Чтение художественной литературы. Чтение: М. Лермонтов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение: М. Лермонтов



Чтение: М. Лермонтов. «Горные вершины» (из Гёте); А. Ремизов. «Калечина-малечина»; С. Черный. «Волшебник»; Ю. Владими­ров. «Оркестр»; Э. Машковская. «Хитрые старушки»; Т. Сапгир. «Считалки, скороговорки». Проза. А. Куприн. «Слон»; М. Зощенко. «Великие путешественники»; М. Пришвин. «Курица на столбах». Литературные сказки. А. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»; А. Ре­мизов. «Хлебный голос»; К. Паустовский. «Теплый хлеб»; А. Усачев. «Про умную собачку Со­ню» (главы). Произведения поэтов и писателей разных стран. Поэзия. Л. Станчев. «Осенняя гамма», пер. с болг. И. Токмаковой. Литературные сказки. X. К. Андерсен. «Дюймовочка», пер. с дат. А. Ганзен; Ф. Зальтен. «Бемби», пер. с нем. Ю. Нагибина; Б. Поттер. «Сказка про Джемаймлу Нырнивлужу», пер. с англ. И. Токмаковой – чтение Х.Л.

«Социально-коммуникативное развитие»

«Близкие люди»

Цель: воспитание уважительного и доброжелательного, внимательного отношения к друзьям, соседям.

Задачи:

 обогащать первоначальные представления о близких людях родственников: друзьях и соседях;

способствовать проявлению интереса к близким людям;

 способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой, речевой деятельности.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №9

Тема: Геометрические задачи с палочками.

 

Программное содержание: Упражнять детей в конструировании по схемам; развивать пространственное мышление, сообразительность, самостоятельность в нахождении собственных решений;

Способствовать творческой проектной деятельности. 

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.

Стр.142

Аппликация

«Праздничный хоровод»

Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции, цвета.

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 22, Стр.49

Рисование (предметное)

 «Звёздное небо»

Познакомить детей с выразительными возможностями нетрадиционной техники – цветного граттажа. Учить рисовать звёздное небо, используя приём процарапывания. Упражнять в работе пером, тушью. Развивать творческие способности, наблюдательность, эстетическое восприятие, чувство цвета и самостоятельность. Воспитывать положительное отношение к рисованию.

 

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 59, Стр.79

Рисование (сюжетное)

  «Жители других планет»  

Развивать умение вписывать рисунок в лист. Учить закрашивать предметы цветными карандашами. развивать фантазию и самостоятельность.

 

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 60, Стр.80

10 .                                                           4.10 – 8.11 «Моя Родина Россия»

Познавательное развитие

 

ФЭМП №18

 

• Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

• Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

• Совершенствовать умение строить сериационный ряд из пяти пред­метов, устанавливая между ними отношения по массе.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа.

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр.62

ФЭМП №19

 

• Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

• Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

• Познакомить с измерением величин с помощью условной меры.

Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

 

ФКЦМ

Откуда хлеб пришел

Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания, познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Обогащать словарь детей, учить их понимать значение и мудрость народных пословиц.

 

 

Речевое развитие

Развитие речи № 19

Тема: В. Бианки «Купание медвежат»

 

Цель: Развивать умение последовательно и выразительно передавать небольшой по объему литературный текст (пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»).Учить: объяснять непонятные слова, встречающиеся в тексте;– подбирать слова, используя рифму, различать простейшие случаи многозначности слова.

Комплексные занятия

Н.Е. Веракса

Т.С. Комарова

М.А. Васильева

Стр. 110

Обучение грамоте №20

Тема: «Знакомство с буквами Ы, И»

 

Цель: Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Знакомство с гласными буквами Ы,,И правилами их написания после согласных. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 80

«Социально-коммуникативное развитие»

 

«Забота о доме»

Цель: воспитание доброжелательного, внимательного отношения к членам своей семьи.

Задачи:обогащать первоначальные представления о значимости и красоте семейных обычаев, традиций, жилища;

стимулировать потребность в подражании одобряемым в семье мужским и женским поступкам;способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.01 с.)