Магистраль тормозных цилиндров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Магистраль тормозных цилиндров



В магистрали тормозных цилиндров тележек, входящих в ТМ, воздух поступает из БЭПП через реле давления РД1, РД2 и РД3 следующим образом:

  • Тележка №1: БЭПП (РД2) ® кран К40, рукава соединительные межсекционные Р92 и Р29, клапан КСТ1, рукав Р12, рукава Р14 и Р15 к тормозным
    цилиндрам блок-тормоза БТ1 и БТ2, и к тормозным цилиндрам ТЦ1 и ТЦ2 - через клапан КСТ2, рукав Р63, рукава Р16 и Р17. К воздухопроводу после КСТ1 подключен однострелочный манометр МН.
  • Тележка №2: БЭПП (РД1) ® кран К20, клапан КСТ3, рукав Р64, рукава Р71 и Р72 к тормозным цилиндрам ТЦ3 и ТЦ4; и тормозным цилиндрам блок-тормоза БТ3 и БТ4 - через клапан КСТ4, рукав Р66 и рукава Р69, Р70.
  • Тележка №3: БЭПП (РД3) ® кран К41, клапан КСТ5, рукав Р65 и рукава Р18, Р20 к тормозным цилиндрам ТЦ5 и ТЦ6; и к тормозным цилиндрам блок-тормоза БТ5 и БТ6 через клапан КСТ6 и рукава Р13 и Р19, Р21.

В магистралях тормозных цилиндров после сбрасывающих трехпозиционных клапанов КСТ1 – КСТ6 установлены сигнализаторы давления СД7 - СД12 типа 112, контролирующие наличие (отсутствие) давления в этих магистралях.

 

Магистраль управления стояночными тормозами

Магистраль служит для управления стояночными тормозами вагона.

Сжатый воздух в магистраль управления стояночными тормозами поступает из НМ через разобщительный кран К23, фильтр Ф8, блок управления стояночным тормозом БУСТ, рукава Р91 и Р81, и далее через рукава Р6, Р68,Р7 и рукава Р8 и Р9, Р73 и Р74, Р10 и Р11 к стояночным тормозам БТ1 – БТ6 соответствующих тележек.

В магистрали управления стояночным тормозом установлен сигнализатор давления СД5 типа 112А, сигнализирующий об отсутствии или наличии давления в магистрали (отпущенное или заторможенное состояние стояночного тормоза).

Включение и выключение БУСТ осуществляется с пульта управления вспомогательного тумблером «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» при включенном основном или резервном контроллере реверса.

Принципиальная схема управления стояночным тормозом показана на рисунке 48.

 

Вставка рисунка 48 из папки «Рисунки».

Дверная магистраль

Магистраль дверная предназначена для обеспечения сжатым воздухом пневмоприводов и пневмоавтоматики раздвижных.

Управление дверями осуществляется централизованно с основного пульта управления с выдачей сигнала на открытие (закрытие) в систему «Витязь». При этом управляющие сигналы на открытие (закрытие) дверей поступают на воздухораспределители ВР1 –ВР4 правых или ВР5 – ВР8 левых дверей. При нажатии кнопки «Двери питание» на блоке контроллеров реверса сигналы на открытие и закрытие дверей подаются непосредственно по поездным проводам, минуя систему «Витязь». Питание дверных магистралей головной и концевой секций осуществляется раздельно.

Сжатый воздух для закрытия или открытия дверей из НМ в дверные магистрали кузовных секций поступает через разобщительный кран К17, фильтр Ф4, регулятор давления Ред 1 и далее через аварийные клапаны АК1 и АК2, фильтры дверного воздухораспределителя ФД1 и ФД2 (и кран К24, фильтр Ф5, регулятор давления Ред 2, аварийные клапаны АК3 и АК4, фильтры ФД3 и ФД4 –концевая секция) в магистрали левых или правых дверей. Далее через клапаны медленного заполнения КМ1 – КМ4 (или КМ5 – КМ8) и дверные воздухораспределители ВР1 – ВР4 (или ВР5 – ВР8) воздух через пневмодроссели ДР1 – ДР8 (или ДР9 – ДР16) подается к дверным цилиндрам ДЦ1 –ДЦ4 и цилиндрам дожатия Ц9 – Ц 16 правых дверей (или к дверным цилиндрам ДЦ5 – ДЦ8 и цилиндрам дожатия Ц17 – Ц24 левых дверей).

Регуляторы давления (редукторы) Ред 1 и Ред 2 обеспечивают снижение давления сжатого воздуха, поступающего от НМ в ДМ и настроены на давление (0,60±0,02) Мпа [(6,0±0,2)кг/см2] ДМ левой и правой сторон вагона через краны К5 и К6 подсоединены к переключательному клапану ПК1, который получая сигналы (управляющее давление) от ДМ (левой или правой), работающей на открытие дверей, и передает эти сигналы в виде управляющего давления на ограничительные клапаны системы пневмоподвешивания (высоторегулирования) кузова. Регуляторы положения кузова обеспечивают быстрое изменение давление в  пневморессорах вагона в момент высадки и посадки пассажиров.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.004 с.)