Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сотрудничество с другими участниками цифровой экосистемыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Развитие прочных горизонтальных связей с образовательными и исследователь- скими организациями, высокотехнологичными компаниями, а также с орга- нами государственного управления позволит эффективно обмениваться опы- том, разрабатывать общие для той или иной отрасли инновационные цифровые решения, продукты и стандарты, адаптировать образовательные программы и развивать навыки применения цифровых технологий. Гонка за внедрением цифровых инноваций — это одновременно и сприн- терский рывок, и марафон. В изменившемся мире людям будет необходимо развивать новые профессиональные навыки и адаптироваться к быстро ме- няющемуся рынку труда. Государству — развивать новые цифровые сервисы и компетенции, чтобы предоставлять населению доступные и качественные услуги и сделать работу органов управления эффективнее. Стартапы, инно- вационные компании и малые предприятия будут получать максимум благ от цифровых технологий, в то время как для крупных компаний, основанных и развивавшихся в ХХ в., цифровизация будет представлять серьезную угрозу, если они не научатся жить в динамичном мире постоянных инноваций и не ста- нут сами генераторами новых идей. На цифровом пьедестале нет места тем, кто занимает выжидательную позицию. Для победы нужна пассионарность — потребуется и готовность инвестировать в смелые проекты, и нацеленность на конкретный результат, и гибкость на уровне менталитета, и желание много работать и экспериментировать. Зато перед компаниями, которым удастся стать лидерами цифровой экономики, и гражданами, научившимися в полной мере использовать возможности цифрового мира, откроются практически безгра- ничные перспективы. Разработать модель цифровой трансформации — в том числе и в вашей компании — помогут ответы на следующие три вопроса: 1. Зачем компании нужно меняться на фоне процессов цифрового развития и насколько важна цифровизация для ее деятельности? 2. Что именно нужно менять: общую бизнес-модель, ключевые элементы цепочки создания стоимости (разработку продуктов, маркетинг, логисти- ческую цепочку), основные функциональные аспекты (технологическую базу, организационную модель, корпоративную культуру)? 3. Как компания собирается организовать цифровую трансформацию и про-
водить преобразование структур, процессов, ИТ-систем и управленческих инструментов? В этой книге даются конкретные ответы на эти вопросы с изложением мно- гочисленных историй успеха, которые помогут вам и вашему бизнесу успешно пройти путь к светлому цифровому будущему.
В эпоху цифровых технологий компании должны кардинально переосмыслить все элементы своей бизнес-модели — от отношений с клиентами, производственного контроля до взаимодействия с поставщиками. Нередко пересмотра требует и сама модель монетизации собственных услуг. Тот, кто этого не сделает, рискует проиграть и уйти с рынка. Опыт создания успешных продуктов и сервисов в ряде ази- атских и европейских стран в конкуренции с интернет- гигантами не только вселяет надежду, но и позволяет извлечь немало уроков. Даже поверхностный анализ историй успеха позволяет развеять распространенный миф о том, что циф- ровизация — это прежде всего информационные технологии (ИТ). На самом деле эффективное ИТ-обеспечение — лишь фундамент, на котором строится цифровизация всей компа- нии. И речь не только о внедрении цифровых технологий; конечная цель цифровизации заключается в разработке аб- солютно новых бизнес-моделей. Здесь мы подходим к сути вопроса: цифровизация начинается с CEO компании и их го- товности вовлечься в цифровую трансформацию.
1.1. Что такое цифровая трансформация
Цифровая трансформация обычно опирается на передовые технологии ведения бизнеса — от ИТ до продвинутой анали- тики, сенсорных датчиков, робототехники и 3D-печати. Она
12 1. Цифровые технологии стремительно и необратимо меняют мир охватывает всю экосистему компании, включая сотрудников, клиентов, по- ставщиков и партнеров. Компании, стремящиеся к успешной цифровизации, могут либо оптимизировать существующую бизнес-модель и процессы и таким образом получить дополнительные источники выручки, либо заменить свою бизнес-модель на более совершенную. Обе опции позволяют компаниям вне- дрять передовые методы работы с клиентами, разрабатывать новые ценностные предложения и выводить организацию на новые уровни эффективности. Таким образом, цифровизация меняет структуры, процессы и ИТ-системы, а также людей, которые живут и работают в этих изменившихся реалиях.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.135.24 (0.011 с.) |