Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема №14: Хирургические аспекты бронхоэктатической болезни. Эхинококкоз легких.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Цель: Формирование умений по диагностике и лечению аспекты бронхоэктатической болезни и эхинококкоза легких. Задачи обучения 3.1. Формировать навыки: - сбора жалоб и анамнеза у больных с бронхоэктатической болезнью и эхинококкозом легких; - физикального обследования у больных с бронхоэктатической болезнью и эхинококкозом легких с определением специфических симптомов заболевания; - обоснованного назначения лабораторно-инструментальных методов исследований; - проведения анализа полученных клинических и лабораторно-инструментальных данных. 3.2. Формировать коммуникативные компетенции: - по эффективному взаимоотношению с пациентами; - по общению с родственниками и близкими людьми больного; - по эффективному сотрудничеству с однокурсниками, врачами и медицинским персоналом отделения. Форма проведения 1. Участие в обходе 2. Показательное обследование и разбор тематических больных 3. Курация тематических больных (овладение и закрепление практических навыков, сбор жалоб, анамнеза, клинический осмотр, присутствие на перевязках и операциях) 4. Презентация СРС по теме занятия, дискуссии 5. Работа с дидактическими материалами, решение тестовых и ситуационных задач 5. Задания по теме: 1. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы. 2. Выявить характерные признаки заболевания. 3. Определить клинические симптомы заболевания 4. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация. 5.Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС 6. Раздаточный материал: силлабус по дисциплине, история болезни курируемого больного, рентген- и томографические снимки, сонограммы УЗИ, ситуационные задачи и др. Литература 1. Хирургические болезни: Учебник СД: в 2-х т./ под ред. В.С. Савельева и др - М.: ГЭОТАР-Мед. -2014г.Т. 1. – 608 с.; Т. 2. – 400 с. 2. Кузин М.И. Хирургические болезни //М.: «Геотар медиа», 2015г. – 784 с. 3. Нурмаков А.Ж., Нурмаков Д.А. Хирургические болезни //Алматы: Эверо, 2009г. –476 с. 4. Нұрмақов А.Ж. Хирургия //Алматы: Эверо, 2009г. – 420 с. 5. Савельев В.С. Руководство по неотложной хирургии органов брюшной полости. – М., Издательство «Триада-Х», 2005г. - 640 с. 6. Шалимов А.А., Радзиховский А.П. Атлас операций на органах пищеварения. //В 2-х томах. – Киев: Наукова думка, 2010г. – 287 с. 7. Интернет-ресурсы. 8. Контроль: устный опрос, тестовые задания, ситуационные задачи. Тема №15: Спонтанный пневмоторакс. Острый гнойный плеврит. Пионевматоракс. 2. Цель: Формирование умений по диагностике и лечению спонтанного пневмоторакса, острого гнойного плеврита, пионевматоракса. Задачи обучения 3.1. Формировать навыки: - сбора жалоб и анамнеза у больных со спонтанным пневмотораксом, острым гнойным плевритом, пионевматораксом; - физикального обследования у больных со спонтанным пневмотораксом, острым гнойным плевритом, пионевматораксом с определением специфических симптомов заболевания; - обоснованного назначения лабораторно-инструментальных методов исследований; - проведения анализа полученных клинических и лабораторно-инструментальных данных. 3.2. Формировать коммуникативные компетенции: - по эффективному взаимоотношению с пациентами; - по общению с родственниками и близкими людьми больного; - по эффективному сотрудничеству с однокурсниками, врачами и медицинским персоналом отделения. Форма проведения 1. Участие в обходе 2. Показательное обследование и разбор тематических больных 3. Курация тематических больных (овладение и закрепление практических навыков, сбор жалоб, анамнеза, клинический осмотр, присутствие на перевязках и операциях) 4. Презентация СРС по теме занятия, дискуссии 5. Работа с дидактическими материалами, решение тестовых и ситуационных задач 5. Задания по теме: 1. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы. 2. Выявить характерные признаки заболевания. 3. Определить клинические симптомы заболевания 4. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация. 5.Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС 6. Раздаточный материал: силлабус по дисциплине, история болезни курируемого больного, рентген- и томографические снимки, сонограммы УЗИ, ситуационные задачи и др. Литература 1. Хирургические болезни: Учебник СД: в 2-х т./ под ред. В.С. Савельева и др - М.: ГЭОТАР-Мед. -2014г.Т. 1. – 608 с.; Т. 2. – 400 с. 2. Кузин М.И. Хирургические болезни //М.: «Геотар медиа», 2015г. – 784 с. 3. Нурмаков А.Ж., Нурмаков Д.А. Хирургические болезни //Алматы: Эверо, 2009г. –476 с. 4. Нұрмақов А.Ж. Хирургия //Алматы: Эверо, 2009г. – 420 с. 5. Савельев В.С. Руководство по неотложной хирургии органов брюшной полости. – М., Издательство «Триада-Х», 2005г. - 640 с. 6. Шалимов А.А., Радзиховский А.П. Атлас операций на органах пищеварения. //В 2-х томах. – Киев: Наукова думка, 2010г. – 287 с. 7. Интернет-ресурсы. 8. Контроль: устный опрос, тестовые задания, ситуационные задачи. Тема № 16: Варикозная болезнь. ВРВ нижних конечностей. Тромбофлебиты. 