Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение: ПесенкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте Чтение: Песенки. «Идет матушка-весна...»; «Когда солнышко взойдет, роса на землю падет...». Календарные обрядовые песни. «Как на масляной неделе...»; «Тин-тин-ка...»; «Масленица Масленица!». Прибаутки. «Сбил-сколотил - вот колесо». Небылицы. «Вы послушайте, ребята». Сказки и былины. «Садко» (запись П. Рыбникова, отрывок); «Семь Симеонов - семь работников», обр. И. Карнауховой; «Сынко-Филипко», пересказ Е. Поленовой; «Не плюй в колодец пригодится воды напиться», обр. К. Ушинского. Песенки. «Ой, зачем ты, жаворонок...», укр., обр. Г. Литвака; «Улитка», молд., обр. И. Toкмаковой. Сказки. «Беляночка и Розочка», пер. с нем. Л. Кон; «Самый красивый наряд на свете», пес яп. В. Марковой, чтение по выбору детей - чтение Х.Л. | |||||||||||||
|
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||
| Конструктивно-модельная деятельность №24 Тема: Разрежь и сложи
| Программное содержание: Способствовать развитию детского творчества, конструкторских способностей; самостоятельно организовывать работу; Развивать самостоятельность, активности, уверенности, независимости в мышлении, мелкую моторику. | Л,В.Куцакова Констр. И худ.труд в д.с. стр.145
| ||||||||||||
| Лепка №12 «Няня с младенцем»
| Программное содержание. Учить детей передавать образы народной игрушки в лепке. Закреплять умение соблюдать пропорции частей, использовать ранее освоенные приемы (отдельно лепить колоколообразную юбку и верхнюю часть туловища). Развивать эстетическое восприятие. | Комарова Т.С. стр.97 | ||||||||||||
|
Рисование (предметное) «Филимоновские и дымковские барыни» | Продолжать расширять и закреплять представления детей о дымковской и филимоновской росписи, учить сравнивать их цветовую гамму, элементы и особенности узоров. Закреплять умение детей располагать узор на объёмной форме. Развивать интерес к народным промыслам. Развивать эстетическое восприятие, зрительную память и инициативность.
|
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 54, Стр.74 | ||||||||||||
|
Рисование (сюжетное) «Сказочное царство» | Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме (в теплой – дворец Солнца, в холодной – дворцы Луны, Снежной королевы). Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.
| Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 56, Стр.76
| ||||||||||||
| 25. 0.9.02. – 13.03. «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» (8 марта) | ||||||||||||||
| Познавательное развитие |
Д/и: «Моя семья», «Женские профессии», «4 лишний», «Проверим внимание» Беседа: «О мамах родных и очень важных» «Как мы поздравляем мам и бабушек» (Рассказ из личного опыта) «Опиши свою маму» «За что люблю свою маму?» «Кем работает твоя мама»
Безопасность: «Почему нужно помогать девочкам и защищать их?» Ситуация: «Мамы разные важны», «Как меня мама называет» Беседа: «Мама дома, что солнышко на небе» Ситуативный разговор: «Я обидел маму» «Моя мама лучше всех, потому что…»
Д/и: «Доскажи словечко» «Назови ласково» С/р.: «Поездка в магазин», «Сварим вкусный компот», «Семья -8 Марта», «Салон красоты» «Самый лучший подарок для мамы»,«Больница», «Накрой на стол», «Варим борщ», «Помощница» Лепка: (декоративная) «Доску разделочную для бабушки украшу», «Конфетница для мамочки» П/и: «Ручеек», «Не выпусти мяч из круга», «Мяч через сетку», «Бездомный заяц», «Классики», «Перебежки» «Найди себе пару» Рисование: «Мамин портрет» Итоговое мероприятие: Аппликация: «Корзина с подснежниками», «Подарок маме»
| |||||||||||||
| ФЭМП | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года. |
| ||||||||||||
| ФЭМП | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа. Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов. |
| ||||||||||||
| ФКЦМ Мое Отечество - Россия | Формировать интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказать об истории и культуре своего народа. |
| ||||||||||||
|
Речевое развитие | ||||||||||||||
| Развитие речи №49 Тема: «Составление рассказа из личного опыта «Моя мама»
| Цель: Обучать составлению рассказа из личного опыта; учить придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал; рассказывать последовательно, по плану, подбирать прилагательные к существительному. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса Т.С. Комарова М.А. Васильева Стр. 281 | ||||||||||||
| «Социально-коммуникативное развитие»
| ||||||||||||||
|
«Славные люди России»
| Цель: формирование уважительного отношения к историческим личностям.Задачи: обогащать первоначальные представления о важнейших исторических событиях6 объединении Руси, защитниках Отечества; об исторических деятелях: Александре Невском, Дмитрии Донском, Иване Васильевиче (Грозном, Петре Великом;стимулировать проявление познавательного интереса к явлениям истории своей страны;
- способствовать проявлению симпатии к историческим деятелям;
. |
| ||||||||||||
| Обучение грамоте №50 Тема: «Знакомство с буквой Т»
| Цель: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Т. Освоение послогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к пятизвуковой модели.
| Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 95 | ||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |
||||||||||||||