Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Итого максимальный балл – 100.
Всего баллов __________________ Подпись преподавателя ________________________
Шкала оценок
Оценка в баллах
| %выполнения
| Оценка
|
| 90 – 100%
| Превосходно
|
| 75 - 89
| Приемлемо
|
| 50 - 74
| Требует коррекции
|
| 0 - 49
| Неприемлемо
|
компетенция «Адвокат здоровья» (защита интересов пациента)
Знание нормативно-правовой базы – максимально 100 баллов
Критерии
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Не приемлемо
| 1.Знание прав и обязанностей медицинского работника и нормативно-правовой базы пациента
2.международная политика в области здравоохранения
| Знает права и обязанности медицинского работника, знает и соблюдает правила техники безопасности. Соблюдает права пациента. Знает основные нормативные положения об административной и уголовной ответственности врача, умеет правильно их интерпретировать. Ведет образовательную работу по повышению ответственности пациента за свое здоровье. Активно пропагандирует здоровый образ жизни.
| Частично знает права и обязанности медицинского работника, знает и частично соблюдает правила техники безопасности. Соблюдает права пациента. Знает основные нормативные положения об административной и уголовной ответственности врача, но не может свободно изложить содержание проблемы. Редко проводит образовательную работу по повышению ответственности пациента за свое здоровье и пропагандирует здоровый образ жизни.
| Плохо знает права и обязанности медицинского работника, не знает и не соблюдает правила техники безопасности. Частично соблюдает права пациента. Плохо знает основные нормативные положения об административной и уголовной ответственности врача, не использует свои знания по отношению к пациентам. Не проводит образовательную работу по повышению ответственности пациента за свое здоровье. Не пропагандирует здоровый образ жизни.
| Не знает права и обязанности медицинского работника, не знает и не соблюдает правила техники безопасности. Не соблюдает права пациента. Не знает основные нормативные положения об ответственности врача, не придает значения правовой базе и не использует свои знания по отношению к пациентам.
|
Шкала оценок
Оценка в баллах
| % выполнения
| Оценка
|
| 90 – 100%
| Превосходно
|
| 75 - 89
| Приемлемо
|
| 50 - 74
| Требует коррекции
|
| 0 - 49
| Неприемлемо
|
Компетенция «Самосовершенствование и развитие»
Самостоятельная работа студентов - 1 СРС = 100 баллов
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки учебной истории болезни
№
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-
лемо
| 1.
| Соответствие оформления учебной истории болезни требованиям кафедры.
|
| 4,5
|
|
| 2.
| Изложение разделов и подразделов истории болезни в логической последовательности.
|
| 4,5
|
|
| 3.
| Полнота отражения жалоб больного и их детализации
|
| 4,5
|
|
| 4.
| Полнота отражения данных анамнеза и их детализации.
|
| 4,5
|
|
| 5.
| Полнота и качество отражения объективных данных.
|
| 4,5
|
|
| 6.
| Умение выбрать необходимые дополнительные методы исследования.
|
| 4,5
|
|
| 7.
| Умение обосновать выбор релевантных методов исследования.
|
| 4,5
|
|
| 8.
| Полнота перечня заболеваний, с которыми проводилась дифференциальная диагностика.
|
| 4,5
|
|
| 9.
| Умение проводить дифференциальную диагностику.
|
| 3,75
| 2,5
|
| 10.
| Умение выбрать наиболее оптимальный метод лечения.
|
| 3,75
| 2,5
|
| 11.
| Умение обосновать выбор метода (тактики) лечения.
|
| 3,75
| 2,5
|
| 12.
| Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность).
|
| 3,75
| 2,5
|
| 13.
| Владение профессиональной терминологией.
|
| 3,75
| 2,5
|
| 14.
| Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.
|
| 4,5
|
|
| 15.
| Уровень ориентированности в материале истории болезни.
|
| 4,5
|
|
| 16.
| Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием профессиональной терминологии.
|
| 3,75
| 2,5
|
| 17.
| Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.
|
| 3,75
| 2,5
|
| 18.
| Качество оформления истории болезни.
|
| 3,75
| 2,5
|
|
Оценка в баллах
| % выполнения
| Оценка
| 3,75 - 5 баллов
| 90 – 100%
| Превосходно
| 2,5 - 3,75 баллов
| 75-89
| Приемлемо
| 0 – 2,5 баллов
| 50-74
| Требует коррекции
| 0 баллов
| 0 - 49
| Неприемлемо
|
Итого максимальный балл – 100.
Всего баллов _______________________ Подпись преподавателя ____________________
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки презентации в мультимедийном формате
№
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| 1.
| Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet.
|
|
|
|
| 2.
| Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.
|
|
|
|
| 3.
| Расположение слайдов в логической последовательности.
|
|
|
|
| 4.
| Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.
|
|
|
|
| 5.
| Уровень ориентированности в материале презентации.
|
|
|
|
|
Итого максимальный балл – 100.
Оценка в баллах
| % выполнения
| Оценка
| 18 - 20 баллов
| 90 – 100%
| Превосходно
| 15 - 17,8 баллов
| 75-89
| Приемлемо
| 14,8 - 10 баллов
| 50-74
| Требует коррекции
| менее 10 баллов
| 0 - 49
| Неприемлемо
|
Всего баллов ________________
Подпись преподавателя _____________
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки реферата
№
п/п
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
| 1.
| Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам
|
|
|
|
| 2.
| Умение обобщать материал, делать выводы
|
|
|
|
| 3.
| Умение отвечать на вопросы по реферату
|
|
|
|
| 4.
| Соответствие оформления реферата требованиям кафедры.
|
|
|
|
| 5.
| Качество и полнота иллюстраций.
|
|
|
|
|
Шкала оценок
Оценка в баллах
| % выполнения
| Оценка
| 18 - 20 баллов
| 90 – 100%
| Превосходно
| 15 - 17,8 баллов
| 75-89
| Приемлемо
| 14,8 - 10 баллов
| 50-74
| Требует коррекции
| менее 10 баллов
| 0 - 49
| Неприемлемо
|
Итого максимальный балл – 100.
