Чтение художественной литературы. Чтение: Песенки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение: Песенки



Чтение: Песенки. «Идет матушка-весна...»; «Когда солнышко взойдет, роса на землю падет...».

Календарные обрядовые песни. «Как на масляной неделе...»; «Тин-тин-ка...»; «Масленица Масленица!». Прибаутки. «Сбил-сколотил - вот колесо». Небылицы. «Вы послушайте, ребята».

Сказки и былины. «Садко» (запись П. Рыбникова, отрывок); «Семь Симеонов - семь работников», обр. И. Карнауховой; «Сынко-Филипко», пересказ Е. Поленовой; «Не плюй в колодец пригодится воды напиться», обр. К. Ушинского. Песенки. «Ой, зачем ты, жаворонок...», укр., обр. Г. Литвака; «Улитка», молд., обр. И. Toкмаковой. Сказки. «Беляночка и Розочка», пер. с нем. Л. Кон; «Самый красивый наряд на свете», пес яп. В. Марковой, чтение по выбору детей - чтение Х.Л.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №24

Тема: Разрежь и сложи

 

Программное содержание: Способствовать развитию детского творчества, конструкторских способностей; самостоятельно организовывать работу;

Развивать самостоятельность, активности, уверенности, независимости в мышлении, мелкую моторику.

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.

стр.145

 

Лепка №12

«Няня с младенцем»

 

Программное содержание. Учить детей передавать образы народной игрушки в лепке. Закреплять умение соблюдать пропорции частей, использовать ранее освоенные приемы (отдельно лепить колоколообразную юбку и верхнюю часть туловища). Развивать эстетическое восприятие.

Комарова Т.С.

стр.97

Рисование (предметное)

«Филимоновские и дымковские барыни»

Продолжать расширять и закреплять представления детей о дымковской и филимоновской росписи, учить сравнивать их цветовую гамму, элементы и особенности узоров. Закреплять умение детей располагать узор на объёмной форме. Развивать интерес к народным промыслам. Развивать эстетическое восприятие, зрительную память и инициативность.

 

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 54, Стр.74

Рисование (сюжетное)

«Сказочное царство»

Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме (в теплой – дворец Солнца, в холодной – дворцы Луны, Снежной королевы). Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 56, Стр.76

 

25.                         0.9.02. – 13.03. «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» (8 марта)

Познавательное развитие

 

Д/и: «Моя семья», «Женские профессии»,

«4 лишний»,

«Проверим внимание»

Беседа:

«О мамах родных и очень важных»

«Как мы поздравляем мам и бабушек» (Рассказ из личного опыта)

«Опиши свою маму» «За что люблю свою маму?»

«Кем работает твоя мама»

 

Безопасность: «Почему нужно помогать девочкам и защищать их?»

Ситуация: «Мамы разные важны», «Как меня мама называет»

Беседа: «Мама дома, что солнышко на небе»

Ситуативный разговор: «Я обидел маму»

«Моя мама лучше всех, потому что…»

 

Д/и: «Доскажи словечко» «Назови ласково»

С/р.: «Поездка в магазин», «Сварим вкусный компот», «Семья -8 Марта», «Салон красоты»

«Самый лучший подарок для мамы»,«Больница», «Накрой на стол», «Варим борщ», «Помощница»

Лепка: (декоративная) «Доску разделочную для бабушки украшу», «Конфетница для мамочки»

П/и: «Ручеек», «Не выпусти мяч из круга», «Мяч через сетку», «Бездомный заяц», «Классики», «Перебежки» «Найди себе пару»

Рисование: «Мамин портрет»

Итоговое мероприятие: Аппликация: «Корзина с подснежниками», «Подарок маме»

 

 

 

ФЭМП

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года.

 

ФЭМП

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа.

Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей.

Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов.

 

 ФКЦМ

Мое Отечество - Россия

Формировать интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказать об истории и культуре своего народа.

 

Речевое развитие

Развитие речи №49

Тема: «Составление рассказа из личного опыта «Моя мама»

 

Цель: Обучать составлению рассказа из личного опыта; учить придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал; рассказывать последовательно, по плану, подбирать прилагательные к существительному.

Комплексные занятия

Н.Е. Веракса

Т.С. Комарова

М.А. Васильева

Стр. 281

«Социально-коммуникативное развитие»

 

 

«Славные люди России»

 

Цель: формирование уважительного отношения к историческим личностям.Задачи: обогащать первоначальные представления о важнейших исторических событиях6 объединении Руси, защитниках Отечества; об исторических деятелях: Александре Невском, Дмитрии Донском, Иване Васильевиче (Грозном, Петре Великом;стимулировать проявление познавательного интереса к явлениям истории своей страны;

 

- способствовать проявлению симпатии к историческим деятелям;

 

.

 

Обучение грамоте №50

Тема: «Знакомство с буквой Т»

 

Цель: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Т. Освоение послогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к пятизвуковой модели.

 

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 95



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.01 с.)