Действия машинистов при обороте состава в случае обнаружения на нем неисправностей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия машинистов при обороте состава в случае обнаружения на нем неисправностей.



11.8.1. В случае возникновения на подвижном составе, находящемся на пути оборота, неисправностей, угрожающих безопасности движения, машинист, обнаруживший неисправность, обязан задержать состав на пути оборота, немедленно сообщить ДЦХ и в дальнейшем руководствоваться его указаниями.

11.8.2. Если нет возможности оставить состав на пути оборота машинист, обнаруживший неисправность должен дать заявку поездному диспетчеру на перестановку состава на свободный станционный путь при безусловном обеспечении безопасности движения.

11.8.3. Если неисправность, угрожающая безопасности движения, обнаружена при выводе состава на путь отправления, машинист должен немедленно остановить состав, доложить об этом поездному диспетчеру и сообщить по поездному радиооповещению о неисправности машинисту, находящемуся в хвостовом вагоне, определить неисправный вагон и осмотреть его. При наличии возможности движения, дать заявку ДЦХ на возвращение маневрового состава на место прежней стоянки или на перестановку состава на свободный станционный путь. Управляет составом при возвращении состава на место прежней стоянки машинист, производивший осмотр, давший заявку на его возвращение на место прежней стоянки и получивший устное распоряжение на возвращение. При невозможности дальнейшего движения через поездного диспетчера вызвать бригаду ПВС.

11.8.4. При возникновении неисправностей на подвижном составе машинисту, управляющему составом, разрешается привлекать к его устранению машиниста, находящегося в хвостовом вагоне. После устранения неисправностей машинист, управляющий составом, имеет право привести состав в движение лишь после того, как лично убедится, что машинисту, принимавшему участие в устранении неисправностей, не угрожает опасность от движения состава и поражения электрическим током.

11.8.5. Если неисправность, угрожающая безопасности движения поездов, обнаружена после вывода состава на путь отправления, или если неисправный состав переставляется на свободный станционный путь, машинист после остановки состава сообщает о неисправности машинисту, находящемуся в хвостовом вагоне состава, по поездному радиооповещению. Двери состава не открывает, приводит кабину в нерабочее положение, сообщает о неисправности основному машинисту данного состава.

11.8.6. Основной машинист состава после получения информации о неисправности определяет неисправный вагон, осматривает его и выясняет возможность перестановки состава, после чего переходит в кабину хвостового вагона. Машинист разрешает маневровому машинисту выйти из хвостового вагона на платформу, входит в кабину и наблюдает за показанием маневрового светофора. После открытия маневрового светофора машинист называет его показание, занимает рабочее место, приводит кабину в рабочее положение, называет вслух показание маневрового светофора, показание частот АЛС и положение стрелок входящих в маршрут. Приводит состав в движение, наблюдая по монитору за беспрепятственным проследованием поезда до ухода головного вагоны за платформу станции.

11.8.7. В случае потери управления составом при выводе его с пути оборота, вывод его на резервном управлении ЗАПРЕЩАЕТСЯ. В этом случае машинист должен доложить о случившемся поездному диспетчеру и дать заявку на оставление состава на пути оборота. При невозможности оставления состава на пути оборота, допускается его вывод с пути оборота на резервном управлении для перестановки состава на свободный станционный путь. При отсутствии свободного станционного пути разрешается следовать на резервном управлении до ближайшего, расположенного в попутном направлении, в электродепо или ПТО без пассажиров.

11.8.8. В случае экстренного торможения состава при движении его на путь оборота или с пути оборота на путь отправления, машинист немедленно докладывает об этом поездному диспетчеру, выявляет и устраняет причину торможения. Затем докладывает поездному диспетчеру о причине торможения и о ее устранении и далее действует по его указанию.

11.8.9. Если после вывода состава на главный станционный путь на нем возникла неисправность, не влияющая на безопасность движения, но снижающая культуру обслуживания пассажиров, машинист двери состава не открывает, по поездному радиооповещению сообщает об этом машинисту, находящемуся в хвостовом вагоне, и информирует основного машиниста данного состава о возникшей неисправности. Основной машинист состава докладывает о случившемся поездному диспетчеру и предупреждает его об отправлении поезда без пассажиров, или о перестановке состава на станционный путь.

11.8.10. До отправления поезда на перегон машинист должен убедиться, что машинист, занятый на маневровой работе, находившийся в хвостовом вагоне, вышел на платформу.

 

Примечание: Инструкции, приведённые выше предназначены для работы машиниста в одно лицо (без помощника машиниста). При работе в два лица (с помощником машиниста) следует руководствоваться местными инструкциями электродепо.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.006 с.)