Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема №14: Хирургические аспекты бронхоэктатической болезни. Эхинококкоз легких.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 2. Цель: Формирование умений по диагностике и лечению аспекты бронхоэктатической болезни и эхинококкоза легких. Задачи обучения 3.1. Формировать навыки: - сбора жалоб и анамнеза у больных с бронхоэктатической болезнью и эхинококкозом легких; - физикального обследования у больных с бронхоэктатической болезнью и эхинококкозом легких с определением специфических симптомов заболевания; - обоснованного назначения лабораторно-инструментальных методов исследований; - проведения анализа полученных клинических и лабораторно-инструментальных данных. 3.2. Формировать коммуникативные компетенции: - по эффективному взаимоотношению с пациентами; - по общению с родственниками и близкими людьми больного; - по эффективному сотрудничеству с однокурсниками, врачами и медицинским персоналом отделения. Форма проведения 1. Участие в обходе 2. Показательное обследование и разбор тематических больных 3. Курация тематических больных (овладение и закрепление практических навыков, сбор жалоб, анамнеза, клинический осмотр, присутствие на перевязках и операциях) 4. Презентация СРС по теме занятия, дискуссии 5. Работа с дидактическими материалами, решение тестовых и ситуационных задач 5. Задания по теме: 1. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы. 2. Выявить характерные признаки заболевания. 3. Определить клинические симптомы заболевания 4. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация. 5.Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС 6. Раздаточный материал: силлабус по дисциплине, история болезни курируемого больного, рентген- и томографические снимки, сонограммы УЗИ, ситуационные задачи и др. Литература 1. Хирургические болезни: Учебник СД: в 2-х т./ под ред. В.С. Савельева и др - М.: ГЭОТАР-Мед. -2014г.Т. 1. – 608 с.; Т. 2. – 400 с. 2. Кузин М.И. Хирургические болезни //М.: «Геотар медиа», 2015г. – 784 с. 3. Нурмаков А.Ж., Нурмаков Д.А. Хирургические болезни //Алматы: Эверо, 2009г. –476 с. 4. Нұрмақов А.Ж. Хирургия //Алматы: Эверо, 2009г. – 420 с. 5. Савельев В.С. Руководство по неотложной хирургии органов брюшной полости. – М., Издательство «Триада-Х», 2005г. - 640 с. 6. Шалимов А.А., Радзиховский А.П. Атлас операций на органах пищеварения. //В 2-х томах. – Киев: Наукова думка, 2010г. – 287 с. 7. Интернет-ресурсы. 8. Контроль: устный опрос, тестовые задания, ситуационные задачи. Тема №15: Спонтанный пневмоторакс. Острый гнойный плеврит. Пионевматоракс. 2. Цель: Формирование умений по диагностике и лечению спонтанного пневмоторакса, острого гнойного плеврита, пионевматоракса. Задачи обучения 3.1. Формировать навыки: - сбора жалоб и анамнеза у больных со спонтанным пневмотораксом, острым гнойным плевритом, пионевматораксом; - физикального обследования у больных со спонтанным пневмотораксом, острым гнойным плевритом, пионевматораксом с определением специфических симптомов заболевания; - обоснованного назначения лабораторно-инструментальных методов исследований; - проведения анализа полученных клинических и лабораторно-инструментальных данных. 3.2. Формировать коммуникативные компетенции: - по эффективному взаимоотношению с пациентами; - по общению с родственниками и близкими людьми больного; - по эффективному сотрудничеству с однокурсниками, врачами и медицинским персоналом отделения. Форма проведения 1. Участие в обходе 2. Показательное обследование и разбор тематических больных 3. Курация тематических больных (овладение и закрепление практических навыков, сбор жалоб, анамнеза, клинический осмотр, присутствие на перевязках и операциях) 4. Презентация СРС по теме занятия, дискуссии 5. Работа с дидактическими материалами, решение тестовых и ситуационных задач 5. Задания по теме: 1. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы. 2. Выявить характерные признаки заболевания. 3. Определить клинические симптомы заболевания 4. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация. 5.Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС 6. Раздаточный материал: силлабус по дисциплине, история болезни курируемого больного, рентген- и томографические снимки, сонограммы УЗИ, ситуационные задачи и др. Литература 1. Хирургические болезни: Учебник СД: в 2-х т./ под ред. В.С. Савельева и др - М.: ГЭОТАР-Мед. -2014г.Т. 1. – 608 с.; Т. 2. – 400 с. 2. Кузин М.И. Хирургические болезни //М.: «Геотар медиа», 2015г. – 784 с. 3. Нурмаков А.Ж., Нурмаков Д.А. Хирургические болезни //Алматы: Эверо, 2009г. –476 с. 4. Нұрмақов А.Ж. Хирургия //Алматы: Эверо, 2009г. – 420 с. 5. Савельев В.С. Руководство по неотложной хирургии органов брюшной полости. – М., Издательство «Триада-Х», 2005г. - 640 с. 6. Шалимов А.А., Радзиховский А.П. Атлас операций на органах пищеварения. //В 2-х томах. – Киев: Наукова думка, 2010г. – 287 с. 7. Интернет-ресурсы. 8. Контроль: устный опрос, тестовые задания, ситуационные задачи. Тема № 16: Варикозная болезнь. ВРВ нижних конечностей. Тромбофлебиты. 