Функция технической и функциональной диагностики вагонного оборудования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функция технической и функциональной диагностики вагонного оборудования



Для выполнения указанной функции используются все блоки, входящие в систему “Витязь” и датчики вагонного оборудования, сигналы которых приведены в таблице 42.

 

Таблица 42

Наименование сигнала

 Условное  обозначение  Диапазон изменений  Примечание

Для вагонов всех типов

Сигнал датчика потребления тока вагонным оборудованием

ВД36     0 - 60 А               

Сигнал датчика напорной магистрали

ВД37     0/1   0 - в норме  1 - не в норме

Сигнал датчика потребления тока мотор-компрессором

ВД39     0 - 50 А  

Cигнал датчика напряжения бортовой сети

ВД40   0 - 100 В        

Сигналы датчиков закрытого состояния дверей 1-8

ВД12.1 - ВД12.8 1/0     1 - закрыты   0 - открыты

Сигналы датчиков открытого состояния дверей 1-8

ВД12.9 - ВД12.16 1/0     1 - закрыты   0 - открыты

Сигнал неисправности ДИП

ВД13    1/0    

Сигнал датчика стояночного тормоза

ВД14 1/0    1- отжат 0 - прижат

Сигналы датчиков межвагонных соединителей 1-2 

ВД28.1 ВД28.2     1/0    1- соединен   0 - разъединен

Сигнал датчика токоприемника

ВД17     1/0    0 − прижат  1 − отжат

Сигнал датчика замыкания

75 В на корпус

ВД30 0/1       

Сигнал датчика исправности мотор-компрессора

ВД31     1/0     

Сигнал датчика включения освещения в салоне

ВД32     0/1    вкл/откл   

Тяговое усилие

ВД35.1 0 - 100 кН  

Тормозное усилие

ВД35.2 0 - 100 кН  

Сигнал датчика напряжения контактной сети

ВД38     0 - 1500 В  

Давление в тормозных цилиндрах (Давление перед РД)

ВТ5   0 - 6,0 Атм  

Давление в скачковой камере

ВТ14      0 - 6,0 Атм              

Давление в напорной магистрали

ВТ24      0 - 10 Атм               

Сигналы датчиков давления по загрузке (авторежим) 2 - 3 тележки

ВТ22.1 ВТ22.2       0-6,0 Атм 0-6,0 Атм               

Перегрев инвертора

ВПР16    1/0  

Несбор силовой схемы (инвертор не коммутирован)

ВПР21    1/0  

Отказ электротормоза  

ВПР19    1/0  

Отсутствие напряжения КС

ВПР17 0/1  

Состояние БВ

ВПР22 1/0  

Состояние петли безопасности 

БТБ1 БТБ2 0 - 3 5/0 В  

Вентиляция включена

СОВ1 1/0  

Обогрев включен

СОВ2 1/0  

СОВ неисправна

СОВ3 1/0  

Вентиляция неисправна

СОВ4 1/0  

КЗ нагревательного элемента

СОВ5 1/0  

Перегрев нагревателя

СОВ6 1/0  

Неисправность блока питания вентилятора

СОВ7 1/0  

Неисправность преобразователя блока питания вентилятора

СОВ 1/0  

БПЗ неисправен

ВТ10.0 1/0  

Юз 1 оси

ВТ10.1 1/0  

Юз 2 оси

ВТ10.2 1/0  

Юз 3 оси

ВТ10.3 1/0  

Юз 4 оси

ВТ10.4 1/0  

Юз 5 оси

ВТ10.5 1/0  

Юз 6 оси

ВТ10.6 1/0  

Сигнализатор отпуска тормозов 1 оси

СОТ1 1/0  

Сигнализатор отпуска тормозов 2 оси

СОТ2 1/0  

Сигнализатор отпуска тормозов 3 оси

СОТ3 1/0  

Сигнализатор отпуска тормозов 4 оси

СОТ4 1/0  

Сигнализатор отпуска тормозов 5 оси

СОТ5 1/0  

Сигнализатор отпуска тормозов 6 оси

СОТ6 1/0  

Средняя скорость вагона

Vср ваг ± (0,25 – 64) м/с  

Механическое заклинивание

1 оси

М31 1/0  

Механическое заклинивание

2 оси

М32 1/0  

Механическое заклинивание

3 оси

М33 1/0  

Механическое заклинивание

4 оси

М34 1/0  

Механическое заклинивание

5 оси

М35 1/0  

Механическое заклинивание

6 оси

М36 1/0  

Дополнительно для вагонов 81-740/741

Сигнал датчика перегрева букс ДПБ 005

ВД34.1 – ВД34.12

0 – 7500 Ом R<40 Ом и R>7500 Ом – неисправность датчика R>4000 Ом –перегрев
Неисправность ТП

ВПР14

1/0  
Неисправность вентилятора тормозного реостата

ВПР23

1/0  
Срабатывание электронной защиты инвертора

ВПР15

1/0  
Истощение электротормоза  

ВПР20

1/0  

Дополнительно для вагонов 81-740.1/741.1

Сигнал датчика перегрева букс ДПБ 005М или ДПБ 005 МАЭ

ВД34.1 – ВД34.12

  (-50−+120)ºС 1000–4000Ом    
Сигнал датчиков противозажатия

ДПР31 – ДПР38

1/0  
Неисправность ТП

ВПР14

1/0  
Неисправность вентилятора тормозного реостата

ВПР23

1/0  
Срабатывание электронной защиты инвертора

ВПР15

1/0  
Истощение электротормоза

ВПР20

1/0  

Дополнительно для вагонов 81-740.2/741.2

Сигнал датчика перегрева букс ДПБ 005М

ВД34.1 – ВД34.12

  (-50−+120)ºС    
Отказ инвертора 1

ВПР14

1,0  
Срабатывание электронной защиты инвертора 1

ВПР15

1/0  
Отказ инвертора 2

ВПР18

1,0  
Срабатывание электронной защиты инвертора 2

ВПР23

1/0  
Электротормоз неэффективен

ВПР20

1/0  
         

 

Алгоритм технической диагностики блока БУВ на основании входной информации, приведенной в таблице, формирует ряд дополнительных признаков, которые используются:

  • для снятия режима движения с тягового привода (при срабатывании БВ, неисправности ТП, наличии давления в тормозных цилиндрах);
  • для включения режима пневмоторможения для замещения электроторможения при отказе, истощении, неэффективности последнего;
  • для передачи информации в блок БУП.

Поездной алгоритм технической диагностики на основании информации от каждого вагона осуществляет формирование:

  • интегральных признаков для работы системы безопасности;
  • интегральных признаков для управления движением состава;
  • сообщений машинисту, требующих его вмешательства и принятия решений;
  • информации для отображения на экранах состояния вагонного оборудования.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.193.207 (0.009 с.)