Чтение художественной литературы. Чтение:Проза. К 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение:Проза. К



Чтение:Проза. К. Коровин. «Белка» (в сокр.); С. Алексеев. «Первый ночной таран»; Ю. Коваль. «Стожок», «Выстрел»; Е. Носов. «Тридцать зерен». Литературные сказки. В. Даль. «Старик-годовик»; П. Ершов. «Конек-Горбунок»; К. Ушин-ский. «Слепая лошадь»; К. Драгунская. «Лекарство от послушности». Поэзия. Б. Брехт. «Зимний разговор через форточку», пер. с нем. К. Орешина; М. Валек. «Мудрецы», пер. со словац. Р. Сефа. Литературные. сказки. А. Линдгрен. «Принцесса, не желающая играть в куклы», пер, со швед. Е. Соловьевой; С. Топелиус. «Три ржаных колоска», пер. со швед. А. Любарской: М. Эме. «Краски», пер. с фр. И. Кузнецовой, чтение по выбору детей - чтение Х.Л.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №17

Тема: Схема по условию.

 

Программное содержание: Побуждать детей самостоятельно придумывать и рисовать схемы построек. Развивать проектную

деятельность; пространственное мышление. Инициировать обсуждение детьми соответствующих этим проектам ситуаций и отрицательных последствий, которые могут возникнуть при нарушении установленных этими проектами норм.

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.

Стр.145

 

Рисование (сюжетное)

«Новогодний карнавал»

Учить правильно располагать предметы на листе бумаги и передавать их величины. Продолжать учить рисовать детей, соблюдая пропорции тела. Учить передавать движения людей в рисунке.

 

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 32, Стр. 41

Рисование (предметное)

«Волшебная птица»

Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений (используя разнообразные штрихи, разный нажим на карандаш для передачи оттенков цвета). Развивать чувство композиции. Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.

№ 43, Стр. 100

Аппликация №9

Тема: «Белка под елью»

Цель: Учить детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, исп. знакомые приемы. Развивать воображение творчество. Цв. бумага, ножницы, клей, альбомные листы.

Комарова Т. С.

стр. 102.

18.                                                         08.01. – 17.01. «Зимние забавы»

Познавательное развитие

 

Беседы:

Безопасное поведение зимой;  какие зимние виды спорта я знаю; 

Здоровый образ жизни;

Д/игры: «Найди по описанию», «найди игрушку»,

П/игры: «Цветные автомобили», «Берегись заморожу»;

 

 

Беседы:

 

«Спорт – здоровье»

Ситуативный разговор «Любимые зимние виды спорта», «Где можно и где нельзя играть в хоккей»

Д/и: «Назови ласково», «Мы делаем зарядку», «Как одеться на прогулку»,

«С/р.: «Мы собрались на каток», «Олимпийские игры»

 

Лепка: «Зимние виды спорта»

Рисование: «Лыжная прогулка»

«Лыжи и санки»

Конструирование:

«Санки»

«Снежные фигуры из ваты»

Аппликация:

«Хоккеисты» (коллективная)

 

 

 

ФЭМП №34

 

• Учить составлять арифметические задачи на сложение.

• Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр.93

ФЭМП №35

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

 

ФКЦМ

Животный мир полярных районов

Знакомить с климатиче­скими условиями разных ма­териков.

Рассказать, что в Антарк­тиде обитают тюлени, мор­ские леопарды, пингвины, моржи.

Развивать любознатель­ность.

Воспитывать любовь к природе, интерес к стрем­лению изучать природу. Объяснить, что многие животные и птицы Арктики оказались под угрозой исчез­новения.

Формировать понима­ние, что для сохранения при­роды ее нужно охранять

 

 

 

 

Речевое развитие

Развитие речи №35

Тема: «Зимние забавы»

 

Цель: Учить составлять рассказ о зимних забавах по сюжетным картинам; подбирать обобщающие слова для групп однородных предметов; использовать языковые выразительные средства при описании зимы. Закрепить знание о словах, обозначающих одушевленный и неодушевленный предмет. Упражнять в умении
задавать вопросы, называть предметы мужского и женского рода. Познакомить с предметами среднего рода.

Комплексные занятия

Н.Е. Веракса

Т.С. Комарова

М.А. Васильева

Стр. 214

«Социально-коммуникативное развитие»

 

«Развитие труда»

Цель: формирование уважительного отношения к результатам труда человека, техническому прогрессу.Задачи:

уточнять представления детей об истории труда человека, начиная с древних времен и до настоящего времени;

 способствовать проявлению потребности в получении информации об истории труда человека; формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности.

 

Обучение грамоте №36

Тема: «Знакомство с буквой Г»

 

Цель: Работа с предложением: анализ, повторение правил написания, графическая запись, составление предложения из букв. Знакомство с буквой Г. Освоение слогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 90



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.43.17 (0.014 с.)