2. Цель: Формирование умений по диагностике и лечению варикозной болезни, тромбофлебита. Задачи обучения 3.1. Формировать навыки: - сбора жалоб и анамнеза у больных с варикозной болезнью, тромбофлебитом; -физикального обследования больных с варикозной болезнью, тромбофлебитом с определением специфических симптомов заболевания; - обоснованного назначения лабораторно-инструментальных методов исследований; - проведения анализа полученных клинических и лабораторно-инструментальных данных 3.2. Формировать коммуникативные компетенции: - по эффективному взаимоотношению с пациентами; - по общению с родственниками и близкими людьми больного; - по эффективному сотрудничеству с однокурсниками, врачами и медицинским персоналом отделения. Форма проведения 1. Участие в обходе 2. Показательное обследование и разбор тематических больных 3. Курация тематических больных (овладение и закрепление практических навыков, сбор жалоб, анамнеза, клинический осмотр, присутствие на перевязках и операциях) 4. Презентация СРС по теме занятия, дискуссии 5. Работа с дидактическими материалами, решение тестовых и ситуационных задач 5. Задания по теме: 1. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы. 2. Выявить характерные признаки заболевания. 3. Определить клинические симптомы заболевания 4. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация. 5.Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС 6. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы. 7. Выявить характерные признаки заболевания. 8. Определить клинические симптомы заболевания 9. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация. 10. Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС 6. Раздаточный материал: силлабус по дисциплине, история болезни курируемого больного, рентген- и томографические снимки, сонограммы УЗИ, ситуационные задачи и др. Литература 1. Хирургические болезни: Учебник СД: в 2-х т./ под ред. В.С. Савельева и др - М.: ГЭОТАР-Мед. -2014г.Т. 1. – 608 с.; Т. 2. – 400 с. 2. Кузин М.И. Хирургические болезни //М.: «Геотар медиа», 2015г. – 784 с. 3. Нурмаков А.Ж., Нурмаков Д.А. Хирургические болезни //Алматы: Эверо, 2009г. –476 с. 4. Нұрмақов А.Ж. Хирургия //Алматы: Эверо, 2009г. – 420 с. 5. Савельев В.С. Руководство по неотложной хирургии органов брюшной полости. – М., Издательство «Триада-Х», 2005г. - 640 с. 6. Шалимов А.А., Радзиховский А.П. Атлас операций на органах пищеварения. //В 2-х томах. – Киев: Наукова думка, 2010г. – 287 с. 7. Интернет-ресурсы. 8. Контроль: устный опрос, тестовые задания, ситуационные задачи.
Тема № 17: Окклюзирующие заболевания артерий. 2. Цель: Формирование умений по диагностике и лечению окклюзирующих заболеваний артерий. Задачи обучения 3.1. Формировать навыки: - сбора жалоб и анамнеза у больных с окклюзирующими заболеваниями артерий; - физикального обследования больных с окклюзирующими заболеваниями артерий с определением специфических симптомов заболевания; - обоснованного назначения лабораторно-инструментальных методов исследований; - проведения анализа полученных клинических и лабораторно-инструментальных данных 3.2. Формировать коммуникативные компетенции: - по эффективному взаимоотношению с пациентами; - по общению с родственниками и близкими людьми больного; - по эффективному сотрудничеству с однокурсниками, врачами и медицинским персоналом отделения. Форма проведения 1. Участие в обходе 2. Показательное обследование и разбор тематических больных 3. Курация тематических больных (овладение и закрепление практических навыков, сбор жалоб, анамнеза, клинический осмотр, присутствие на перевязках и операциях) 4. Презентация СРС по теме занятия, дискуссии 5. Работа с дидактическими материалами, решение тестовых и ситуационных задач 5. Задания по теме: 1. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы. 2. Выявить характерные признаки заболевания. 3. Определить клинические симптомы заболевания 4. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация. 5.Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС 6. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы. 7. Выявить характерные признаки заболевания. 8. Определить клинические симптомы заболевания 9. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация. 10. Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС 6. Раздаточный материал: силлабус по дисциплине, история болезни курируемого больного, рентген- и томографические снимки, сонограммы УЗИ, ситуационные задачи и др. Литература 1. Хирургические болезни: Учебник СД: в 2-х т./ под ред. В.С. Савельева и др - М.: ГЭОТАР-Мед. -2014г.Т. 1. – 608 с.; Т. 2. – 400 с. 2. Кузин М.И. Хирургические болезни //М.: «Геотар медиа», 2015г. – 784 с. 3. Нурмаков А.Ж., Нурмаков Д.А. Хирургические болезни //Алматы: Эверо, 2009г. –476 с. 4. Нұрмақов А.Ж. Хирургия //Алматы: Эверо, 2009г. – 420 с. 5. Савельев В.С. Руководство по неотложной хирургии органов брюшной полости. – М., Издательство «Триада-Х», 2005г. - 640 с. 6. Шалимов А.А., Радзиховский А.П. Атлас операций на органах пищеварения. //В 2-х томах. – Киев: Наукова думка, 2010г. – 287 с. 7. Интернет-ресурсы. 8. Контроль: устный опрос, тестовые задания, ситуационные задачи.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 452; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |