Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки интерпретации лабораторно-инструментальных данных

Поиск

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка
  90 – 100% Превосходно
  75 - 89 Приемлемо
  50 - 74 Требует коррекции
  0 - 49 Неприемлемо

 

II. Обоснование клинического диагноза – максимальный балл - 100

Критерии оценки обоснования клинического диагноза

Критерии оценки шагов
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
Обоснование клинического диагноза провел с учетом жалоб, анамнеза заболевания и жизни, физикальных, лабораторно-инструментальных данных необходимых для постановки диагноза Отметил основные моменты, но допустил мелкие неточности при определении отдельных показателей, необходимых для обоснования диагноза Были допущены серьезные погрешности при определении основных показателей, необходимых для обоснования диагноза Не обосновал клинический диагноз

 

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка
  90 – 100% Превосходно
  75 - 89 Приемлемо
  50 - 74 Требует коррекции
  0 - 49 Неприемлемо

 

III. Заключительный контроль (решение ситуационных задач,) – максимальный балл -100 баллов

Критерии Описание Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Выделение ведущего синдрома по жалобам больного, его обоснование Ведущий синдром определен, обоснован Ведущий синдром определен, но при обосновании отмечены мелкие неточности Ведущий синдром определен, но нет обоснования Ведущий синдром не выделен, обоснование не проведено
2. Интерпретация объективных данных заболевания Объективные данные адекватно интерпретированы Есть отдельные неточности в интерпретации объективных данных Объективные данные интерпретированы с погрешностыми Объективные данные неправильно интерпретированы
3. Интерпретация имеющихся методов обследования, выбор дополнительных методов Интерпретированы все необходимые методы обследования, назначены дополнительные методы Есть отдельные неточности в интерпретации методов обследования и в определении дополнительных методов Методы обследования не интерпретированы в полном объеме, дополнительные методы не соответствуют основному заболеванию Методы обследования интерпретированы неправильно, не определены дополнительные методы
4. Определение принципов лечения Определены принципы консервативного и хирургического лечения с учетом показании и противопоказании к оперативному лечению Определены принципы хирургического и консервативного лечения с мелкими неточностями Отмечены не все принципы хирургическогои консервативного лечения Отмечены значительные проблемы в знаниях по основным принципам хирургического и консервативного лечения

 

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка
  90 – 100% Превосходно
  75 - 89 Приемлемо
  50 - 74 Требует коррекции
  0 - 49 Неприемлемо

 

Компетенция «Практические навыки»:

Самостоятельное выполнение практических навыков с интерпритацией полученных результатов

Навык – 100 баллов

Критерии   Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1.Выбор положения пациента перед определением симптома Выбрано правильное положение пациента при выполнении манипуляции Выбрано правильное положение пациента при выполнении манипуляции, но в ходе выполнения отмечались незначительные отклонения При выборе положения пациента и в ходе непосредственного выполнения манипуляции имелись неточности Выбрано не правильное положение пациента
2.Выбор положения исследующего по отношению к пациенту при выполнении манипуляции Выбрано правильное положение исследующего по отношению к пациенту при выполнении манипуляции Выбрано правильное положение исследующего по отношению к пациенту при выполнении манипуляции, но в ходе выполнения отмечались незначительные отклонения При выборе положения исследующего по отношению к пациенту и в ходе непосредственного выполнения манипуляции имелись неточности Выбрано не правильное положение исследующего по отношению к пациенту
3.Непосредственное методологическое выполнение этапов практического навыка Этапы практического навыка выполнены в точном соответствии с методикой При выполнении практического навыка отмечались незначительные отклонения При выполнении практического навыка отмечались технические погрешности Выполнение практического навыка проведено неправильно
4.Интерпретация результатов, полученных в ходе проведения практического навыка Полученные результаты интерпретированы правильно В интерпретации полученных результатов имеются незначительные упущения В интерпретации полученных результатов упущены основные моменты Полученные результаты интерпретированы неправильно

 

 

Шкала оценок

Оценка в баллах %выполнения Оценка
  90 – 100% Превосходно
  75 - 89 Приемлемо
  50 - 74 Требует коррекции
  0 - 49 Неприемлемо

 

