Чтение художественной литературы. Чтение: А.Ливанов «Армия мира», «Письмо», А.Жарков «Звездочка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение: А.Ливанов «Армия мира», «Письмо», А.Жарков «Звездочка»



Чтение: А.Ливанов «Армия мира», «Письмо», А.Жарков «Звездочка», З.Александрова «Дозор», А.Митяев «Кто нужен», «Шапка не велит», Е.Благинина «Шинель», А Митяев «Землянка», В.Коржиков «Сквозь волны грозные плывет…», А.Барто «На заставе», О.Высоцкая «Мой брат уехал на границу», А.Кушнер «Танк», Б.Никольский «Препятствие», Я.Длуголенский «Что могут солдаты» (отрывок из книги «Не теряйте знамя!»), Л.Кассиль «Главное войско», Ю.Коваль «Алый», чтение по выбору детей - чтение Х.Л.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №21

Тема: Летательные аппараты (из геометрических фигур)

 

Программное содержание: Обобщать, систематизировать, уточнять представления детей об истории летательных аппаратов, их назначении, зависимости строения от функционального назначения. упражнять в плоскостном моделировании по условиям, предложенным воспитателем. Упражнять в зарисовке летательных аппаратов, построении схем. Развивать сообразительность, конструкторские навыки, творчество и изобретательность

Л,В.Куцакова

Занятия по констр. из строит. матер.

стр. 19-22

Рисование (предметное)

«Нарисуй свою любимую игрушку»

Учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 11, Стр.39

Рисование (сюжетное)

«Мой любимый сказочный герой»

Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 74, Стр.88

Аппликация №11

Тема: «Корабли на рейде»

Цель: Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета корабля, передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе. Цветная бумага, ножницы, клей, большой лист голубой или серой бумаги. Иллюстрации, изображающие разные корабли.

Комарова Т. С.

стр. 77.

22.                                                 10.02. – 1402. «Наша Армия» (23 февраля)

Познавательное развитие

 

 

Беседа «Что такое быть мужчиной».

Фотоколлаж «Мой папа в армии служил».

Физдосуг «Бравые солдаты».

Составление фотоотчета.

Рассматривание герба, флага. Слушание гимна.

Беседа «Наш флаг и герб – символы России».

Чтение В.Берестов «Пусть пулеметы не строчат».

с/р и «Военные учения и парад».

 

Итоговое мероприятие:

 Аппликация: «Наши защитники»

 

ФЭМП «Занятие 42»

Тема: «Решение задач»

 

 

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяца. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр. 108

ФЭМП «Занятие 43

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, по­том.

• Продолжать формировать умение проводить прямые линии и из­мерять их длину по клеткам.

Развивать представления о величине предметов.

 

ФКЦМ

Защитники Родины

Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов; формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев; воспитывать стремление быть похожим на них.

 

 

 

 

Речевое развитие

Развитие речи №43

Тема: «Работа по сюжетной картине»

 

Цель: Совершенствовать умение детей озаглавить картину, составить план рассказа. Активизировать речь детей.

Развитие речи в детском саду

В.В. Гербова

Стр. 40

«Социально-коммуникативное развитие»

 

«Родословная»

Цель: воспитание любви и уважения к членам своей семьи, родным, родственникам, предкам. Задачи: конкретизировать первоначальные представления детей о родословной, расширять понятия «род», «родословная», «родовое дерево»;

стимулировать проявление познавательного интереса к истории и культуре своей семьи;

 формировать умение моделировать схему родственных отношений.

 

Обучение грамоте №44

Тема: «Знакомство с буквой Ш»

 

Цель: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Ш и правилом написания сочетания ШИ. Освоение послогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 93



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.011 с.)