Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Побуждение сотрудников к выявлению недостатковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Большинство корпоративных боссов, однако, полагаются на собственный пер- сонал. Например, глава фирмы Bosch Фолькмар Деннер обратился к своим со- трудникам с просьбой сформировать «команды для поиска подрывных возмож- ностей». Этим командам было поручено выяснить, с помощью каких цифровых стратегий можно нанести удар по бизнес-модели Bosch. Мероприятие проводи- лось под девизом «Уж лучше мы сами узнаем свои недостатки, чем это сделают другие». Буквально за шесть недель сотрудники представили руководству 1800 различных идей. Деннер и его топ-менеджеры выбрали из них наиболее инте- ресные, а затем на восемь недель освободили команды, выдвинувшие эти идеи, от выполнения их повседневных обязанностей. За это время авторы предложений смогли их доработать и либо создать на их основе проекты новых бизнес-моде- лей, либо по крайней мере уточнить недостатки моделей существующих. Как и любую программу, в корне меняющую ситуацию в компании, цифро- вую трансформацию должен запускать и продвигать некий лидер, будь то глава фирмы или другое ответственное лицо. Сотрудникам нужен пример для подра- жания. Корпоративные лидеры могут почерпнуть вдохновение в легендарной речи президента США Джона Кеннеди, которую он произнес в сентябре 1962 г. и в которой объявил о своих планах высадить человека на Луну до конца теку- щего десятилетия. Весьма примечательно то, как он обосновал столь масштаб- ную цель: «Да, мы решили покорить Луну, причем именно в этом десятилетии. Это цель не из легких, но тем лучше: такое испытание позволит нам выложиться по максимуму, показать, на что мы способны, реализовать всю нашу мощь». Попытка дотянуться до звезд выявляет все самое лучшее, что есть в коллективе, и это превосходная рекомендация для всех корпоративных лидеров.
3.2. Определение характера необходимых преобразований
Действовать нужно всем компаниям, но необязательно действовать одина- ково. Прежде всего важно понять, насколько срочного вмешательства требует ситуация. Достаточно бегло взглянуть на масштабы цифровизации в той от- расли, где работает компания, чтобы сделать первый вывод: потребительский
3.2. Определение характера необходимых преобразований 49 сегмент (B2C) более восприимчив к воздействию цифровых технологий, чем сегмент корпоративный (B2B). Другой важный аспект — это объемы основ- ных фондов. Например, в секторе розничной торговли эти объемы сравни- тельно невелики (низкая фондоемкость), тогда как в химической и горно- добывающей промышленности ситуация прямо противоположна (высокая фондоемкость) (рис. 3.1). Таким образом, характер и оперативность реакции со стороны компании зависят от ситуации в той отрасли, где она работает. Например, в тех отрас- лях, которых цифровизация пока почти не коснулась (таких как нефтегазо- вая или химическая промышленность), принятия единичных функционально ориентированных мер обычно оказывается достаточно. Чем шире отрасль охвачена цифровыми технологиями, тем острее ощущается необходимость в преобразованиях. А когда наступает переломный момент, выжить удается, как правило, лишь тем компаниям, которые полностью пересматривают свои бизнес-модели.
Целенаправленные меры Сегмент B2B Сегмент B2C РИС. 3.1. Все виды преобразований можно разделить на четыре основных архетипа
50 3. Зачем? Потому что время не ждет
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.117 (0.01 с.) |