Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиональные компетенции. Научно-исследовательская деятельность
Научно-исследовательская деятельность ПК- 1 способен использовать в исследованиях по истории искусства базовые знания в области всеобщей истории искусства и истории отечественного искусства ПК-6 способен понимать, критически анализировать и использовать базовую информацию по истории, теории и методологии искусства ПК-7способен к критическому восприятию концепций различных школ по методологии и истории искусства, различных историографических школ ПК-8 способен к использованию специальных знаний, полученных в рамках профилизации или индивидуальной образовательной траектории ПК-9 способен к работе в музеях, галереях, художественных фондах, архивах, библиотеках, владеет навыками поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах Педагогическая деятельность ПК-11 способен применять полученные знания в педагогической деятельности по преподаванию курсов мировой художественной культуры, всеобщей истории искусства, истории отечественного искусства в общеобразовательных учреждениях
Организационно-управленческая деятельность ПК-12 способен к работе с информацией для принятия решений органами государственного управления, местного, регионального и республиканского самоуправления
Культурно-просветительская деятельность ПК-14 способен к разработке информационного обеспечения историко-культурных, историко-краеведческих, искусствоведческих аспектов, а также проблем, связанных с сохранением памятников архитектуры и искусства, художественного наследия, в тематике деятельности организаций и учреждений культуры Экспертно-аналитическая деятельность ПК-15 способен к работе с информацией для обеспечения деятельности аналитических центров, общественных и государственных организаций, средств массовой информации
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - основные труды по технике изобразительного искусства; - материалы и специфические способы их художественной обработки; - особенности создания произведений печатной графики, станкового, монументального и прикладного искусства; - свойства и технологию применения красящих веществ, растворителей смол, бальзамов, лака, воска;
- станки приборы и инструменты необходимые для создания произведений искусства. Уметь: - различать особенности стиля художественных направлений и региональных школ; - различать индивидуальные особенности мастерства художника - судить о технике, приемах и средствах создания произведений монументального, станкового и прикладного искусства. - видеть связь технических приемов с элементами образной структуры произведений искусства. - выявлять связи технических приемов создания произведений искусства выразительными особенностями. Владеть: - понятийным аппаратом истории искусства; - основами формально-стилистического и иконографического анализа произведений искусства; - основами научных подходов, выработанных на современной стадии развития искусствознания 4. Структура и содержание дисциплины «Техники изобразительного искусства». Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа.
5. Рекомендуемые образовательные технологии Работа в аудитории: лекции; практическая работа студентов с различными материалами для художественного творчества с последующим обсуждением свойств и выразительных возможностей. использовать свойства материалов для воплощения творческих идей. Практическая работа студентов в аудитории над выполнением учебных заданий с обсуждение свойств материалов и выразительными возможностями, анализ технических возможностей и эстетической выразительности материалов, анализ и обсуждение выполненных работ; подготовка демонстрационного визуального материала для презентаций. Внеаудиторная работа, проводимая с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся: предложить студентам задачи творческого характера, решение их покажет способность автора выражать отвлеченные идеи в пластической форме, к воплощению идей в каком-либо материале. 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины. Виды самостоятельной работы обучающегося, порядок их выполнения и контроля. - визуальное знакомство и опыты практического использования материалов, инструментов и иного оборудования для художественного творчества. - практическая работа в аудитории по освоению технических приемов создания произведений искусства в различных графических и живописных материалах; - выполнение практической работы на заданную тему в одной из техник художественного творчества; - подготовка к зачетной сессии, подготовка к экзамену.
По результатам работы (знанию специфики и выразительных свойств материалов), учащийся получает оценку «зачет».
По результатам устного экзамена учащийся получает оценку «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Учебно-методическое обеспечение. Самостоятельная подготовка учащегося может осуществляться по опубликованной программе курса дисциплины «Техники изобразительного искусства». Труды ист. ф-та МГУ. Отд. ист. и теории искусства. Программы общих курсов. Под ред. В.П. Головина и В.С. Турчина. Часть вторая. М., изд. МГУ, 2009. Содержание разделов дисциплины
Раздел 1. Рисунок
Раздел 2. Печатная графика
Раздел 3. Книжный дизайн
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.57.1 (0.018 с.) |