Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 6: Заболевания и повреждения пищевода.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
2. Цель: Формирование умений по диагностике и лечению заболевания и повреждения пищевода; Задачи обучения 3.1. Формировать навыки: - сбора жалоб и анамнеза у больного с заболеванием и повреждением пищевода с выявлением патогомоничных симптомов заболевания; - физикального обследования больного с заболеванием и повреждением пищевода с определением специфических симптомов заболевания; - обоснованного назначения лабораторно-инструментальных методов исследований; - проведения анализа полученных клинических и лабораторно-инструментальных данных. 3.2. Формировать коммуникативные компетенции: - по эффективному взаимоотношению с пациентами; - по общению с родственниками и близкими людьми больного; - по эффективному сотрудничеству с однокурсниками, врачами и медицинским персоналом отделения. Форма проведения 1. Участие в обходе 2. Показательное обследование и разбор тематических больных 3. Курация тематических больных (овладение и закрепление практических навыков, сбор жалоб, анамнеза, клинический осмотр, присутствие на перевязках и операциях) 4. Презентация СРС по теме занятия, дискуссии 5. Работа с дидактическими материалами, решение тестовых и ситуационных задач 5. Задания по теме: 1. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы. 2. Выявить характерные признаки заболевания. 3. Определить клинические симптомы заболевания 4. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация. 5.Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС 6. Раздаточный материал: силлабус по дисциплине, история болезни курируемого больного, рентген- и томографические снимки, сонограммы УЗИ, ситуационные задачи и др. Литература 1. Хирургические болезни: Учебник СД: в 2-х т./ под ред. В.С. Савельева и др - М.: ГЭОТАР-Мед. -2014г.Т. 1. – 608 с.; Т. 2. – 400 с.
4. Нұрмақов А.Ж. Хирургия //Алматы: Эверо, 2009г. – 420 с. 5. Савельев В.С. Руководство по неотложной хирургии органов брюшной полости. – М., Издательство «Триада-Х», 2005г. - 640 с. 6. Шалимов А.А., Радзиховский А.П. Атлас операций на органах пищеварения. //В 2-х томах. – Киев: Наукова думка, 2010г. – 287 с.
Тема №7: Осложнения язвенной болезни желудка и 12 п. кишки (перфорация, пенетрация, малигнизация). 2. Цель: Формирование умений по диагностике и лечению осложнений язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. Задачи обучения 3.1. Формировать навыки: - сбора жалоб и анамнеза у больного с язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки с выявлением патогомоничных симптомов заболевания; - физикального обследования больного с язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки с определением специфических симптомов заболевания; - обоснованного назначения лабораторно-инструментальных методов исследований; - проведения анализа полученных клинических и лабораторно-инструментальных данных. 3.2. Формировать коммуникативные компетенции: - по эффективному взаимоотношению с пациентами; - по общению с родственниками и близкими людьми больного; - по эффективному сотрудничеству с однокурсниками, врачами и медицинским персоналом отделения. Форма проведения 1. Участие в обходе 2. Показательное обследование и разбор тематических больных 3. Курация тематических больных (овладение и закрепление практических навыков, сбор жалоб, анамнеза, клинический осмотр, присутствие на перевязках и операциях) 4. Презентация СРС по теме занятия, дискуссии 5. Работа с дидактическими материалами, решение тестовых и ситуационных задач 5. Задания по теме: 1. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы. 2. Выявить характерные признаки заболевания. 3. Определить клинические симптомы заболевания 4. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация. 5.Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС 6. Раздаточный материал: силлабус по дисциплине, история болезни курируемого больного, рентген- и томографические снимки, сонограммы УЗИ, ситуационные задачи и др. Литература 1. Хирургические болезни: Учебник СД: в 2-х т./ под ред. В.С. Савельева и др - М.: ГЭОТАР-Мед. -2014г.Т. 1. – 608 с.; Т. 2. – 400 с.
4. Нұрмақов А.Ж. Хирургия //Алматы: Эверо, 2009г. – 420 с. 5. Савельев В.С. Руководство по неотложной хирургии органов брюшной полости. – М., Издательство «Триада-Х», 2005г. - 640 с. 6. Шалимов А.А., Радзиховский А.П. Атлас операций на органах пищеварения. //В 2-х томах. – Киев: Наукова думка, 2010г. – 287 с.
