Итого максимальный балл – 100. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итого максимальный балл – 100.



Всего баллов __________________ Подпись преподавателя ________________________

 

Шкала оценок

Оценка в баллах %выполнения Оценка
  90 – 100% Превосходно
  75 - 89 Приемлемо
  50 - 74 Требует коррекции
  0 - 49 Неприемлемо

 

компетенция «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента)

Знание нормативно-правовой базы – максимально 100 баллов

Критерии Превосходно Приемлемо Требует коррекции Не приемлемо
1.Знание прав и обязанностей медицинского работника и нормативно-правовой базы пациента   2.международная политика в области здравоохранения Знает права и обязанности медицинского работника, знает и соблюдает правила техники безопасности. Соблюдает права пациента. Знает основные нормативные положения об административной и уголовной ответственности врача, умеет правильно их интерпретировать. Ведет образовательную работу по повышению ответственности пациента за свое здоровье. Активно пропагандирует здоровый образ жизни. Частично знает права и обязанности медицинского работника, знает и частично соблюдает правила техники безопасности. Соблюдает права пациента. Знает основные нормативные положения об административной и уголовной ответственности врача, но не может свободно изложить содержание проблемы. Редко проводит образовательную работу по повышению ответственности пациента за свое здоровье и пропагандирует здоровый образ жизни. Плохо знает права и обязанности медицинского работника, не знает и не соблюдает правила техники безопасности. Частично соблюдает права пациента. Плохо знает основные нормативные положения об административной и уголовной ответственности врача, не использует свои знания по отношению к пациентам. Не проводит образовательную работу по повышению ответственности пациента за свое здоровье. Не пропагандирует здоровый образ жизни. Не знает права и обязанности медицинского работника, не знает и не соблюдает правила техники безопасности. Не соблюдает права пациента. Не знает основные нормативные положения об ответственности врача, не придает значения правовой базе и не использует свои знания по отношению к пациентам.

 

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка
  90 – 100% Превосходно
  75 - 89 Приемлемо
  50 - 74 Требует коррекции
  0 - 49 Неприемлемо

 

Компетенция «Самосовершенствование и развитие»

Самостоятельная работа студентов - 1 СРС = 100 баллов

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки учебной истории болезни

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприем- лемо
1. Соответствие оформления учебной истории болезни требованиям кафедры.   4,5    
2. Изложение разделов и подразделов истории болезни в логической последовательности.   4,5    
3. Полнота отражения жалоб больного и их детализации   4,5    
4. Полнота отражения данных анамнеза и их детализации.   4,5    
5. Полнота и качество отражения объективных данных.   4,5    
6. Умение выбрать необходимые дополнительные методы исследования.   4,5    
7. Умение обосновать выбор релевантных методов исследования.   4,5    
8. Полнота перечня заболеваний, с которыми проводилась дифференциальная диагностика.   4,5    
9. Умение проводить дифференциальную диагностику.   3,75 2,5  
10. Умение выбрать наиболее оптимальный метод лечения.   3,75 2,5  
11. Умение обосновать выбор метода (тактики) лечения.   3,75 2,5  
12. Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность).   3,75 2,5  
13. Владение профессиональной терминологией.   3,75 2,5  
14. Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.   4,5    
15. Уровень ориентированности в материале истории болезни.   4,5    
16. Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием профессиональной терминологии.   3,75 2,5  
17. Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.   3,75 2,5  
18. Качество оформления истории болезни.     3,75 2,5  

 

Оценка в баллах % выполнения Оценка
3,75 - 5 баллов 90 – 100% Превосходно
2,5 - 3,75 баллов 75-89 Приемлемо
0 – 2,5 баллов 50-74 Требует коррекции
0 баллов 0 - 49 Неприемлемо

 

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов _______________________ Подпись преподавателя ____________________

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки презентации в мультимедийном формате

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet.        
2. Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.        
3. Расположение слайдов в логической последовательности.        
4. Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.        
5. Уровень ориентированности в материале презентации.        

Итого максимальный балл – 100.

Оценка в баллах % выполнения Оценка
18 - 20 баллов 90 – 100% Превосходно
15 - 17,8 баллов 75-89 Приемлемо
14,8 - 10 баллов 50-74 Требует коррекции
менее 10 баллов 0 - 49 Неприемлемо

 

Всего баллов ________________

Подпись преподавателя _____________

 

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки реферата

№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам        
2. Умение обобщать материал, делать выводы        
3. Умение отвечать на вопросы по реферату        
4. Соответствие оформления реферата требованиям кафедры.        
5. Качество и полнота иллюстраций.        