РАСШИРЕННЫЙ ЧЕК-ЛИСТ

Оценка межличностных и коммуникативных навыков студента

  Уровень, оценка в баллах  
№ п/п   0 баллов Не 3,5 балла   5,25 баллов   7 баллов    
Знакомство (представле-ние). представляется Представляе тся Делает 2 или 3 из следующего: Представляется называет пациента по имени или здоровается за руку* (при возможности). Представляется, называет пациента по имени и здоровается за руку* (при возможности).  
1.  
2. Тональность (манера поведения). 0 баллов Демонстрирует равнодушие или раздражение или ведет себя легкомысленно или выглядит незаинтересо-ванным.   3,5 балла   Нейтральное поведение или временами - неуклюжее или неуверенное. 5,25 баллов   Проявляет заинтересован-ность, уважительное отношение к пациенту. 7 баллов Проявляет искреннюю заинтересован-ность, уважительное отношение. Тон выбирает в соответствии с настроением больного.  
3. Язык тела 0 баллов Отсутствует, плохой контакт глаз, сидит или стоит слишком далеко, не вовлечен. 3,5 балла Есть некоторый контакт глаз, но сидит или стоит слишком далеко. 5,25 баллов Стойкий контакт глаз 7 баллов Стойкий контакт глаз, оптимальная для общения поза.  
4. Четкость в формулирова-нии вопросов 0 баллов Часто формулирует и задает нечеткие вопросы (пациент затрудняется в понимании того, о чем у него спрашивают)*. 3,5 балла Иногда задает нечеткие вопросы (пациент однажды или дважды затруднился в понимании, того, что он спрашивает)*. 5,25 баллов Формулирует и задает достаточно понятные и четкие вопросы*.     7 баллов Формулирует и задает предельно четкие вопросы*.  
5. Темп и последовательность беседы 0 баллов Вопросы следуют в виде «пулеметной очереди» или перескакивает с темы на тему. 4 балла Допустимый темп разговора, но перескакивает с темы на тему. 6 баллов Нормальный темп разговора, последователь-ные переходы от одной темы к другой. 8 баллов Удостоверяется в понимании или коротко резюмирует. Использует переходные фразы.  
6. Использова-ние профессио-нальной лексики по ходу беседы с пациентом. 0 баллов Часто использует профессиональную лексику без дополнитель-ного пояснения. 4 балла Иногда использует профессиональную лексику без дополнитель-ного пояснения 6 баллов Избегает использования профессиональной лексики или поясняет смысл профес-сиональных терминов. 8 баллов Избегает использования профессиональной лексики или подробно поясняет смысл професиональных терминов.  
7. Вниматель-ность, заботливость. 0 баллов Не выглядит действительно внимательным или слушающим, прерывает без извинения и объяснения. 4 балла Внимание временами смещается, задает вопросы, на которые ранее получил ответ (без извинения). 6 баллов Выглядит внимательным и заботливым. 8 баллов Выглядит внимательным. Оперативно реагирует на вербальные и невербальные сигналы.  
8. Комментарии по ходу физикального обследования 0 баллов Нет комментариев* во время физикального обследования.   4 балла Сделаны некоторые комментарии при обследовании. 6 баллов Последовательно предоставляет комментарии.зоны.     8 баллов Последовательно предоставляет комментарии при обследовании, включая деликатные области, и болезненные зоны.  
9. Уровень предоставле-ния информации. 0 баллов Игнорирует запрос или предоставляет неясную информацию 4 балла Предоставляет очень короткую или нечеткую информацию или говорит скороговоркой. 6 баллов Дает адекватный ответ на запрашиваемую информацию. Предоставлен-ная информация вполне понятна.   8 баллов Самостоятельно предоставляет информацию в необходимом объеме.. Информация легко понимаема. Удостоверяется в понимании.  
10. Консультирование* 0 баллов Полностью игнорирует возможность и необходимость консультирования. 4 балла Дает короткие рекомендации при необходимости или скороговоркой или нечетко. 6 баллов Консультирование при необходимости. 8 баллов Консультирует тактично и четко.  
11. Отношение 0 баллов Делает осуждающие комментарии или критикует пациента, говорит свысока 4 балла Отношение безликое, без лишних комментариев 6 баллов Нет осуждающих комментариев, разговаривает с пациентом как с равным 8 баллов Нет осуждающих комментариев, разговаривает с пациентом как сравным, при возможности – подбадривает или хвалит.  
12. Сочувствие и поддержка 0 баллов Не предоставляет сочувствующие комментарии, нет вовлеченности или поддержки (не проявляет намерение помочь).   4 балла Предоставляет короткие поддерживаю-щие или сочувствующие комментарии (только в ответ на отдельные эмоциональные проявления со стороны пациента). 6 баллов Предоставляет сочувственные или поддержива-ющие комментарии, или отчетливое намерение помочь   8 баллов Предоставляет сочувственные или поддерживающие комментарии или отчетливое намерение помочь. Несмотря на ограниченное время, демонстрирует намерение установить заботливые взаимоотношения.  
13. Завершение беседы 0 баллов Нет попытки завершения или быстрое и формальное завершение. 4 балла Быстрое завершение, которое оставляет пациента с неясным представлением о планах. 6 баллов Заключение с четким объяснением, чего ожидать. 8 баллов Заключение с четким объяснением, чего ожидать. Заключительная информация демонстрирует четкую связь объяснений с симптомами и опасениями пациента.  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 507; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.211 (0.008 с.)