Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Декоративно-прикладное искусствоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. А.де Моран. История декоративно-прикладного искусства [1970]. М., 1982. Италия 1. A. Blunt. Borromini. London, 1979. 2. R.Wittkower. Art and Architecture in Italy 1600 to 1750. Harmondsworth, 1958; 1969;1978;1980 ("The Pelican History of Art") 3. R.Wittkower. Gian Lorenzo Bernini. The Sculptor of the Roman Baroque. London, 1955 4. Дж.К.Арган. История итальянского искусства [1968], т. 2. М., 1990, с. 129-202. 5. Б.Р.Виппер. Проблема реализма в итальянской живописи 17-18 -веков. М., 1966 6. Т.П.Знамеровокая. Неаполитанская живопись первой половины 17 века. М., 1978 7. В.Э.Маркова. Мастер и мастерская. К анализу творческой практики итальянских живописцев XVII-XVIII веков. - Советское искусствознание'81, вып. 2. М., 1982. 8. Микеланджело да Караваджо: Документы. Воспоминания современников. М., 1975. 9. Торопов С.А. Джованни-Баттиста Пиранези: избранные офорты. М., 1939. Франция 1. Blunt A. Art & Architecture in France 1500-1700. Harmondsworth 1953. 2. Chastel A. L'art francais. T.3 Ancien regime: 1630- 1775. Paris. 1995. 3. Hubert G. France classique. Neuchatel-Paris, [1957]. 4. Minguet Ph. France baroque. Paris, 1988. 5. Pérouse de Montclos J.-M. Histoire de Farchitecture franaise de la Renaissance jusqu a la Revolution. Paris, 1989. 6. Thuiller J.; Chatelet A. La Peinture franaise. I. De Fouquet a Poussin. Geneve, 1963. 7. Thuiller J.; Chatelet A. La Peinture franaise. II. De Le Nain a Fragonard. Geneve, 1964. 8. Арнасон Л Л Скульптура Гудона. М.,1982. 9. Гликман А. Жак Калло. М., 1959. 10. Дидро Д. Салоны. В 2-х тт. (Пер. Рейнгарта) М., 1989. 11. Золотов Ю. К. Французский портрет XVIII века. М., 1969. 12. Золотов Ю.К. Жорж де Ла Тур. М., 1979. 13. Золотов Ю.К. Пуссен. М.,1988. 14. Каган М. С. Братья Антуан, Луи и Матье Ленен. М.,1972. 15. Кантор М;... Искусство XVIII века. («Малая история искусств») М.,1971. 16. Каптерева Г.; Быков В.Е. Искусство Франции XVII века. («Очерки истории и теории изобразительных искусств») М.,1969. 17. Кожина Е. Искусство Франции XVIII века. («Очерки истории и теории изобразительных искусств») Л., 1971. 18. "Россия-Франция. Век Просвещения". Русско-французские культурные связи в XVIII столетии. Кат.Выст. М.-Л., 1987. Л., 1987. 19. Шнаппер А. Давид: Свидетель своей эпохи. (Пер. с фр.) М., 1984. 20. Якимович А.К. Шарден и французское Просвещение. М.,1981. Испания и Португалия 1. Т.П.Знамеровская. Хусепе Рибера. М., 1981. 2. Т.П.Каптерева. Эль Греко. М., 1965. 3. Т.Каптерева. Веласкес и испанский портрет века. М., 1956. 4. К.М.Малицкая. Испанская живопись XVI-XVII веков. М.,1947 5. К.М.Малицкая. Франсиско Сурбаран. 1598-1664. М., 1963. 6. А.Якимович. Диего Веласкес. Художник и дворец. М., 1989. 7. D. Augulo Iniguez. Murillo. M., 1981. 8. J.Camon Aznar. Domenico Greco. M., 1950. 9. P.Guinard. Zurbaran et les peintres espagnoles de la vie monastique. P., 1960. 10. P.Gallego and J.Gudiol. Zurbaran. NY, 1977. 11. E.Lafnente Ferrari. El Greco: The Expressionism of his Final. Years. NY, 1969. 12. J.Lopez-Rey. Velazquez. The Artist as a Maker. Lausanne - P., 1979. 13. G.Kubler and M.Soria. Art and Architecture in Spain and Portugal and their Americn Dominions 1500-1800. Harmodsworth, 1960 ("The Pelican History of Art"). 14. A.Dominguez Ortis. The Golden Age of Spain. L., 1971. 