 

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка
18 - 20 баллов 90 – 100% Превосходно
15 - 17,8 баллов 75-89 Приемлемо
14,8 - 10 баллов 50-74 Требует коррекции
менее 10 баллов 0 - 49 Неприемлемо

 

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов ________________

Подпись преподавателя _____________

Рубежный контроль : тестирование – 100 баллов

Инструмент измерения рубежного контроля в виде тестирования

Студенту предоставляется 50 тестовых заданий, каждое тестовое задание соответствует 2 баллам или 2 процентам.

 

Качество выполнения работ Диапазон оценки
1. Не выполнено Отсутствие на экзамене без уважительной причины 0%
2. Оценка за каждый правильный ответ. 2%
  Итого: 0 -100%

 

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки устного (письменного) опроса

Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Умение мыслить логически        
2. Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов        
3. Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами        
4. Владение профессиональной терминологией        
5. Умение сделать обоснованные выводы        

 

Оценка в баллах % выполнения Оценка
18 - 20 баллов 90 – 100% Превосходно
15 - 17,8 баллов 75-89 Приемлемо
14,8 - 10 баллов 50-74 Требует коррекции
менее 10 баллов 0 - 49 Неприемлемо

 

Максимальный балл – 100.

Итого баллов ____________

Подпись преподавателя ________________

 

Дополнения к критериям оценки знаний

Критерии оценки практического занятия - компетенция знания

Превосходно Приемлемо Требует Коррекции Не приемлемо
Полное усвоение темы занятия, полный ответ при устном опросе, не допустил каких - либо ошибок, неточностей, проявил при этом оригинальное мышление, самостоятельно систематизировал программный материал, при подготовке к занятию использовал дополнительную научную литературу. Полное усвоение темы занятия, полный ответ при устном опросе, но допущены незначительные неточности, самостоятельно систематизировал программный материал, при подготовке к занятию использовал дополнительную литературу. Не полное усвоение темы занятия, не полный ответ при устном опросе, допустил принципиальные ошибки и неточности, испытывал затруднения при исправлении ошибок с помощью преподавателя, не смог систематизировать программный материал, при подготовке к занятию использовал не всю учебную литературу предусмотренную программой. Незнание материала по теме занятия не ответил при устном опросе.

 

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка
18 - 20 баллов 90 – 100% Превосходно
15 - 17,8 баллов 75-89 Приемлемо
14,8 - 10 баллов 50-74 Требует коррекции
менее 10 баллов 0 - 49 Неприемлемо

 

Максимальный балл – 100.

Итого баллов ____________

Подпись преподавателя ________________

 

Критерии оценки практических навыков

 

 

Критерии оценки правовой компетенции

Превосходно Приемлемо Требует Коррекции Не приемлемо
Знает права и обязанности медицинского работника, знает и соблюдает правила техники безопасности. Соблюдает права пациента. Знает основные нормативные положения об административной и уголовной ответственности врача, умеет правильно их интерпретировать. Ведет образовательную работу по повышению ответственности пациента за свое здоровье. Активно пропагандирует здоровый образ жизни. Частично знает права и обязанности медицинского работника, знает и частично соблюдает правила техники безопасности. Соблюдает права пациента. Знает основные нормативные положения об административной и уголовной ответственности врача, но не может свободно изложить содержание проблемы. Редко проводит образовательную работу по повышению ответственности пациента за свое здоровье и пропагандирует здоровый образ жизни. Частично знает права и обязанности медицинского работника, знает и частично соблюдает правила техники безопасности. Частично соблюдает права пациента. Плохо знает основные нормативные положения об административной и уголовной ответственности врача, не может свободно изложить содержание проблемы. Редко проводит образовательную работу по повышению ответственности пациента за свое здоровье. Не пропагандирует здоровый образ жизни. Плохо знает права и обязанности медицинского работника, не знает и не соблюдает правила техники безопасности. Частично соблюдает права пациента. Плохо знает основные нормативные положения об административной и уголовной ответственности врача, не использует свои знания по отношению к пациентам. Не проводит образовательную работу по повышению ответственности пациента за свое здоровье. Не пропагандирует здоровый образ жизни.  

 

Буквенно-балльно-рейтинговая оценка по дисциплине

%-ное содержание Цифровой эквивалент баллов Оценка по буквенной системе Оценка по традиционной системе
95-100   A Превосходно
90-94 3,67 A-
85-89 3,33 B Приемлемо
80-84   B
75-79 2,67 B-
70-74 2,33 C Требует коррекции
65-69   C
60-64 1,67 C-
55-59 1,33 D
50-54   D
0-49   F Не приемлемо

 

Итоговый контроль – интегрированный экзамен, включающий практический навык и устный экзамен.

Критерии выполнения:

- обязательное посещение каждого этапа экзамена;

- ответы на задания в тестовой форме и вопросы экзаменационного билета.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.89.127.249 (0.028 с.)