Назначение пневматических кранов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение пневматических кранов



  • К36, К39 трёхходовые концевые краны НМ

 

  • К37, К38 трёхходовые концевые краны ТМ

 

  • К18 двухходовой кран между НМ и связкой: запасной резервуар – БЭПП. При перекрытии крана, после истощения воздуха в запасном резервуаре на вагоне не будет пневматического торможения.

 

  • К17 двухходовой кран между НМ и дверной магистралью головной       секции. При перекрытии крана не будут работать двери головной секции.

 

  • К24 двухходовой кран между НМ и дверной магистралью хвостовой секции. При перекрытии крана не будут работать двери хвостовой секции.

 

  • К3 двухходовой кран между НМ и регулятором давления АК-11Б.

 

  • К25 трёхходовой кран между НМ и ограничительным клапаном пневморессор средней тележки. При перекрытии крана не будет воздуха    в пневморессорах средней тележки.

 

  • К44 трёхходовой кран между НМ и ограничительным клапаном пневморессор головной тележки. При перекрытии крана не будет воздуха в пневморессорах головной тележки.

 

  • К26 трёхходовой кран между НМ и ограничительным клапаном пневморессор хвостовой тележки. При перекрытии крана не будет воз    духа в пневморессорах хвостовой тележки.

 

  • К23 двухходовой кран между НМ и БУСТ. При перекрытии крана, после падения давления в трубопроводах между БУСТ и стояночными тормозами вследствие естественных утечек, прижмутся стояночные тормоза.

 

  • К21 двухходовой кран между НМ и вентилем В10, управляющим работой форсунок гребнесмазывателей. При перекрытии крана не будут работать гребнесмазыватели.

 

  • К22 двухходовой кран между НМ и вентилями В6 (управление башмаками токоприёмников) и В7 (управление замками торцевых дверей). При перекрытии крана не будут закрываться замки торцевых дверей и отжиматься башмаки ТР.

 

  • К47 двухходовой кран между НМ и пневморессорой кресла машиниста.

 

  • К1, К2       двухходовые краны пневмоприводов ЭКК автосцепок. При перекрытии кранов не будут работать пневмоприводы ЭКК автосцепок.

 

  • К32, К33 четырёхходовые краны управления пневмоприводами ЭКК автосцепок.

 

  • К29 трёхходовой кран ручной или автоматической подачи питания на кран машиниста

 

  • К27 двухходовой кран между НМ и связкой: кран машиниста и магистралью тифона. При перекрытии крана не будет работать тифон и кран машиниста (не будет запитываться ТМ ни при автоматическом, ни при ручном управлении).

 

  • К5 двухходовой кран между фильтром Ф11 и педальным клапаном тифона. При перекрытии крана не будет работать тифон при управлении от педального клапана.

 

  • К19 двухходовой кран между ТМ и БЭПП (ТМ БЭПП). При перекрытии крана, на вагоне не будет отпуска пневмотормоза при переходе на кран машиниста (правая сторона 6 свес).

 

  • К31трёхходовой кран между НМ и БЭПП (БЭПП). При перекрытии      крана на вагоне отпустят пневматические тормоза (левая сторона 8 декоративный свес).

 

  • К40 двухходовой кран с атмосферным отверстием между реле давления РД1 и сбрасывающими клапанами противоюза КСТ1 и КСТ2 первой тележки. При перекрытии крана не будет пневматического тормоза на первой тележке (правая сторона 1-й свес).

 

  • К20 двухходовой кран с атмосферным отверстием кран между реле давления РД2 и сбрасывающими клапанами противоюза КСТ3 и КСТ4 второй тележки. При перекрытии крана не будет пневматического тормоза на второй тележке (левая сторона 4-я к/пара на толстой трубе).

 

  • К41 двухходовой кран с атмосферным отверстием кран между реле давления РД3 и сбрасывающими клапанами противоюза КСТ5 и КСТ6 третьей тележки. При перекрытии крана не будет пневматического тормоза на третьей тележке (левая сторона 8-й декоративный свес).

 

  • К35 двухходовой кран отключения срывного клапана.

 

  • К5, К6       двухходовые краны между дверными магистралями левой и правой стороны и переключательным клапаном ПК1. При перекрытии кранов не будет подпитки пневморессор при открытых дверях.

 

  • К44 трёхходовой кран пневмоподвешивания первой тележки. При перекрытии крана воздух выйдет из пневморессор первой тележки.

 

  • К25 трёхходовой кран пневмоподвешивания второй тележки. При перекрытии крана воздух выйдет из пневморессор второй тележки.

 

  • К26 трёхходовой кран пневмоподвешивания третьей тележки. При перекрытии крана воздух выйдет из пневморессор третьей тележки.

 

  • К50 двухходовой кран между левой и правой пневморессорой средней тележки. Нормальное положение – перекрытое. При открытии крана в левой и правой пневморессорах будет одинаковое давление, независимо от нагрузки на левую и правую части кузова.

 

  • К48 двухходовой кран между пневморессорой ПР1 первой тележки и краном К42. Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на первую тележку.

 

  • К49 двухходовой кран между пневморессорой ПР5 второй тележки и краном К42. Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на третью тележку.

 

  • К42 двухходовой кран между кранами К48, К49 и авторежимом. Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на первую и вторую тележки.

 

  • К43 двухходовой кран между пневморессорой ПР4 третьей тележки и авторежимом. Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на третью тележку.

 

  • К16 сливной кран запасного резервуара.

 

  • К14 сливной кран уравнительного резервуара.

 

  • К30 сливной кран главного резервуара.

 

  • К7 двухходовой кран между регулятором положения кузова РП1 и пневморессорой ПР1 первой тележки. При перекрытом кране воздух не будет поступать в ПР1 и, вследствие сработки быстродействующего клапана КБ1, воздух выйдет из ПР2.

 

  • К8 двухходовой кран между регулятором положения кузова РП2 и пневморессорой ПР2 первой тележки. При перекрытом кране воздух не будет поступать в ПР2 и, вследствие сработки быстродействующего клапана КБ1, воздух выйдет из ПР1.

 

  • К9 двухходовой кран между регулятором положения кузова РП4 и пневморессорой ПР4 третьей тележки. При перекрытом кране воздух не будет поступать в ПР4 и, вследствие сработки быстродействующего клапана КБ2, воздух выйдет из ПР3.

 

  • К10 двухходовой кран между регулятором положения кузова РП3 и пневморессорой ПР3 третьей тележки. При перекрытом кране воздух не будет поступать в ПР3 и, вследствие сработки быстродействующего клапана КБ2, воздух выйдет из ПР4.

 

  • К11 двухходовой разобщительный кран вентиля В11 (РВТБ).

 

  • К14 сливной кран уравнительного резервуара 9 л.

 

 

Электрооборудование вагона

Состав электрооборудования

В состав электрооборудования вагонов 81-740.1 и 81-741.1 входят:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.007 с.)