Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цифровые технологии стремительно и необратимоСтр 1 из 87Следующая ⇒
меняют мир........................................................................................................................... 12 1.1. Что такое цифровая трансформация........................................................... 12 1.2. Устоявшиеся представления о рынках уже неактуальны....................... 19 1.3. Перемены ускоряются по экспоненте............................................................. 25 1.4. Тот, кто игнорирует цифровые технологии, рискует проиграть и уйти с рынка.................................................................................... 28 2. Цифровизация требует фундаментального обновления всей компании изнутри 30 2.1. Зачем… что-то менять, если все и так хорошо?............................................ 32 2.2. Что… означает цифровизация для нашей компании и что мы должны выделить в качестве приоритетов?.............................. 36 2.3. Как… решать задачи, связанные с цифровыми преобразованиями?.. 38 2.4. Карго-культ вам не поможет............................................................................... 40 3. Зачем? Потому что время не ждет.............................................................................. 42 3.1. Осознание необходимости срочных мер: насколько срочно нужно проводить цифровизацию?..................................................... 44 3.2. Определение характера необходимых преобразований........................... 49 3.3. Выявление ценных активов и преимуществ.................................................. 55 3.4. Определение уровня ожиданий, связанных с трансформацией................................................................................................ 58 Заключение: вперед, к новым экосистемам!................................................... 60 4. Что? Принятие необходимых мер.............................................................................. 61 4.1. Всегда онлайн, часто электро и на автопилоте: автомобиль цифровой эпохи 65 4.2. Цифровая торговля: единого канала продаж уже недостаточно................................................................................................. 73 4.3. Разве кому-то еще нужны банки? Традиционной бизнес-модели угрожают финтех-компании................................................ 81 4.4. Цифровое здравоохранение: важнейшие инновации в сфере здравоохранения, позволяющие сократить затраты в долгосрочной перспективе............................................................................ 87 .Содержание 5 4.5. Здания с сетевыми возможностями................................................................. 94
4.6. Цифровая революция добралась и до энергетических компаний................................................................................................................ 105 4.7. Телекоммуникационным гигантам сегодня нелегко: кто займет место в центре формирующихся коммуникационных экосистем?...................................................................... 113 4.8. Цифровая логистика: дрон всегда звонит дважды................................... 122 Заключение: перспективы формирующихся экосистем............................ 128 5. Что? Развитие бизнес-архитектуры....................................................................... 129 5.1. Омниканальность: бесшовный клиентский опыт при использовании различных каналов продаж и обслуживания................................................................................................... 130 5.2. Динамическое ценообразование: цены обновляются ежеминутно..... 136 5.3. Цифровой маркетинг: персонализированные сообщения по всем каналам................................................................................................... 142 5.4. Разработка цифровых продуктов и открытые инновации: переосмысление подходов к разработке продуктов.................................................................................................................................. 148 5.5. Дизайн и проектирование продуктов: учимся у разработчиков программного обеспечения............................................ 153 5.6. Быстро, более гибко и эффективно: «цепочка поставок 4.0».................. 161 5.7. Цифровая система бережливого производства: цифровизация производственной деятельности.................................... 168 5.8. Цифровизация в офисе: бал правят роботы............................................... 175 Заключение: цифровизация меняет каждый аспект деятельности компаний.................................................................................... 182 6. Что? Укрепление фундамента................................................................................. 183 6.1. Современная ИТ-архитектура: в цифровую эпоху — ускоренным темпом............................................................................................ 184 6.2. Большие массивы данных и продвинутая аналитика................................ 188 6.3. Кибербезопасность: искусная защита цифровой экономики.................. 194 6.4. Встроенное ПО: машины и оборудование становятся цифровыми... 200 6.5. Директор по цифровым технологиям: каждой компании — своего Стива Джобса 206
6.6. Цифровая организационная структура: вся власть межфункциональным командам! 211 6.7. Управление персоналом: как привлечь лучших представителей «цифрового поколения».................................................. 216 6 Содержание 6.8. Управление отношениями с партнерами: вместе мы — сила!............................................................................................................. 221 Как? Бескомпромиссное, комплексное и ускоренное проведение цифровой трансформации.................................................................. 228 7.1. Составление плана............................................................................................ 233 7.2. Масштабное мышление: цифровизация всего предприятия в целом.................................................................................................................. 234 7.3. Элемент удивления: на первом месте должен быть клиент...................... 238 7.4. Укрепление связей между функциональными подразделениями............................................................................................... 243 8. Как? Запуск цифровой компании............................................................................... 252 8.1. Переход на цифровую операционную систему........................................... 253 8.2. Закрепление изменений в корпоративной культуре................................ 259 8.3. Управление преобразованиями..................................................................... 263 8.4. Поощрение лидерских качеств на всех уровнях......................................... 267 9. Как? Проведение масштабного развертывания................................................ 272 9.1. Всеобъемлющая трансформация................................................................. 273 9.2. Как превратить ИТ в конкурентное преимущество..................................... 275 9.3. В тесном сотрудничестве со стартапами....................................................... 278 9.4. Главный принцип — скорость.......................................................................... 279 9.5. Быстрое развертывание: цифровизация в масштабах всего предприятия............................................................................................. 280 Благодарности авторов российского издания.................................................................... 290 Об авторах................................................................................................................................. 292
Предисловие
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.011 с.) |