Чтение художественной литературы. Чтение: Ф.Тютчев «Весенние воды», «Зима недаром злится» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение: Ф.Тютчев «Весенние воды», «Зима недаром злится»



Чтение: Ф.Тютчев «Весенние воды», «Зима недаром злится», И.Токмакова «Весна», А.Плещеев «Весна», Н.Некрасов «Зеленый шум (отрывок), З.Александрова «Салют весне», Е.Сеорва «Ландыш», Е.Серова «Одуванчик», И.Соколов-Митков «Лесные картинки» («В лесу», «Вечер в лесу», «Рассвет в лесу»), И. Мазнин «Стихи о весне», чтение по выбору детей - чтение Х.Л.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №26

Тема: Коврик

(бумага)

Формировать умение создавать предметы (коврик) из полосок цветной бумаги, подбирая цвета и их оттенки. Развивать фантазию, воображение. Закреплять умение аккуратно и экономно использовать материал.

 

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.

Стр.101

 

Лепка №13

«Птица» (по дымковской игрушке)

 

Программное содержание. Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.). Развивать эстетическое восприятие.

Комарова Т.С. Стр.64

Рисование (предметное)

«Матрёшки из Полохов-Майдана»

Продолжать знакомить с росписью Полохов-Майдана, её характерными элементами (цветами, бутонами, стеблями, листьями). Учить рисовать основной элемент полохов-майданской росписи-цветочек. Учить расписывать деревянную заготовку матрёшки. Учить рисовать узор чёрным маркером, а затем заливать рисунок малиновыми, розовыми, зелёными, синими и жёлтыми цветами. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству.

 

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 52, Стр. 70

Рисование (сюжетное)

«Конь из Дымково»

Продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке и её росписи. Учить выделять и создавать элементы геометрического узора, его цветовой строй и композицию на объёмном изделии. Развивать зрительную память. Воспитывать любовь к народному творчеству.

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 36, Стр.45

Экология». Дети друзья природы.

Познавательное развитие

Беседа «Птицы и человек», «Есть ли польза человеку от птиц, и птицам польза от человека?»

Д/и на классификацию птиц по существенным признакам (перелетные – зимующие, водоплавающие – сухопутные и др.)

д/и «Угадай птицу», «Узнай по повадкам», «Птицы в сказках».

Кроссворды «Буквы рассыпались» (составление слов из представленных букв).

 

Итоговое мероприятие:

 Лепка: «Ласточкино гнездо» с использованием природного материала.

ФЭМП

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Совершенствовать умение конструировать объемные геометриче­ские фигуры.

Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр.131

ФЭМП

• Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычи­тание в пределах 10.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пре­делах 20.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

 

ФКЦМ

«Дерево умеет плавать»

  Расширять представление о дереве, его качествах и свой­ствах.

Учить устанавливать причин­но-следственные связи между свойствами материалов и спосо­бом использования

 

 

 

 

Речевое развитие

Развитие речи №53

Тема: «Беседа по картинам на тему «Ранняя весна»»

 

Цель: Научить детей внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании, видеть и понимать выразительные средства, которые использует художник, чувствовать красоту произведения искусства.

Комплексные занятия

Н.Е. Веракса

Т.С. Комарова

М.А. Васильева

Стр. 390

Обучение грамоте №54

Тема: «Знакомство с буквой П»

 

Цель: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой П. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Развитие способности подбирать слова к пятизвуковой модели.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 97

«Социально-коммуникативное развитие»

 

«Жители России»

Цель: формирование толерантного отношения к собственной национальной культуре и культуре других народов.

 

Задачи:обогащать первоначальные представления о людях разных национальностей, населяющих Россию, их равноправие; стимулировать проявление познавательного интереса к явлениям истории и культуры своей страны;формировать навыки самостоятельного применения полученных знаний в игровой деятельности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.122 (0.01 с.)