2. Цель: Формирование умений по диагностике и лечению варикозной болезни, тромбофлебита. Задачи обучения 3.1. Формировать навыки: - сбора жалоб и анамнеза у больных с варикозной болезнью, тромбофлебитом; -физикального обследования больных с варикозной болезнью, тромбофлебитом с определением специфических симптомов заболевания; - обоснованного назначения лабораторно-инструментальных методов исследований; - проведения анализа полученных клинических и лабораторно-инструментальных данных 3.2. Формировать коммуникативные компетенции: - по эффективному взаимоотношению с пациентами; - по общению с родственниками и близкими людьми больного; - по эффективному сотрудничеству с однокурсниками, врачами и медицинским персоналом отделения. Форма проведения 1. Участие в обходе 2. Показательное обследование и разбор тематических больных 3. Курация тематических больных (овладение и закрепление практических навыков, сбор жалоб, анамнеза, клинический осмотр, присутствие на перевязках и операциях) 4. Презентация СРС по теме занятия, дискуссии 5. Работа с дидактическими материалами, решение тестовых и ситуационных задач 5. Задания по теме: 1. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы. 2. Выявить характерные признаки заболевания. 3. Определить клинические симптомы заболевания 4. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация. 5.Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС 6. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы. 7. Выявить характерные признаки заболевания. 8. Определить клинические симптомы заболевания 9. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация. 10. Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС 6. Раздаточный материал: силлабус по дисциплине, история болезни курируемого больного, рентген- и томографические снимки, сонограммы УЗИ, ситуационные задачи и др. Литература 1. Хирургические болезни: Учебник СД: в 2-х т./ под ред. В.С. Савельева и др - М.: ГЭОТАР-Мед. -2014г.Т. 1. – 608 с.; Т. 2. – 400 с. 2. Кузин М.И. Хирургические болезни //М.: «Геотар медиа», 2015г. – 784 с. 3. Нурмаков А.Ж., Нурмаков Д.А. Хирургические болезни //Алматы: Эверо, 2009г. –476 с. 4. Нұрмақов А.Ж. Хирургия //Алматы: Эверо, 2009г. – 420 с. 5. Савельев В.С. Руководство по неотложной хирургии органов брюшной полости. – М., Издательство «Триада-Х», 2005г. - 640 с. 6. Шалимов А.А., Радзиховский А.П. Атлас операций на органах пищеварения. //В 2-х томах. – Киев: Наукова думка, 2010г. – 287 с. 7. Интернет-ресурсы. 8. Контроль: устный опрос, тестовые задания, ситуационные задачи.
Тема № 17: Окклюзирующие заболевания артерий. 2. Цель: Формирование умений по диагностике и лечению окклюзирующих заболеваний артерий. Задачи обучения 3.1. Формировать навыки: - сбора жалоб и анамнеза у больных с окклюзирующими заболеваниями артерий; - физикального обследования больных с окклюзирующими заболеваниями артерий с определением специфических симптомов заболевания; - обоснованного назначения лабораторно-инструментальных методов исследований; - проведения анализа полученных клинических и лабораторно-инструментальных данных 3.2. Формировать коммуникативные компетенции: - по эффективному взаимоотношению с пациентами; - по общению с родственниками и близкими людьми больного; - по эффективному сотрудничеству с однокурсниками, врачами и медицинским персоналом отделения. Форма проведения 1. Участие в обходе 2. Показательное обследование и разбор тематических больных 3. Курация тематических больных (овладение и закрепление практических навыков, сбор жалоб, анамнеза, клинический осмотр, присутствие на перевязках и операциях) 4. Презентация СРС по теме занятия, дискуссии 5. Работа с дидактическими материалами, решение тестовых и ситуационных задач 5. Задания по теме: 1. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы. 2. Выявить характерные признаки заболевания. 3. Определить клинические симптомы заболевания 4. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация. 5.Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС 6. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы. 7. Выявить характерные признаки заболевания. 8. Определить клинические симптомы заболевания 9. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация. 10. Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС 6. Раздаточный материал: силлабус по дисциплине, история болезни курируемого больного, рентген- и томографические снимки, сонограммы УЗИ, ситуационные задачи и др. Литература 1. Хирургические болезни: Учебник СД: в 2-х т./ под ред. В.С. Савельева и др - М.: ГЭОТАР-Мед. -2014г.Т. 1. – 608 с.; Т. 2. – 400 с. 2. Кузин М.И. Хирургические болезни //М.: «Геотар медиа», 2015г. – 784 с. 3. Нурмаков А.Ж., Нурмаков Д.А. Хирургические болезни //Алматы: Эверо, 2009г. –476 с. 4. Нұрмақов А.Ж. Хирургия //Алматы: Эверо, 2009г. – 420 с. 5. Савельев В.С. Руководство по неотложной хирургии органов брюшной полости. – М., Издательство «Триада-Х», 2005г. - 640 с. 6. Шалимов А.А., Радзиховский А.П. Атлас операций на органах пищеварения. //В 2-х томах. – Киев: Наукова думка, 2010г. – 287 с. 7. Интернет-ресурсы. 8. Контроль: устный опрос, тестовые задания, ситуационные задачи.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.91.130 (0.008 с.) |