Всего баллов ________________
Подпись преподавателя _____________
Рубежный контроль : тестирование – 100 баллов
Инструмент измерения рубежного контроля в виде тестирования
Студенту предоставляется 50 тестовых заданий, каждое тестовое задание соответствует 2 баллам или 2 процентам.
№
| Качество выполнения работ
| Диапазон оценки
| 1.
| Не выполнено
Отсутствие на экзамене без уважительной причины
| 0%
| 2.
| Оценка за каждый правильный ответ.
| 2%
| | Итого:
| 0 -100%
|
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки устного (письменного) опроса
№
| Критерии оценки
| Уровень, оценка в баллах
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
| 1.
| Умение мыслить логически
|
|
|
|
| 2.
| Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов
|
|
|
|
| 3.
| Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами
|
|
|
|
| 4.
| Владение профессиональной терминологией
|
|
|
|
| 5.
| Умение сделать обоснованные выводы
|
|
|
|
|
Оценка в баллах
| % выполнения
| Оценка
| 18 - 20 баллов
| 90 – 100%
| Превосходно
| 15 - 17,8 баллов
| 75-89
| Приемлемо
| 14,8 - 10 баллов
| 50-74
| Требует коррекции
| менее 10 баллов
| 0 - 49
| Неприемлемо
|
Максимальный балл – 100.
Итого баллов ____________
Подпись преподавателя ________________
Дополнения к критериям оценки знаний
Критерии оценки практического занятия - компетенция знания
Превосходно
| Приемлемо
| Требует
Коррекции
| Не приемлемо
| Полное усвоение темы занятия, полный ответ при устном опросе, не допустил каких - либо ошибок, неточностей, проявил при этом оригинальное мышление, самостоятельно систематизировал программный материал, при подготовке к занятию использовал дополнительную научную литературу.
| Полное усвоение темы занятия, полный ответ при устном опросе, но допущены незначительные неточности, самостоятельно систематизировал программный материал, при подготовке к занятию использовал дополнительную литературу.
| Не полное усвоение темы занятия, не полный ответ при устном опросе, допустил принципиальные ошибки и неточности, испытывал затруднения при исправлении ошибок с помощью преподавателя, не смог систематизировать программный материал, при подготовке к занятию использовал не всю учебную литературу предусмотренную программой.
| Незнание материала по теме занятия не ответил при устном опросе.
|
Шкала оценок
Оценка в баллах
| % выполнения
| Оценка
| 18 - 20 баллов
| 90 – 100%
| Превосходно
| 15 - 17,8 баллов
| 75-89
| Приемлемо
| 14,8 - 10 баллов
| 50-74
| Требует коррекции
| менее 10 баллов
| 0 - 49
| Неприемлемо
|
Максимальный балл – 100.
Итого баллов ____________
Подпись преподавателя ________________
Критерии оценки практических навыков
Критерии оценки правовой компетенции
Превосходно
| Приемлемо
| Требует
Коррекции
| Не приемлемо
| Знает права и обязанности медицинского работника, знает и соблюдает правила техники безопасности. Соблюдает права пациента. Знает основные нормативные положения об административной и уголовной ответственности врача, умеет правильно их интерпретировать. Ведет образовательную работу по повышению ответственности пациента за свое здоровье. Активно пропагандирует здоровый образ жизни.
| Частично знает права и обязанности медицинского работника, знает и частично соблюдает правила техники безопасности. Соблюдает права пациента. Знает основные нормативные положения об административной и уголовной ответственности врача, но не может свободно изложить содержание проблемы. Редко проводит образовательную работу по повышению ответственности пациента за свое здоровье и пропагандирует здоровый образ жизни.
| Частично знает права и обязанности медицинского работника, знает и частично соблюдает правила техники безопасности. Частично соблюдает права пациента. Плохо знает основные нормативные положения об административной и уголовной ответственности врача, не может свободно изложить содержание проблемы. Редко проводит образовательную работу по повышению ответственности пациента за свое здоровье. Не пропагандирует здоровый образ жизни.
| Плохо знает права и обязанности медицинского работника, не знает и не соблюдает правила техники безопасности. Частично соблюдает права пациента. Плохо знает основные нормативные положения об административной и уголовной ответственности врача, не использует свои знания по отношению к пациентам. Не проводит образовательную работу по повышению ответственности пациента за свое здоровье. Не пропагандирует здоровый образ жизни.
|
Буквенно-балльно-рейтинговая оценка по дисциплине
%-ное содержание
| Цифровой эквивалент баллов
| Оценка по буквенной системе
| Оценка по традиционной системе
| 95-100
|
| A
| Превосходно
| 90-94
| 3,67
| A-
| 85-89
| 3,33
| B
| Приемлемо
| 80-84
|
| B
| 75-79
| 2,67
| B-
| 70-74
| 2,33
| C
| Требует коррекции
| 65-69
|
| C
| 60-64
| 1,67
| C-
| 55-59
| 1,33
| D
| 50-54
|
| D
| 0-49
|
| F
| Не приемлемо
|
Итоговый контроль – интегрированный экзамен, включающий практический навык и устный экзамен.
Критерии выполнения:
- обязательное посещение каждого этапа экзамена;
- ответы на задания в тестовой форме и вопросы экзаменационного билета.
|