска» поступают на тормозной клапан электропнематического воздухораспределителя.

Блоки БТБ устанавливаются на головном вагоне.

 

Блок индикации (БИ)

Рисунок 160

 

Блок индикации (рисунок 160) − предназначен для отображения допустимой (красная шкала), фактической (зеленая шкала) и предупредительной (желтая шкала) скоростей движения, признаков режимов работы и исправности системы АРС.

Блок индикации КЖИС.467846.004 применяется на вагонах модели 81-740 и для отображения признаков системы АРС используется шкала ускорения:

  • мигающая левая часть (-1,5 – 0) – признак получения сигнала “Абсолютная остановка”;
  • мигающий светодиод 0 – признак наличия обмена с системой АРС.

Блок индикации КЖИС.467846.002 применяется на вагонах модели 81-740.1, 81-740.2 и для отображения признаков системы АРС используются отдельные светодиоды:

  • исправность АРС;
  • разрешение хода;
  • направление движения;
  • режим работы “ДАУ”;
  • режим работы “2/6 ДНЕПР”;
  • сигнал “Абсолютная остановка”.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.004 с.)