Цифровые технологии стремительно и необратимо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цифровые технологии стремительно и необратимо



меняют мир........................................................................................................................... 12

1.1. Что такое  цифровая  трансформация........................................................... 12

1.2. Устоявшиеся представления о рынках уже неактуальны....................... 19

1.3. Перемены ускоряются по экспоненте............................................................. 25

1.4. Тот, кто игнорирует цифровые технологии, рискует

проиграть и уйти с рынка.................................................................................... 28

2. Цифровизация требует фундаментального обновления всей компании изнутри      30

2.1. Зачем… что-то менять, если все и так хорошо?............................................ 32

2.2. Что… означает цифровизация для нашей компании

и что мы должны выделить в качестве приоритетов?.............................. 36

2.3. Как… решать задачи, связанные с цифровыми преобразованиями?.. 38

2.4. Карго-культ вам не поможет............................................................................... 40

3. Зачем? Потому что время не ждет.............................................................................. 42

3.1. Осознание необходимости срочных мер: насколько

срочно нужно проводить цифровизацию?..................................................... 44

3.2. Определение характера необходимых преобразований........................... 49

3.3. Выявление ценных активов и преимуществ.................................................. 55

3.4. Определение уровня ожиданий, связанных

с трансформацией................................................................................................ 58

Заключение: вперед, к новым экосистемам!................................................... 60

4. Что? Принятие необходимых мер.............................................................................. 61

4.1. Всегда онлайн, часто электро и на автопилоте: автомобиль цифровой эпохи 65

4.2. Цифровая торговля: единого канала продаж

уже недостаточно................................................................................................. 73

4.3. Разве кому-то еще нужны банки? Традиционной

бизнес-модели угрожают финтех-компании................................................ 81

4.4. Цифровое здравоохранение: важнейшие инновации в сфере здравоохранения, позволяющие сократить затраты

в долгосрочной перспективе............................................................................ 87

.Содержание                                                                                                                                                                                                               5


4.5. Здания с сетевыми возможностями................................................................. 94

4.6. Цифровая революция добралась и до энергетических

компаний................................................................................................................ 105

4.7. Телекоммуникационным гигантам сегодня нелегко: кто займет место в центре формирующихся

коммуникационных  экосистем?...................................................................... 113

4.8. Цифровая логистика: дрон всегда  звонит дважды................................... 122

Заключение: перспективы формирующихся экосистем............................ 128

5. Что? Развитие  бизнес-архитектуры....................................................................... 129

5.1. Омниканальность: бесшовный клиентский опыт при использовании различных каналов продаж

и обслуживания................................................................................................... 130

5.2. Динамическое ценообразование: цены обновляются ежеминутно..... 136

5.3. Цифровой маркетинг: персонализированные сообщения

по всем каналам................................................................................................... 142

5.4. Разработка цифровых продуктов и открытые инновации: переосмысление подходов к разработке продуктов.................................................................................................................................. 148

5.5. Дизайн и проектирование продуктов: учимся

у разработчиков программного обеспечения............................................ 153

5.6. Быстро, более гибко и эффективно: «цепочка поставок 4.0».................. 161

5.7. Цифровая система бережливого производства:

цифровизация производственной деятельности.................................... 168

5.8. Цифровизация в офисе: бал правят роботы............................................... 175

Заключение: цифровизация меняет каждый аспект

деятельности компаний.................................................................................... 182

6. Что? Укрепление  фундамента................................................................................. 183

6.1. Современная ИТ-архитектура: в цифровую эпоху —

ускоренным темпом............................................................................................ 184

6.2. Большие массивы данных и продвинутая аналитика................................ 188

6.3. Кибербезопасность: искусная защита цифровой экономики.................. 194

6.4. Встроенное ПО: машины и оборудование становятся цифровыми... 200

6.5. Директор по цифровым технологиям: каждой компании — своего Стива Джобса   206

6.6. Цифровая организационная структура: вся власть межфункциональным  командам!          211

6.7. Управление персоналом: как привлечь лучших

представителей  «цифрового поколения».................................................. 216

6                                                                                                                                       Содержание


6.8. Управление отношениями с партнерами: вместе

мы — сила!............................................................................................................. 221

Как? Бескомпромиссное, комплексное и ускоренное

проведение цифровой трансформации.................................................................. 228

7.1. Составление плана............................................................................................ 233

7.2. Масштабное мышление: цифровизация всего предприятия

в целом.................................................................................................................. 234

7.3. Элемент удивления: на первом месте должен быть клиент...................... 238

7.4. Укрепление связей между функциональными

подразделениями............................................................................................... 243

8. Как? Запуск цифровой компании............................................................................... 252

8.1. Переход на цифровую операционную систему........................................... 253

8.2. Закрепление изменений в корпоративной культуре................................ 259

8.3. Управление преобразованиями..................................................................... 263

8.4. Поощрение лидерских качеств на всех уровнях......................................... 267

9. Как? Проведение масштабного  развертывания................................................ 272

9.1. Всеобъемлющая трансформация................................................................. 273

9.2. Как превратить ИТ в конкурентное преимущество..................................... 275

9.3. В тесном сотрудничестве со стартапами....................................................... 278

9.4. Главный принцип — скорость.......................................................................... 279

9.5. Быстрое развертывание: цифровизация в масштабах

всего предприятия............................................................................................. 280

Благодарности авторов российского издания.................................................................... 290

Об авторах................................................................................................................................. 292


 


Предисловие



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.011 с.)