Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема №14: Хирургические аспекты бронхоэктатической болезни. Эхинококкоз легких.

Поиск

2. Цель: Формирование умений по диагностике и лечению аспекты бронхоэктатической болезни и эхинококкоза легких.

Задачи обучения

3.1. Формировать навыки:

- сбора жалоб и анамнеза у больных с бронхоэктатической болезнью и эхинококкозом легких;

- физикального обследования у больных с бронхоэктатической болезнью и эхинококкозом легких с определением специфических симптомов заболевания;

- обоснованного назначения лабораторно-инструментальных методов исследований;

- проведения анализа полученных клинических и лабораторно-инструментальных данных.

3.2. Формировать коммуникативные компетенции:

- по эффективному взаимоотношению с пациентами;

- по общению с родственниками и близкими людьми больного;

- по эффективному сотрудничеству с однокурсниками, врачами и медицинским персоналом отделения.

Форма проведения

1. Участие в обходе

2. Показательное обследование и разбор тематических больных

3. Курация тематических больных (овладение и закрепление практических навыков, сбор жалоб, анамнеза, клинический осмотр, присутствие на перевязках и операциях)

4. Презентация СРС по теме занятия, дискуссии

5. Работа с дидактическими материалами, решение тестовых и ситуационных задач

5. Задания по теме:

1. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы.

2. Выявить характерные признаки заболевания.

3. Определить клинические симптомы заболевания

4. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация.

5.Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС

6. Раздаточный материал: силлабус по дисциплине, история болезни курируемого больного, рентген- и томографические снимки, сонограммы УЗИ, ситуационные задачи и др.

Литература

1. Хирургические болезни: Учебник СД: в 2-х т./ под ред. В.С. Савельева и др - М.: ГЭОТАР-Мед. -2014г.Т. 1. – 608 с.; Т. 2. – 400 с.

2. Кузин М.И. Хирургические болезни //М.: «Геотар медиа», 2015г. – 784 с.

3. Нурмаков А.Ж., Нурмаков Д.А. Хирургические болезни //Алматы: Эверо, 2009г. –476 с.

4. Нұрмақов А.Ж. Хирургия //Алматы: Эверо, 2009г. – 420 с.

5. Савельев В.С. Руководство по неотложной хирургии органов брюшной полости. – М., Издательство «Триада-Х», 2005г. - 640 с.

6. Шалимов А.А., Радзиховский А.П. Атлас операций на органах пищеварения. //В 2-х томах. – Киев: Наукова думка, 2010г. – 287 с.

7. Интернет-ресурсы.

8. Контроль: устный опрос, тестовые задания, ситуационные задачи.

Тема №15: Спонтанный пневмоторакс. Острый гнойный плеврит. Пионевматоракс.

2. Цель: Формирование умений по диагностике и лечению спонтанного пневмоторакса, острого гнойного плеврита, пионевматоракса.

Задачи обучения

3.1. Формировать навыки:

- сбора жалоб и анамнеза у больных со спонтанным пневмотораксом, острым гнойным плевритом, пионевматораксом;

- физикального обследования у больных со спонтанным пневмотораксом, острым гнойным плевритом, пионевматораксом с определением специфических симптомов заболевания;

- обоснованного назначения лабораторно-инструментальных методов исследований;

- проведения анализа полученных клинических и лабораторно-инструментальных данных.

3.2. Формировать коммуникативные компетенции:

- по эффективному взаимоотношению с пациентами;

- по общению с родственниками и близкими людьми больного;

- по эффективному сотрудничеству с однокурсниками, врачами и медицинским персоналом отделения.

Форма проведения

1. Участие в обходе

2. Показательное обследование и разбор тематических больных

3. Курация тематических больных (овладение и закрепление практических навыков, сбор жалоб, анамнеза, клинический осмотр, присутствие на перевязках и операциях)

4. Презентация СРС по теме занятия, дискуссии

5. Работа с дидактическими материалами, решение тестовых и ситуационных задач

5. Задания по теме:

1. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы.

2. Выявить характерные признаки заболевания.

3. Определить клинические симптомы заболевания

4. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация.

5.Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС

6. Раздаточный материал: силлабус по дисциплине, история болезни курируемого больного, рентген- и томографические снимки, сонограммы УЗИ, ситуационные задачи и др.

Литература

1. Хирургические болезни: Учебник СД: в 2-х т./ под ред. В.С. Савельева и др - М.: ГЭОТАР-Мед. -2014г.Т. 1. – 608 с.; Т. 2. – 400 с.

2. Кузин М.И. Хирургические болезни //М.: «Геотар медиа», 2015г. – 784 с.

3. Нурмаков А.Ж., Нурмаков Д.А. Хирургические болезни //Алматы: Эверо, 2009г. –476 с.

4. Нұрмақов А.Ж. Хирургия //Алматы: Эверо, 2009г. – 420 с.

5. Савельев В.С. Руководство по неотложной хирургии органов брюшной полости. – М., Издательство «Триада-Х», 2005г. - 640 с.

6. Шалимов А.А., Радзиховский А.П. Атлас операций на органах пищеварения. //В 2-х томах. – Киев: Наукова думка, 2010г. – 287 с.

7. Интернет-ресурсы.

8. Контроль: устный опрос, тестовые задания, ситуационные задачи.

