Чтение художественной литературы. Чтение: М. Лермонтов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение: М. Лермонтов



Чтение: М. Лермонтов. «Горные вершины» (из Гёте); А. Ремизов. «Калечина-малечина»; С. Черный. «Волшебник»; Ю. Владимиров. «Оркестр»; Э. Машковская. «Хитрые старушки»; Т. Сапгир. «Считалки, скороговорки». Проза. А. Куприн. «Слон»; М. Зощенко. «Великие путешественники»; М. Пришвин. «Курица на столбах». Литературные сказки. А. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»; А. Ремизов. «Хлебный голос»; К. Паустовский. «Теплый хлеб»; А. Усачев. «Про умную собачку Соню» (главы), А.Вестли «Папа, мама, восемь детей и грузовик (главы) перевод Л.Горлиной, чтение по выбору детей - чтение Х.Л.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №13

Тема: Нарисуй ответ 

Программное содержание: Развивать проектную деятельность; пространственное мышление. Учить детей уделять внимание анализу эффективности информации. Способствовать развитию самостоятельность, активности, уверенности, независимости в мышлении.

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.

Стр.143

 

Аппликация №7

Тема: «Царевна-лягушка».

Цель: Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество. Учить задумывать содержание своей работы: отражать впечатления, полученные во время чтения. Закреплять приемы вырезывания деталей различными способами. Совершенствовать умение работать различными материалами: мелками, фломастерами, красками, карандашами. Мелки, фломастеры, краски, карандаши, цветная бумага, клей, кисти.

Комарова Т. С.

стр. 70.

 

Рисование

«Грустная осень»

Обобщать знания детей о поздней осени и ее характерных особенностях. Учить изображать хмурую осень, пасмурное небо, сильный ветер, холодный дождь, голые деревья. Учить передавать в рисунке передний и задний план. Развивать способность передавать колорит, характерный для поздней осени, подбирать нужные цвета. Учить передавать настроение в рисунке.

 

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 14, Стр. 24

 

 

 

14.                                     Декабрь «Животные и птицы зимой»02.12. – 6.12.

Познавательное развитие

Д/игра: «Кто где живёт»,

С.-Р. игра «Зоопарк», «Деревенский двор»

Итоговое мероприятие: рисование

«Мое любимое животное»

 

 

• Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек.

• Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

Уточнить представления о многоугольниках и способах их класси­фикации по видам и размерам.

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр. 77

ФЭМП №27

 

• Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей.

• Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принима­ется не один, а несколько предметов.

Развивать представления о времени, познакомить с песочными ча­сами.

 

 

Региональный компонент

 

«Зима в Красноярском крае»

Формирование у детей обобщенных представлений о зиме как о времени года, о приспособленности птиц и животных к изменениям в природе. Воспитание интереса к экологическим акциям Расширение представлений об основах праздничной культуры, о традициях празднования нового года в Красноярском крае

 

ФКЦМ

Встреча зимы

Продолжать знакомить с сезон­ными изменениями в природе. Учить видеть красоту зимней природы и отра­жать ее в рассказах, рисунках и т. д.

 

 

 

 

Речевое развитие

Развитие речи №28

Тема: «Лексико-грамматические упражнения»

 

Цель: Активизировать речь детей.

Развитие речи в детском саду

В.В. Гербова

Стр. 21

Обучение грамоте №27

Тема: «Знакомство с буквой М»

 

Цель: Знакомство с предложением, правилами его написания, делением предложения на слова и составлением его из слов. Обучение умению составлять графическую запись предложения. Знакомство с буквой М. Освоение способа слогового чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 87

«Социально-коммуникативное развитие»

 

«Кто такой культурный человек»

Цель: становление осознанного отношения к роли человека в развитии культуры.Задачи:- обогащать первоначальные представления о роли человека в развитии культуры; воспитывать познавательный интерес к культуре своего и других народов; формировать способы самостоятельного применения

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.007 с.)