Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функция управления БУТП и вагонным оборудованием
Для выполнения указанной функции используются блоки, входящие в систему управления “Витязь” и устройства вагона: - БУП; - БУВ; - основной пульт управления с контроллером машиниста; - реверсор; - вспомогательный пульт управления. Формирование команд управления режимами движения поезда и вагонным оборудованием осуществляется на двух уровнях. Первый уровень - блок БУП формирует команды на основании:
В таблице 43 приведены выходные команды управления блока БУП.
Таблица 43
Второй уровень - блоки БУВ формируют команды управления на основании:
На втором уровне реализованы следующие режимы управления:
В таблице 44 приведены выходные команды управления блоков БУВ.
Таблица 44
Контрольно-измерительные приборы Система управления безопасности и технической диагностики “Витязь” обеспечивает встроенный контроль вплоть до конструктивно-сменной единицы. Определение неисправного устройства, наладка системы и контроль ее работоспособности осуществляется при помощи прибора проверки и регистрации СОК в составе IBM PC типа NOTЕBOOK и пакетов прикладных программ SOK (reg_mm5.exe) и REG_Win.
Использование системы «Витязь» Подготовка к работе Для подготовки системы “Витязь-1М” к работе включить следующие автоматические выключатели поездной защиты: SF1- ПИТАНИЕ ОБЩЕЕ, SF2 и SF3 - БУТП УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ, УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ, SF4 - БАРС1, SF5 - БУП, SF7 - БАРС2, SF10 - ОРИЕНТАЦИЯ ВАГОНОВ, SF11 -НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ, SF13 - ФАРЫ 2 ГР, SF19 и SF20 - ОСНОВНОЕ И РЕЗЕРВНОЕ ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА, SF21 - ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ. На всех вагонах, входящих в состав, включить ВЫКЛЮЧАТЕЛИ БАТАРЕЙ и следующие автоматические выключатели вагонной защиты: SF1 - ПИТАНИЕ ЦУВ, SF2 - ПИТАНИЕ БУВ, SF7 - ДИП (ИПП), SF21 - СКОРОСТЕМЕР и автоматы вагонного оборудования: SF4 - SF6, SF10 - SF20. На экране монитора в кабине машиниста, выбранной в качестве головного поста управления, появится надпись: ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ. Реверсор в хвостовом вагоне должен находиться в положении “0”.
Порядок работы Работа системы осуществляется в три основных этапа:
Инициализация системы “Витязь” Этап “Инициализация системы” предназначен для первоначального санкционированного включения системы и ввода первоначальной информации, диагностики и начальной установки всех блоков системы. Для выполнения этапа «Инициализация системы» необходимо:
Введение пароля осуществляется клавишами “0” - “9”, ЗБ (СБР) и ВВОД. При нажатии клавиши ЗБ (СБР) стирается последняя введенная цифра. В случае неверно введенного пароля введенный код удаляется, и система возвращается к началу ввода пароля. Время ввода пароля не ограничено. При правильном вводе пароля (“2002”) на экран выводится меню ввода первоначальной информации (рисунок 161):
Рисунок 161
Информация меню соответствует предыдущему периоду работы состава на линии. Курсор установлен в правом верхнем углу экрана. Для корректировки информации поставить курсор, используя клавиши “” и “¯”, в конец строки, где требуется произвести изменения. Нажать клавишу ВЫБ, ввести новое значение параметра и нажать клавишу ВВОД. При корректировке первых двух пунктов меню после нажатия клавиши ВЫБ на экране появится подменю соответствующего параметра. Корректировка параметров подменю производится аналогично работе с меню. Для возвращения в меню нажать клавишу ВВОД. После корректировки шестого параметра меню установить курсор в правый нижний угол экрана и нажать клавишу “¯”. На экране монитора возникнет продолжение меню ввода первоначальной информации (рисунок 162):
Рисунок 162
Обязательным для ввода и проверки являются следующие параметры меню:
Вводимый диаметр бандажа должен рассчитываться, как среднее значение колес второй и пятой оси с точностью до 1 мм. По окончании корректировки последнего параметра меню или в случае отсутствия необходимости корректировки параметров меню нажать клавишу ВВОД.
Для записи диаметра бандажа блоком БАРС во внутреннюю флэш-память необходимо одновременно с клавишей ВВОД нажать педаль безопасности, кнопку бдительности и кнопку АЛС. При инициализации система автоматически проверяет:
На этом этап инициализации системы “Витязь” заканчивается. Все параметры первоначальной информации сохраняются в системе до следующего этапа инициализации системы. После завершения этапа инициализации аппаратура головного поста управления имеет доступ ко всем блокам и устройствам, входящим в состав системы “Витязь”, включая хвостовой ПУ, т.е. все блоки и устройства системы связаны в единую вычислительную сеть управления состава.
Начальный пуск Этап “Начальный пуск” предназначен для диагностики органов управления машиниста. По окончании этапа инициализации и при отсутствии неисправностей на экран монитора выдается меню органов управления машиниста (рисунок 163):
Рисунок 163
На экране отображаются все функциональные кнопки основного и вспомогательного пультов управления в виде прямоугольников красного цвета и число исправных кнопок, равное “0”. Перечень органов управления машиниста приведен в таблице.
В исходном состоянии условные обозначения в меню на рисунке 4 соответствуют схеме расположения органов управления в кабине машиниста (рисунок 164):
Рисунок 164
Для проверки пультов поочередно изменять состояние функциональных кнопок. Если команды органов управления проходят в систему “Витязь-1М”, красный прямоугольник на экране, соответствующий кнопке, состояние которой изменено, заменяется на зеленый прямоугольник, а число исправных кнопок увеличивается на 1. На повторное изменение состояния функциональной кнопки система не реагирует. Командой на окончание этапа теста проверки ФКМ является нажатие клавиши ВВОД на клавиатуре системы индикации. Среди исправных кнопок и тумблеров обязательно должны быть следующие: БДИТЕЛЬНОСТЬ МАШИНИСТА (позиция 10), ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ (позиция 11), ВКЛЮЧЕНИЕ ДИП (позиция 19), ВКЛЮЧЕНИЕ МК (позиция 20), ПОДЪЁМ (позиция 4).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.038 с.) |