Тема № 16: Варикозная болезнь. ВРВ нижних конечностей. Тромбофлебиты.

2. Цель: Формирование умений по диагностике и лечению варикозной болезни, тромбофлебита.

Задачи обучения

3.1. Формировать навыки:

- сбора жалоб и анамнеза у больных с варикозной болезнью, тромбофлебитом;

-физикального обследования больных с варикозной болезнью, тромбофлебитом с определением специфических симптомов заболевания;

- обоснованного назначения лабораторно-инструментальных методов исследований;

- проведения анализа полученных клинических и лабораторно-инструментальных данных

3.2. Формировать коммуникативные компетенции:

- по эффективному взаимоотношению с пациентами;

- по общению с родственниками и близкими людьми больного;

- по эффективному сотрудничеству с однокурсниками, врачами и медицинским персоналом отделения.

Форма проведения

1. Участие в обходе

2. Показательное обследование и разбор тематических больных

3. Курация тематических больных (овладение и закрепление практических навыков, сбор жалоб, анамнеза, клинический осмотр, присутствие на перевязках и операциях)

4. Презентация СРС по теме занятия, дискуссии

5. Работа с дидактическими материалами, решение тестовых и ситуационных задач

5. Задания по теме:

1. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы.

2. Выявить характерные признаки заболевания.

3. Определить клинические симптомы заболевания

4. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация.

5.Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС

6. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы.

7. Выявить характерные признаки заболевания.

8. Определить клинические симптомы заболевания

9. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация.

10. Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС

6. Раздаточный материал: силлабус по дисциплине, история болезни курируемого больного, рентген- и томографические снимки, сонограммы УЗИ, ситуационные задачи и др.

Литература

1. Хирургические болезни: Учебник СД: в 2-х т./ под ред. В.С. Савельева и др - М.: ГЭОТАР-Мед. -2014г.Т. 1. – 608 с.; Т. 2. – 400 с.

2. Кузин М.И. Хирургические болезни //М.: «Геотар медиа», 2015г. – 784 с.

3. Нурмаков А.Ж., Нурмаков Д.А. Хирургические болезни //Алматы: Эверо, 2009г. –476 с.

4. Нұрмақов А.Ж. Хирургия //Алматы: Эверо, 2009г. – 420 с.

5. Савельев В.С. Руководство по неотложной хирургии органов брюшной полости. – М., Издательство «Триада-Х», 2005г. - 640 с.

6. Шалимов А.А., Радзиховский А.П. Атлас операций на органах пищеварения. //В 2-х томах. – Киев: Наукова думка, 2010г. – 287 с.

7. Интернет-ресурсы.

8. Контроль: устный опрос, тестовые задания, ситуационные задачи.

 

Тема № 17: Окклюзирующие заболевания артерий.

2. Цель: Формирование умений по диагностике и лечению окклюзирующих заболеваний артерий.

Задачи обучения

3.1. Формировать навыки:

- сбора жалоб и анамнеза у больных с окклюзирующими заболеваниями артерий;

- физикального обследования больных с окклюзирующими заболеваниями артерий с определением специфических симптомов заболевания;

- обоснованного назначения лабораторно-инструментальных методов исследований;

- проведения анализа полученных клинических и лабораторно-инструментальных данных

3.2. Формировать коммуникативные компетенции:

- по эффективному взаимоотношению с пациентами;

- по общению с родственниками и близкими людьми больного;

- по эффективному сотрудничеству с однокурсниками, врачами и медицинским персоналом отделения.

Форма проведения

1. Участие в обходе

2. Показательное обследование и разбор тематических больных

3. Курация тематических больных (овладение и закрепление практических навыков, сбор жалоб, анамнеза, клинический осмотр, присутствие на перевязках и операциях)

4. Презентация СРС по теме занятия, дискуссии

5. Работа с дидактическими материалами, решение тестовых и ситуационных задач

5. Задания по теме:

1. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы.

2. Выявить характерные признаки заболевания.

3. Определить клинические симптомы заболевания

4. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация.

5.Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС

6. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы.

7. Выявить характерные признаки заболевания.

8. Определить клинические симптомы заболевания

9. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация.

10. Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС

6. Раздаточный материал: силлабус по дисциплине, история болезни курируемого больного, рентген- и томографические снимки, сонограммы УЗИ, ситуационные задачи и др.

Литература

1. Хирургические болезни: Учебник СД: в 2-х т./ под ред. В.С. Савельева и др - М.: ГЭОТАР-Мед. -2014г.Т. 1. – 608 с.; Т. 2. – 400 с.

2. Кузин М.И. Хирургические болезни //М.: «Геотар медиа», 2015г. – 784 с.

3. Нурмаков А.Ж., Нурмаков Д.А. Хирургические болезни //Алматы: Эверо, 2009г. –476 с.

4. Нұрмақов А.Ж. Хирургия //Алматы: Эверо, 2009г. – 420 с.

5. Савельев В.С. Руководство по неотложной хирургии органов брюшной полости. – М., Издательство «Триада-Х», 2005г. - 640 с.

6. Шалимов А.А., Радзиховский А.П. Атлас операций на органах пищеварения. //В 2-х томах. – Киев: Наукова думка, 2010г. – 287 с.

7. Интернет-ресурсы.

8. Контроль: устный опрос, тестовые задания, ситуационные задачи.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.91.130 (0.008 с.)