15. Ch. De Tolnay. Velazquez "Las Hilanderas" and "Las Meninas" (An Interpretation). - Gazzett de Beaux Arts, 35 1949<, p. 21-38. 16. E.du Gue Trapier. Ribera. NY, 1952. 17. Zurbaran (Exhibition^ Metropolitan Museum of Art, New York - Galeries Nationales du Grand Palais, Paris) NY, 1989. Фландрия 1. H. Gerson and K.H.Ter Kuile. Art and Architecture in Belgium 1600 to 1800. Harmondsworth, 1960 ("The Pelican History of Art"). 2. Ю.И. Кузнецов. Рисунки Рубенса. М., 1974. 3. W.Stechew. rubens and the classical Tradition. L., 1970. 4. C.White. Peter Paul Rubens. L., 1987. 5. Петер Пауль Рубенс: Письма. Документы. Суждения современников. М., 1977 6. Браун. Ван Дей [1982]. М., 1987. Голландия 1. I.Bergstrnom. Dutch Still Life Painting. L., 1956. 2. J. Bialostocki. Mere Imitation of Nature or Symbolic Image of the World? Problems in the Interpretation of Dutch Painting of the XVIIth Century. - In: J. Bialostocki. The Massage of Image. Studies in the History of Art. Vienna, 1988, p. 166-180, 271-273 [1984]. 3. K.Clark. Rembrandt and the Italian Renaissance. London, 1966. 4. J.Rosenberg, S.Slive, E.H.Ter Kuile. Dutch Art and Architecture 1600 to 1800. Harmondsworth, 1966 ("The Pelican History of Art"). 5. S.Slive. Dutch Painting 1600-1800. New Haven and London, 1995 ("The Pelican History of Art"). 6. W.Stechow. Dutch Landscape Painting of the Seventeenth Centure. L., 1966. 7. Б.Р.Виппер. Становление реализма в голландской живописи XVII века. М., 1957 8. Б.Р.Виппер. Очерки голландской живописи эпохи расцвета (1640-1670). М., 1962. 9. Е.Левитин. Офорты Рембрандта. М., 1963. 10. И.Линник. Голландская живопись XVII века и проблемы атрибуции картин. Л., 1980. 11. М.Н.Соколов. Бытовые образы в западноевропейской живописи XV-XVII веков. Реальность и символика. М., 1994. 12. Ю.А.Тарасов. Голландский натюрморт XVII века. М., 1983. 13. Ю.К.Золотов. Вермер Делфтский. А., 1995. Англия 1. N.Pevsner. The Englishness of English Art. London,1956? et.el. 2. D.Stillman. English Neo-Clasaioal Architecture, Vol.1-11. London, 1968. 3. J.Summerson. Architecture in Britain 1530 to 1830. Harmondsworth, 1958; 1977; New Haven and London, 1993 ("The Pelican History of Art") E. Waterhouse. Printing in Britain 1530 to 1790. Harmoudsworth, 1954, 1973 ("The Pelican History of Art"). 4. R.Wittkower. Palladio and English Palladianism. London, 1974. 5. М.Герман. Уильям Хогарт и его время. Л., 1977. 6. Е.А.Некрасова. Томас Гейнсборо. М., 1990 Центральная Европа. 1. Baroque Art in Central Europe Crossroads. Budepest, 1993. 2. E.Hempel. Baroque Art and Architecture in Central Europe. Harmondsworth 1965 ("The Pelican history of Art"). 3. Th. Dacosta Kaufman. Court, Cloister, and City: The Art and Architecture of Central Europe, 1450-1800. Chicago, 1995. 4. H. Sedlmayr. Osterreichische Barockarchitektur. Wien, 1930.
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы Рекомендованные интернет-ресурсы:
http://www.artcyclopedia.com/ http://www.wga.hu/index.html http://en.structurae.de/index.cfm
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины Освоение дисциплины предполагает использование академической аудитории для проведения лекционных и семинарских занятий с необходимыми техническими средствами (компьютер, проектор, экран). Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ПООП ВПО по направлению и профилю подготовки история искусств.
Разработчики
Исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, Кафедра Всеобщей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.116.61 (0.007 с.) |