Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение: Песенки
Чтение: Песенки. «Идет матушка-весна...»; «Когда солнышко взойдет, роса на землю падет...». Календарные обрядовые песни. «Как на масляной неделе...»; «Тин-тин-ка...»; «Масленица Масленица!». Прибаутки. «Сбил-сколотил - вот колесо». Небылицы. «Вы послушайте, ребята». Сказки и былины. «Садко» (запись П. Рыбникова, отрывок); «Семь Симеонов - семь работников», обр. И. Карнауховой; «Сынко-Филипко», пересказ Е. Поленовой; «Не плюй в колодец пригодится воды напиться», обр. К. Ушинского. Песенки. «Ой, зачем ты, жаворонок...», укр., обр. Г. Литвака; «Улитка», молд., обр. И. Toкмаковой. Сказки. «Беляночка и Розочка», пер. с нем. Л. Кон; «Самый красивый наряд на свете», пес яп. В. Марковой, чтение по выбору детей - чтение Х.Л. |
|||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №24 Тема: Разрежь и сложи
| Программное содержание: Способствовать развитию детского творчества, конструкторских способностей; самостоятельно организовывать работу; Развивать самостоятельность, активности, уверенности, независимости в мышлении, мелкую моторику. | Л,В.Куцакова Констр. И худ.труд в д.с. стр.145
| ||||||||||||
Лепка №12 «Няня с младенцем»
| Программное содержание. Учить детей передавать образы народной игрушки в лепке. Закреплять умение соблюдать пропорции частей, использовать ранее освоенные приемы (отдельно лепить колоколообразную юбку и верхнюю часть туловища). Развивать эстетическое восприятие. | Комарова Т.С. стр.97 | ||||||||||||
Рисование (предметное) «Филимоновские и дымковские барыни» | Продолжать расширять и закреплять представления детей о дымковской и филимоновской росписи, учить сравнивать их цветовую гамму, элементы и особенности узоров. Закреплять умение детей располагать узор на объёмной форме. Развивать интерес к народным промыслам. Развивать эстетическое восприятие, зрительную память и инициативность.
|
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 54, Стр.74 | ||||||||||||
Рисование (сюжетное) «Сказочное царство» | Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме (в теплой – дворец Солнца, в холодной – дворцы Луны, Снежной королевы). Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.
| Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 56, Стр.76
| ||||||||||||
25. 0.9.02. – 13.03. «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» (8 марта) | ||||||||||||||
Познавательное развитие |
Д/и: «Моя семья», «Женские профессии», «4 лишний», «Проверим внимание» Беседа: «О мамах родных и очень важных» «Как мы поздравляем мам и бабушек» (Рассказ из личного опыта) «Опиши свою маму» «За что люблю свою маму?» «Кем работает твоя мама»
Безопасность: «Почему нужно помогать девочкам и защищать их?» Ситуация: «Мамы разные важны», «Как меня мама называет» Беседа: «Мама дома, что солнышко на небе» Ситуативный разговор: «Я обидел маму» «Моя мама лучше всех, потому что…»
Д/и: «Доскажи словечко» «Назови ласково» С/р.: «Поездка в магазин», «Сварим вкусный компот», «Семья -8 Марта», «Салон красоты» «Самый лучший подарок для мамы»,«Больница», «Накрой на стол», «Варим борщ», «Помощница» Лепка: (декоративная) «Доску разделочную для бабушки украшу», «Конфетница для мамочки» П/и: «Ручеек», «Не выпусти мяч из круга», «Мяч через сетку», «Бездомный заяц», «Классики», «Перебежки» «Найди себе пару» Рисование: «Мамин портрет» Итоговое мероприятие: Аппликация: «Корзина с подснежниками», «Подарок маме»
| |||||||||||||
ФЭМП | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года. |
| ||||||||||||
ФЭМП | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа. Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов. |
| ||||||||||||
ФКЦМ Мое Отечество - Россия | Формировать интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказать об истории и культуре своего народа.
|
| ||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Развитие речи №49 Тема: «Составление рассказа из личного опыта «Моя мама»
| Цель: Обучать составлению рассказа из личного опыта; учить придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал; рассказывать последовательно, по плану, подбирать прилагательные к существительному. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса Т.С. Комарова М.А. Васильева Стр. 281 | ||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие»
| ||||||||||||||
«Славные люди России»
| Цель: формирование уважительного отношения к историческим личностям.Задачи: обогащать первоначальные представления о важнейших исторических событиях6 объединении Руси, защитниках Отечества; об исторических деятелях: Александре Невском, Дмитрии Донском, Иване Васильевиче (Грозном, Петре Великом;стимулировать проявление познавательного интереса к явлениям истории своей страны;
- способствовать проявлению симпатии к историческим деятелям;
. |
| ||||||||||||
Обучение грамоте №50 Тема: «Знакомство с буквой Т»
| Цель: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Т. Освоение послогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к пятизвуковой модели.
| Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 95
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.01 с.) |