Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиональные компетенции. Научно-исследовательская деятельность
Научно-исследовательская деятельность ПК- 1 способен использовать в исследованиях по истории искусства базовые знания в области всеобщей истории искусства и истории отечественного искусства ПК-6 способен понимать, критически анализировать и использовать базовую информацию по истории, теории и методологии искусства ПК-7способен к критическому восприятию концепций различных школ по методологии и истории искусства, различных историографических школ ПК-8 способен к использованию специальных знаний, полученных в рамках профилизации или индивидуальной образовательной траектории ПК-9 способен к работе в музеях, галереях, художественных фондах, архивах, библиотеках, владеет навыками поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах Педагогическая деятельность ПК-11 способен применять полученные знания в педагогической деятельности по преподаванию курсов мировой художественной культуры, всеобщей истории искусства, истории отечественного искусства в общеобразовательных учреждениях
Организационно-управленческая деятельность ПК-12 способен к работе с информацией для принятия решений органами государственного управления, местного, регионального и республиканского самоуправления
Культурно-просветительская деятельность ПК-14 способен к разработке информационного обеспечения историко-культурных, историко-краеведческих, искусствоведческих аспектов, а также проблем, связанных с сохранением памятников архитектуры и искусства, художественного наследия, в тематике деятельности организаций и учреждений культуры Экспертно-аналитическая деятельность ПК-15 способен к работе с информацией для обеспечения деятельности аналитических центров, общественных и государственных организаций, средств массовой информации
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - основные положения теории консервации и реставрации памятников принятые международным профессиональным сообществом реставраторов; - причины и виды разрушения памятников, и способы безопасного для памятников устранения - знать технические операции всего реставрационного процесса, свойства материалов, и судить о возможных последствиях их применения для памятников
- параметры оптимального температурно-влажностного режима хранения музейных ценностей - меры профилактической защиты памятников от пыли, ультрафиолетового излучения, биологических вредителей - правила и способы упаковки и погрузки художественных ценностей для транспортирования и правила приема и распаковки экспонатов по возвращению в музей. Уметь: - высказать компетентное суждение о концепции и методах реставрации памятника. - проводить исследования технического состояния сохранности произведений искусства, определять виды разрушения и устранять их причины. - проводить профилактический осмотр произведений искусства, снимать показания приборов температуры и влажности воздуха и освещенности - проводить простые профилактические работы по спасению памятников в экстремальных условиях. Владеть: - приборами и инструментами для исследования технического состояния памятника, фиксировать полученную информацию современными техническими средствам 4. Структура и содержание дисциплины «Основы консервации и реставрации памятников искусства». Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы 72 часа.
5. Рекомендуемые образовательные технологии
Работа в аудитории: лекции; индивидуальные консультации; анализ и обсуждение публикаций в СМИ о реставрации памятников; подготовка демонстрационного визуального материала для презентаций. Внеаудиторная работа, проводимая с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся: посещение музеев, реставрационных учреждений, беседы со специалистами.
6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
Виды самостоятельной работы обучающегося, порядок их выполнения и контроля. - научно-исследовательская работа учащегося, работа в библиотеках, архивах, музейных фондах; - учебное составление графической и текстовой документации памятников; - подготовка к зачету.
По результатам работы (участие в дискуссии, выступление), учащийся получает оценку «зачет» или «незачет».
Учебно-методическое обеспечение. Самостоятельная подготовка учащегося может осуществляться по опубликованной программе курса дисциплины «Реставрация памятников живописи». Труды ист. ф-та МГУ. Отд. ист. и теории искусства. Программы общих курсов. Под ред. В.П. Головина и В.С. Турчина. Часть вторая. М., изд. МГУ, 2009. Содержание разделов дисциплины
Раздел 1. Введение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.83.150 (0.009 с.) |