Тема № 8: Осложнения язвенной болезни желудка и 12 п. кишки (перфорация, пенетрация, малигнизация). 2. Цель: Формирование умений по диагностике и лечению осложнений язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. Задачи обучения 3.1. Формировать навыки: - сбора жалоб и анамнеза у больного с язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки с выявлением патогомоничных симптомов заболевания; - физикального обследования больного с язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки с определением специфических симптомов заболевания; - обоснованного назначения лабораторно-инструментальных методов исследований; - проведения анализа полученных клинических и лабораторно-инструментальных данных. 3.2. Формировать коммуникативные компетенции: - по эффективному взаимоотношению с пациентами; - по общению с родственниками и близкими людьми больного; - по эффективному сотрудничеству с однокурсниками, врачами и медицинским персоналом отделения. Форма проведения 1. Участие в обходе 2. Показательное обследование и разбор тематических больных 3. Курация тематических больных (овладение и закрепление практических навыков, сбор жалоб, анамнеза, клинический осмотр, присутствие на перевязках и операциях) 4. Презентация СРС по теме занятия, дискуссии 5. Работа с дидактическими материалами, решение тестовых и ситуационных задач 5. Задания по теме: 1. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы. 2. Выявить характерные признаки заболевания. 3. Определить клинические симптомы заболевания 4. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация. 5.Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС 6. Раздаточный материал: силлабус по дисциплине, история болезни курируемого больного, рентген- и томографические снимки, сонограммы УЗИ, ситуационные задачи и др. Литература 1. Хирургические болезни: Учебник СД: в 2-х т./ под ред. В.С. Савельева и др - М.: ГЭОТАР-Мед. -2014г.Т. 1. – 608 с.; Т. 2. – 400 с. 2. Кузин М.И. Хирургические болезни //М.: «Геотар медиа», 2015г. – 784 с. 3. Нурмаков А.Ж., Нурмаков Д.А. Хирургические болезни //Алматы: Эверо, 2009г. –476 с. 4. Нұрмақов А.Ж. Хирургия //Алматы: Эверо, 2009г. – 420 с. 5. Савельев В.С. Руководство по неотложной хирургии органов брюшной полости. – М., Издательство «Триада-Х», 2005г. - 640 с. 6. Шалимов А.А., Радзиховский А.П. Атлас операций на органах пищеварения. //В 2-х томах. – Киев: Наукова думка, 2010г. – 287 с. 7. Интернет-ресурсы. 8. Контроль: устный опрос, тестовые задания, ситуационные задачи.
Тема № 9: Наружные грыжи живота. 2. Цель: Формирование умений по диагностике наружных грыж живота; Задачи обучения 3.1. Формировать навыки: - сбора жалоб и анамнеза у больного с наружной грыжей живота с выявлением патогомоничных симптомов заболевания; - физикального обследования больного с наружной грыжей живота с определением специфических симптомов заболевания; - обоснованного назначения лабораторно-инструментальных методов исследований; - проведения анализа полученных клинических и лабораторно-инструментальных данных. 3.2. Формировать коммуникативные компетенции: - по эффективному взаимоотношению с пациентами; - по общению с родственниками и близкими людьми больного; - по эффективному сотрудничеству с однокурсниками, врачами и медицинским персоналом отделения. Форма проведения 1. Участие в обходе 2. Показательное обследование и разбор тематических больных 3. Курация тематических больных (овладение и закрепление практических навыков, сбор жалоб, анамнеза, клинический осмотр, присутствие на перевязках и операциях) 4. Презентация СРС по теме занятия, дискуссии 5. Работа с дидактическими материалами, решение тестовых и ситуационных задач 5. Задания по теме: 1. Ознакомление с больным, сбор жалоб, анамнеза. Выявить характерные жалобы. 2. Выявить характерные признаки заболевания. 3. Определить клинические симптомы заболевания 4. Ознакомление с результатами лабораторно-инструментальных методов обследования и их интерпретация. 5.Подготовка реферата, презентации, доклада по теме СРС 6. Раздаточный материал: силлабус по дисциплине, история болезни курируемого больного, рентген- и томографические снимки, сонограммы УЗИ, ситуационные задачи и др. Литература 1. Хирургические болезни: Учебник СД: в 2-х т./ под ред. В.С. Савельева и др - М.: ГЭОТАР-Мед. -2014г.Т. 1. – 608 с.; Т. 2. – 400 с. 2. Кузин М.И. Хирургические болезни //М.: «Геотар медиа», 2015г. – 784 с. 3. Нурмаков А.Ж., Нурмаков Д.А. Хирургические болезни //Алматы: Эверо, 2009г. –476 с. 4. Нұрмақов А.Ж. Хирургия //Алматы: Эверо, 2009г. – 420 с. 5. Савельев В.С. Руководство по неотложной хирургии органов брюшной полости. – М., Издательство «Триада-Х», 2005г. - 640 с. 6. Шалимов А.А., Радзиховский А.П. Атлас операций на органах пищеварения. //В 2-х томах. – Киев: Наукова думка, 2010г. – 287 с. 7. Интернет-ресурсы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.250.86 (0.007 с.) |