Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочные отношения с клиентамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Даже мировой лидер индустрии развлечений Disney в цифровую эпоху рассчи- тывает опереться на самое мощное свое преимущество, которым является зна- ние истинных запросов клиентов и способность фирмы эти запросы удовлетво- рить. Как гласит девиз тематических парков Disney, «мы дарим вам воспоминания на всю оставшуюся жизнь». Цифровые технологии помогают компании макси- мально легко и приятно взаимодействовать с клиентом на всех этапах, от первого контакта до сохранения воспоминаний — от планирования поездки и пребыва- ния в тематическом парке вплоть до отъезда и дальнейших впечатлений. С по- мощью сайта и приложения My Disney Experience («Мой Disney») клиент может спланировать поездку, забронировать места на конкретных аттракционах и в ре- сторанах, проверить информацию и приобрести фотографии после посещения. Доступ ко всем местам, забронированным с помощью My Disney Experience, обеспечивает водонепроницаемый пластмассовый браслет MagicBand («Вол- шебный браслет»). Он используется и как пропуск в тематический парк, и даже как дверной ключ в курортном отеле Disney. В нем хранится информация о бро- нировании мест в ресторанах, с его помощью можно без очереди попасть на по- пулярный аттракцион… А наряду с этим компания Disney собирает данные о потребительском поведении, на основе которых в дальнейшем составляет еще более индивидуализированные рекомендации, чтобы клиенты оставались еще более довольными.
56 3. Зачем? Потому что время не ждет Обширная база установленного оборудования Компания Caterpillar — мировой лидер в производстве строительной и другой тяжелой техники — стремится осваивать новые источники дохода, используя особое преимущество, которым обладают и многие другие производители обо- рудования. Речь идет о базе установленного оборудования, которое эксплуати- руют клиенты по всему миру. Из 3 млн ныне действующих машин Caterpillar около 400 000 оснащены многочисленными встроенными датчиками. Они пе- редают огромные объемы данных в корпоративную систему обработки основ- ной информации (Vital Information Management System, VIMS), которая с их по- мощью осуществляет мониторинг (например, для защиты от угона), контроль (например, при планировании размещения машин) и оптимизацию (напри- мер, в рамках наблюдения за состоянием важнейших узлов, таких как коробка передач и двигатель, с целью избежать внеплановых простоев). Ключевую роль здесь играет объем данных, который и становится преиму- ществом для производителя с учетом огромной базы установленного оборудова- ния. Экономически эффективные комплекты датчиков можно ставить и на ста- рые модели, и даже на машины других производителей. Фирма Caterpillar сдает своим клиентам в аренду программные пакеты по принципу SaaS (от англий- ского software as a service, то есть «программное обеспечение как услуга»). Это позволяет им успешно управлять имеющимся парком техники, повышая про- изводительность.
Глубокий анализ потребностей клиентов Производитель сельскохозяйственной техники John Deere, о котором уже гово- рилось в главе 1, пошел еще дальше. Этой фирме удается не только увеличить срок службы своих машин (как и компании Caterpillar), но и сохранить свое дав- нишнее преимущество в новых цифровых реалиях. Указанный производитель и раньше помогал клиентам повышать урожайность на полях, но сейчас фермеры получают рекомендации в отношении посевов и удобрений прямо на свои трак- тора через приложение John Deere. Эти рекомендации составляются с учетом конкретных данных о почвенных условиях и подробнейших прогнозов погоды.
Эмоциональные связи У покупателей продукции LEGO нередко возникает эмоциональная привязан- ность к бренду, и LEGO использует это для взаимодействия со своими поклон- никами по различным каналам. Например, на сайт LEGO Ideas дети и взрослые
3.3. Выявление ценных активов и преимуществ 57 могли присылать свои предложения о создании новых наборов конструкторов. Эти предложения оценивали другие участники сообщества, а затем самые по- пулярные идеи LEGO воплощала в реальность. У любителей пива тоже формируются эмоциональные связи с любимыми брендами. Этим пользуется, в частности, пивоваренная компания Heineken: бла- годаря предлагаемым ею развлечениям и интерактивным играм она собрала в социальной сети Facebook свыше 20 млн лайков — в несколько раз больше по сравнению с конкурентами. Но еще более эффективной, чем LEGO и Heineken, оказалась организа- ция с двухтысячелетней историей, успешно использующая популярность сво- его всемирно известного бренда в социальных сетях. Эта организация — като- лическая церковь: свыше 10 млн подписчиков насчитывается у папы римского Франциска в социальной сети Twitter, где он размещает короткие послания, адресованные подписчикам со всего мира.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.128.227 (0.006 с.) |